Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

поумнеть

и опять про чтиво

(хм, вытащить что-ли в верхние посты?)

Посоветуйте авторов и произведения чтоб читать.

В произведениях крайне хочется видеть:
1. чтоб космос и/или роботы.
2. чтоб были исследования и/или экспансия

крайне НЕ хочется видеть:
1. садомазохизм, самоедство, бюрократия
2. весь сюжет построен на борьбе с бюрократией
3. фактическая нищета, очереди при формальном избытке ресурсов
4. бытовой садизм и бессмысленные унижения, хамство (как в анекдотической коммуналке или как в анекдотической очереди из бабок)

из приятных (но уже прочитанных) авторов и/или произведений:
Розов, Шумил, Шапиро.

из очень неприятных:
Фредерик Пол.

скорее неприятные: заповедник гоблинов, ложная слепота, пришествие ночи, схизматрица. "Foundation", "мошка в деснице". Большая часть Нивена.
поумнеть

любопытно. наброс

а почему история между февралём и октябрём 1917 в россии как-то так замалчивается?

в феврале "люди с хорошими лицами", демократы, рыночники, ну и куча типа-хороших слов в том же контексте взяли власть. отменили-запретили жуткие феодальные безобразия, ввели невидимую руку рынка и прочие демократические мантры. они были против всего плохого и за всё хорошее, как они это понимали. управляли, принимали решения, форсировали исполнение решений, итп.
поумнеть

химия-кинетика

из 200г грязного-дачного сульфата калия выходит примерно 150г "чистого" (upd: 150 мокрого с фильтром. чистый измерю еще раз, ожидаемо около 130, upd2: 140г сухого мелкого порошка).

раствор грязного - дикая муть, песок в осадке, после отстоя сама жижа цвета яблочного сока.

ход недоудачного опыта

1. растворяем 200г исходного в литровой емкости в кипятке, мешаем-мешаем чуть ли не полминуты. (осторожно! исходное убобрение сильно пылит когда сыпешь)
2. забыл, но по уму надо, сразу слить с осадка, чтоб песок не мешался. отстоять секунд 10-30 после помешивания, слить аккуратно в другую емкость
3. кроилово-попадалово:
3а. если ждать долго, то и примеси в осадок выпадут, и из-за остывания раствора часть сульфата калия тоже (термостат для таких опытов? скорее таки перебор. но если-когда будет - повод для оптимизации)
3б. если сразу фильтровать через фильтр, то фильтр мгновенно забивается и мутью и выпавшими кристаллами. будете фильтровать этак сутки.
3с. вывод. исходный раствор удобнее делать на кипятке, но такой, чтоб насыщался при примерно комнатной, и пока отстаивается держать в тепле
4. ну таки слили-отфильтровали в тепле, имеем не-мутный раствор плюс осадок, в котором (от жадности, много исходника взяли) есть чо вкусное.
хитрожопый выход:
5а. берем примерно насыщенный раствор пихаем на этак 12-24ч в холодильник где примерно ноль
5б. берем примерно насыщенный раствор пихаем в морозилку где очень холодно, и часто смотрим, чтоб лед не рос
6. сливаем грязный раствор, получаем очищенный осадок
7. раствор упариваем примерно до момента, когда при кипении у него на поверхности и дне всякие кристаллы заметны
итого.
8. имеем чистые кристаллы, в смеси с вот этим вот мерзким компотом.
9. раз пять промываем ледяной водой, чем холоднее тем круче, примерно вся бяка уходит водой, но и с водой, даже ледяной, уходит основное в-во. тут, реально, черная магия на тему как чисто как долго мыть.
10. в результате п9 имеем жижу, в которой сульфат/примеси лучше чем в исходной, но жижа жидкая. если энергия дорогая а химикалий дорогой - назначаем раствором на упарку, а если химикалий копеечный а энергия дорогая, тогда в унитаз
11. по факту, за пару итераций, с литра раствора вышло порядка 100мл.

12. ща как досушится (на платформе репрапа, на температуре 100ц) еще раз перепроверю, но выход порядка 130 из 200г считаю вполне ок и дальнейшие усилия считаю лишними на Земле, а не если мы делаем Замкнутый Цикл где-то в космосе.

upd: а теперь попробую отбросить предрассудки и конкретно прикинуть.. 120г/л, без применения подогрева, но с использованием холодильника и телепатии.. телепатия потом будет заменена датчитами. растворил в кипятке 28.11.2020@22.33. пусть теперь вместо моих рук и моих усилий всякая там гравитация работает.
поумнеть

дыбр, внезапно, психоложное-литературоложное

попробовал перечитать Панова "продавцы невозможного".

и как-то так резко бросилось в глаза, что там буквально все герои мудаки-социопаты, автору это нравится, автор, наверное, тоже мудак-социопат.

насрать за шиворот другу - а чё такова, я ж твой друг, я по-дружески насрал.
культ телепатии. нужно телепатически знать, по-дружески или не по-дружески насрали за шиворот.
золотая молодёжь. главгерои - с привелегиями. срать хотели на простых обывателей, могут прямо или косвенно коррумпировать ментуру и творить бесплатно то, что простым обывателям обойдется в срок заключения. по мнению автора - это хорошо, так и надо, именно к этому и надо стремиться. любой обыватель должен из кожи вон лезть, чтоб влезть на вершину и получить право срать на голову тем, кто еще не влез. а чё такова, это же для их блага мы тут устраиваем адъ для всех.

раньше этот аспект как-то не очень в глаза бросался, а теперь..


ps: кстати, посоветуйте что-нибудь типа производственного романа (как иллюстрация -- Марсианин(тм). плюс Шумил, про то как очнувшийся чел стал драконом. Шаг за горизонт. некоторые около-псевдо-не меганезийские истории)

или типа детектива, точнее не вообще детектива, а а-ля (забыл название) детектив, за авторством Айзека Азимова, где зловред не только смазал резьбу глицерином, но еще и порошкообразной платиной присыпал, чтоб при подаче в эту трубу кислорода ну уж точно рвануло. или типа "тиотимолин" того же Азимова - тоже производственный детектив.
поумнеть

мистика, магия

выгулял племянника. по дороге обратно племянник упал носом вниз (но вполне грамотно подстраховался руками) и при этом ударился жопой. я в недоумении.
поумнеть

Ужасы, мистика, будит фантазию

From: Компания МирБир
To: рассылка
Subject: Мы сварили пиво из Доширака!

а если серьезно.. то в досираке ( 도시락 - корейскими рунами - обычно читается как до-си-рак), вроде бы, жиров многовато. выйдет странно.

ps: любопытно. а "сакэ на ферментах" или просто сакэ по технологии сакэ но из ячменя - кто-нибудь пробовал?
поумнеть

продам

продам наборчик рун.
ручная работа, единственный экземпляр.
абс-пластик (кость молодого дермантинёнка), постобработка.
размер 20х30 мм.
цена - 2000 р. scad и stl файлы бесплатно.

Collapse )
поумнеть

вуду, бубны, телепатия

про репрап.

ёптвайуматт!

отпечатал 6ч из 12ч, деталь чуть отстала от дна с одного из углов, чуть покоробилась, головка ударилась об деталь, сдвинулась. итого, деталь запорота.

в общем, интересна, как занедорога сделать такую обратную связь чтоб такое говно не вылезало.
поумнеть

мифическое животное

Пауко-кабан (Паукокабан, паукабан, паўкабан). Животное размером от болонки до быка, растёт всю жизнь. Обладает мощной регенерацией, условно-всеядно, предпочитает зерновую и плодово-овощную диету. из 8 имеющихся ног можно спокойно отпилить 4 - животное быстро отрастит новые. Мясо по вкусу как у кабана, но есть линии с вкусом говядины или птицы.

У паукокабана есть вымя. Молочные породы дают молоко. Кроме этого есть коньячные, пивные и даже перцовочные разновидности. Но тут надо соблюдать осторожность - разные линии между собой скрещиваются, а молоко с коньяком, или пиво с перцовкой не очень вкусны. Ведется разработка кокакольной линии, но пока что безуспешно.
поумнеть

мысль безумная

А давайте соберем всех хороших инженеров в одном месте, и напишем две идеальные операционки, чтоб без вуду, без подземных стуков, без неочевидных граблей и прочего унаследованного шаманизма.

Почему две? Потому что одна для 8биток и прочих микроконтроллеров, а вторая для 32+ битов, ширпотреба и серверов.