Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

поумнеть

и опять про чтиво

(хм, вытащить что-ли в верхние посты?)

Посоветуйте авторов и произведения чтоб читать.

В произведениях крайне хочется видеть:
1. чтоб космос и/или роботы.
2. чтоб были исследования и/или экспансия

крайне НЕ хочется видеть:
1. садомазохизм, самоедство, бюрократия
2. весь сюжет построен на борьбе с бюрократией
3. фактическая нищета, очереди при формальном избытке ресурсов
4. бытовой садизм и бессмысленные унижения, хамство (как в анекдотической коммуналке или как в анекдотической очереди из бабок)

из приятных (но уже прочитанных) авторов и/или произведений:
Розов, Шумил, Шапиро.

из очень неприятных:
Фредерик Пол.

скорее неприятные: заповедник гоблинов, ложная слепота, пришествие ночи, схизматрица. "Foundation", "мошка в деснице". Большая часть Нивена.
"1 - мозг 2 - кишка"

и да

если ПЦРом в крови можно найти рубиско (реально, в эпоху до озонодыры такая хохма была хохмой), то и сожранный вирус свиного гриппа тоже может найтись.
поумнеть

бабло

любопытно, а большой, туго набитый кошелёк - это будет третичный или четвертичный половой признак?


Анекдот №-10088000
Стоит грузин и считает баксы пачками. Рядом с ним сидит огромных размеров горилла.
Подходит простой прохожий и спрашивает у грузина:
"Простите это (указывая на обезьяну) мужчина или женщина ?"
Грузин не отвечая продолжает считать баксы.
Мужик:
"Простите это (указывая на обезьяну) мужчина или женщина ?"
Тот же ответ.
"Простите это (указывая на обезьяну) мужчина или женщина ?"
Грузин отрывается от дела:
"Слюшай дарагой ! Самэц это самэц ! Мужчина это тот у кого деньги есть,
а это самэц !"
поумнеть

смехуечки

каждый раз как вижу строку
./autogen.sh && ./configure && make && make install

мелькает мысля: "гланды. через задницу и autogen'ом"
поумнеть

дыбр

а вот тех товарищей, которые делают в современных ноутах всего два усб разъёма, очень хочется заставить в случае острой диареи со всеми приколами летать авиаперелётом с всего одной пересадкой в одну сторону до унитаза. и с всего одной пересадкой от дома до туалетной бумаги и/или от унитаза до туалетной бумаги и/или до воды. ну и до кнопки спуска тоже с одной пересадкой.

и да, их тёще/свекрови - век жить с ними, и точно также летать. с пересадками и маринованием в пересадках всего по паре часиков.
поумнеть

дыбр, странное

когда-то давно, чуть ли не 20 лет назад, в софте и харде были версии и документация.

можно было, условно, взять шпротстер или курьер ,на условно 14400/38к/56к, взять поддерживаемый этим устройством набор команд, зашить-запустить.

а сейчас чем дальше тем как-то упоротее, такое ощущение, что буквально каждый актор самоизолировался в своём мире.

например, железо делает один, прошивки другой, название модели присваивает третий, серийники генерит четвертый, документацию пишет пятый. и они между собой вообще никак не пересекаются. совсем и вообще.

как иллюстрация, если взять экзамплы-туториалы на кутэ-гтк-в4л-итд-итп, то внезапно выяснится, что часть примеров вообще не к той версии, версия в примере нифига не указана. часть примеров компилируется (если не смотреть ворнинги) и даже частично работает. а часть примеров, по факту, требует конкретных версий конкретных библиотек (как пример, ГТК состоит из примерно полдюжины разных хреней разных версий с разными апи)

и сидишь тут, как дурак, в окружении
1. довольно подробных примеров из примерно нужной области но для древних неизвестных версий (версии не указаны)
2. хипстерской наркоты с читами и приколами, которая отлично работала с новейшими версиями всего, на момент публикации статьи. (дату публикации и версии хрен найдешь)
3. мелких хаотических диффов

ps: а всего лишь хотелось сколхозить на "на сегодня вполне стабильном" гтк и рядом простое приложение с
1. сетка, или еще какой мидлваре для относительного расположения нескольких элементов в окне
2. иконка и картинки - ресурсы. не в кучу, а отдельно от приложения
3. локаль. делаем хуяк-хуяк в падонкаффской локали, а потом рутинно делаем пачку файлов перевода
4. кнопка.
5. выпадающие списки. (пока не щупал)
6. "сетап визард" - условно, набор окошек с кнопками прев/некст/лоад/сэйв, каждое из которых настраивает одну из подсущностей и запоминает состояние.(пока не щупал)
7. рабочее - запуск последнего набора настроек или выбор из наборов настроек, которые уже были, или настройка настройки (настроенное железо не найдено ровно в 1 экземпляре. или найдено что разные рабочие настройки применимы к одному и тому же железу, итп)
поумнеть

общая физика

тупой вопрос. есть два проводника, диаметр например 0.5мм, расстояние между ними например 3мм, длина например 5см. проводники расположены параллельно, в воздухе или ваккууме. как оценить емкость с точностью до этак хотя бы 3 раз?

беглое гугление приводит к адскому трэшу (или, скорее, анекдоту про математика) типа "найдите заряд и поделите на разность потенциалов"
поумнеть

дыбр

сейчас, типа по приколу, развлекаюсь самообразованием в физике-химии. что и как можно синтезировать из подножного сырья с помощью банальных колб-реторт и прочих печек. ну, типа, нож электролизом вырастить исходя из только природного барахла не тропиков а примерно питера(глина, песок, дрова, итп).

нашел залежи "советской" справочной инфы для геологов и технологов. читаю, много интересного и полезного, конкретные методы-способы, хоть и с заметным уклоном в комп.обработку данных при отсутствии даже элементарных компов.

но иногда приходится лезть вовне, в современный гугль-википедию и прочий химик.ру.

а там сплошное главоболие. как сепульки с сепуляцией.
например, тиоционат калия -- получение -- можно сделать из роданида аммония.
роданид аммония -- получение -- можно из тиоцианата калия.

и.. и всё. больше не указано способов получения.

как-то раздражает такой новомодный подход.
поумнеть

откуда берутся пидорасы безграмотные? юмор

Для изготовления медной луженой проволоки применяется обычная медная проволока, которая проходит процедуру гальванического лужения. Этот процесс включает в себя пропуск проволоки через лудильную ванну, в которой находится расплавленное олово.

http://prodiel.ru/product_info.php?products_id=2152

перевод для неспецов: для изготовления бифштекса используется бумага. этот процесс включает в себя выкидывание бумаги, а также добавление мяса.
поумнеть

Павел Сормов, Цинк Пандоры

твердый SF, типа-нанотехнологии, последствия первых нескольких суток, когда всеобщее изобилие уже на горизонте:

-На дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь...

Советник усмехнулся, наблюдая за "атакой" Ирины Фаразон, на даже испуганного таким напором ио президента ЗУР, бывшего "нетрадиционного депутата" бывшей верховной рады бывшей Украины Олега Вилывбока. Общались будущие правители остатков тризубой "державы", разумеется, по- русски, ибо свидетелей у этого разговора не было, "а зачем тогда и язык ломать". Особую изюминку происходящему придавало то, что Ирина требовала от потенциального "гетьмана" особо настоять на драконовских наказаниях, за употребление ненавистного "языка агрессора" на территории ЗУР, причём даже в быту. Сцена была вполне достойна сатирической постановки, исполняемой хорошей командой КВН, в своём незамутнённом абсурдизме. Тем не менее, всё было всерьёз и на самом деле.