Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

поумнеть

и опять про чтиво

(хм, вытащить что-ли в верхние посты?)

Посоветуйте авторов и произведения чтоб читать.

В произведениях крайне хочется видеть:
1. чтоб космос и/или роботы.
2. чтоб были исследования и/или экспансия

крайне НЕ хочется видеть:
1. садомазохизм, самоедство, бюрократия
2. весь сюжет построен на борьбе с бюрократией
3. фактическая нищета, очереди при формальном избытке ресурсов
4. бытовой садизм и бессмысленные унижения, хамство (как в анекдотической коммуналке или как в анекдотической очереди из бабок)

из приятных (но уже прочитанных) авторов и/или произведений:
Розов, Шумил, Шапиро.

из очень неприятных:
Фредерик Пол.

скорее неприятные: заповедник гоблинов, ложная слепота, пришествие ночи, схизматрица. "Foundation", "мошка в деснице". Большая часть Нивена.
поумнеть

техноложно-гринписное

хотел бы я видеть фабрику по производству "с нуля, прямо из ископаемых, можно обогащенных" (а не отверточной сборке) аккумуляторов и солнечных батарей, запитанную только от солнечных батарей.
поумнеть

про Росатый, цитата


я бы (в идеале) хотел читать примерно такое от пресслужбы росатома:
«Мы ввезли 100500 тонн шмоксо-фторо-урано-штуки, из этого мы на заводе получим 100кг редкого хренполучимума, который используется в терапии рака, 100000 тонн топлива для ректоров ХРН-КА, 200 тонн топлива для кипятильника, а оставшиеся 299.9 буду отстеклованы и захоронены». Ну и приписку (для того, чтобы «зелёные эксперты» больше мозгами думали) о том, как это кол-во отходов соотносится с образованием отходов при получении того же объёма топлива из природного урана.


это по поводу ввоза в россию недобедненного урана из франции (из которого таки добудут топливо, а отходы отдадут обратно французам).
поумнеть

новости подряд

... включил во взяточную смету такую же сумму для себя.

... викинги _мирно_ жили на побережье Скандинавии

... к концу сороковых годов империя, наконец, начала _отжимать_ плоды крестьянской реформы и индустриализации.

... арестовано сразу трое гоп-менеджеров Сбера.

... Sentinel-1B уклонился от космического _мусора_
поумнеть

хихикс

"В Британии назревает дефицит углекислого газа, который используется в производстве мяса, стали, пищевой упаковки и газированных напитков."

ура гринпису, ура малолетней гретте!
поумнеть

майнкрафтнутое

подумалось. сделать предмет "абстрактное горючее", которое или выделяется или требуется в процессах.

думаю, смотрю что-то похожее в фабрик апи.

ага, сделать и прибор и рецепты для сборки-разборки чего-нибудь, складировать и использовать энергию в этаком брутальном виде
поумнеть

и капелька Найквиста

подумалось.

если на производстве, прям при сходе с конвейера, на каждом товаре ставить срок годности с точностью до секунды, то при производительности предприятия менее чем 30 товаров/мин можно не маркировать ни номер конвейера, ни еще какие индивидуальные метки.
поумнеть

фентези, ещё краснее

1. никто не спорит с тем, что супер-пупер-мега-оптовое производство можно супер-пупер настроить, слить в унитаз кучу брака в процессе настройки, но зато потом за миллисекунду на конвейере клепать стопицот копий одного и того же.

2. никто не спорит с тем, что можно разработать кучку панелек-настроек, штук тридцать, клепать их на п1 конвейере и иметь два в триццатой степени (примерно мильярд) вариантов их сочетаний.

3. а вот дальше начинается блядская пиздецома. условный тель-а-визор или интелпентиум с конвейера выползает по цене 1.00, которая окупает и разработку и рекламу этой бяки, но потом этот тель-а-пентиум(тм) попадает в "сеть продаж", где ему накручивают цену в 3,10,30 и более раз (гляньте цены на мелкие карты памяти - они могут отличаться чуть ли не в сто раз).

так вот. любопытно. а почему сети логистики настолько неэффективны и их уже этак полвека-век никто не пытается оптимизировать?
поумнеть

у майнкрафта нет нормального менеджмента, во всех смыслах

вынесу из камментов.

у майнкрафта вообще НЕТ модов. совсем. никак.
но.
майнкрафт написан на яве и разные хитрые люди придумали форж и фабрик. форж и фабрик — это две несовместимые и разные методы изнасиловать ванильный майнкрафтный jar так, чтоб он при запуске и подтягивал всякий трэш из папки mods, и чтоб предоставить какое-то такое API к игре. при выходе новой версии майнграфта авторы forge и fabric выпускают новый "файл соответствия" имен функций в оптимизированном итого майнкрафтном jar, и того как они на самом деле зовутся. в результате, например, моды для майнкрафт 1.16.5 в принципе могут не подойти к майнкрафту 1.17.1 что вроде бы логично. но одновременно с этим, если мод был собран с форж 36.1.1, а у вас сейчас запущен майнкрафт с форж 36.1.0 (ага, ошибка в третьем знаке, в минус) то мод не запустится.

имхо, это полный пц, трэш угар и содомия. но пипл хавает. и даже штатная запускалка майнкрафта в принципе может одновременно запускать разные версии плюс разные версии форж-фабрик.

но, с тех пор как майнкрафт был куплен микрософтом началось сползание в говно, типичное для любого проекта, купленного большой копро-рацией, пардон, корпорацией. вспомните, например, войны с версиями протокола аськи, или судьбу сильверЛайт, или судьбу скайпа.

короче, мало того что нет нормального менеджмента, так еще и
1. разный менеджмент (форж, фабрик, кто-то третий, разные версии сочетаний) свои модули кладет в одно и то же место, модули НЕ совместимы
2. в зависимости от выбора менеджмента запускалка (которая сильно ДО выбора менеджмента) и в зависимости от списка неймсерверов на локальной машине у вас будет или честно купленная у микрософта игра, или ворованная пиратка. ага, то же говно, что бывало до стима с (забыл как называется, в голове крутится стар-что-то-там) защитой игр от пиратов.
3. итого, по факту, для любой пары ОС+логин можно или пользоваться только одним из форж/фабрик, или при каждом выборе подменять папку mods. и это никого не парит, а чё такова? ни афтыри форж, ни афтыри фабрик, (кстати, уже кто-то третий там появился) не морщат жопу и вообще не задумывались чтоб тупо держать модули не в папке "mods", а, например, в "forge_mods" и "mods_fabric"
поумнеть

6.5% зверей, 7% людей лукавят?

тупо гуглю мод к майнкрафту. критерии поиска
1. фабрик, а не форж, не прочий иной стек моддинга
2. майнкрафт 1.16.5, а не древность типа 1.12
3. банально хочу солнечную или гидро или ураниевую или плутониевую электростанцию, чтоб один раз построить и не надо было непрерывно пихать в нее топливо

и чё в результате?
а в результате находится куча
1. майнкрафт-что-то.ru, где обещают 1.16.5, но нифига не фурычит
2. курсфорж, где автор как из песни НОМа, но в плохом смысле, форж-фабрик не указан
3. нечто совсем левое, где глючевое слово случайно затесалось и случайно стало ключевым

и да, во времена развитого гугла/яху/яндекса/файлсирча/фтпсирча давать своим проектам имена из самых общебытовых слов типа конюшни/фабрики - это надо быть тем самым 7%, но в плохом смысле