Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

поумнеть

и опять про чтиво

(хм, вытащить что-ли в верхние посты?)

Посоветуйте авторов и произведения чтоб читать.

В произведениях крайне хочется видеть:
1. чтоб космос и/или роботы.
2. чтоб были исследования и/или экспансия

крайне НЕ хочется видеть:
1. садомазохизм, самоедство, бюрократия
2. весь сюжет построен на борьбе с бюрократией
3. фактическая нищета, очереди при формальном избытке ресурсов
4. бытовой садизм и бессмысленные унижения, хамство (как в анекдотической коммуналке или как в анекдотической очереди из бабок)

из приятных (но уже прочитанных) авторов и/или произведений:
Розов, Шумил, Шапиро.

из очень неприятных:
Фредерик Пол.

скорее неприятные: заповедник гоблинов, ложная слепота, пришествие ночи, схизматрица. "Foundation", "мошка в деснице". Большая часть Нивена.
поумнеть

цитата


- У вас все в порядке, Андрей Николаевич? - спросил он.
- Все замечательно, эээ...
- Иноходцев Валерий Васильевич, - церемонно представился седой и протянул руку.
Рукопожатие у него было вялым и каким-то мягким. Может, и вправду педик.
- Вы ошибаетесь, - сказал он. - Первое впечатление часто бывает обманчивым.
Моя аура полыхнула смущением, но я не успел начать оправдываться, потому что он продолжал говорить:
- Незачем извиняться, я уже привык к таким реакциям. Знаете, что для меня было самым большим потрясением после Вудстока? Что половина моих знакомых считают меня пидором.



проскурин, звёздная сеть.
поумнеть

gtk

потыкал палочкой.

1. можно иконки подгружать из .png
2. можно кнопки делать не сильно выбивающиеся из общего стиля окноменеджера
3. локаль. хитровато, но тоже работает -- делаем файлы перевода, компилируем их. новые языки добавляются без доработки исходного кода.

4. локаль. пока не вижу как НЕ выносить в локаль те строки, которые в UI и логи не попадают - всякие там "../share/locale"
5. хоткеи. вроде работают

6. табы, дефолтная кноппка - еще не проверял

7. а как принято делать визарды? куча скрытых окон, видимо только одно?
8. возврат назад, сохранение введенного - руками сохранять, да? а при показе формы вводить если были?

в общем, пока скорее нравится, не смотря на тревожные новости о том, что афтыри гнома вроде как активисты SJW, разосрались с Столлманом из-за вполне нейтральных высказываний столлмана типа "не факт что он педофил, тут смотреть надо"

ps: оффтопик. в ссср, если не ошибаюсь, педофилия определялась как "... с лицом, ЗАВЕДОМО не достигшим ПОЛОВОЙ ЗРЕЛОСТИ". а в современном мире, типично, как "... с лицом, у которого возраст по паспорту менее допустимого в данном штате"
поумнеть

подгорание

дебилы, блин.

пошел искать оборудование для хим.лабы. самое базовое, типа как бутстрап у гцц плюс запас на то, что стекло иногда бьётся и надо иметь запас на замену. это всякие там колбы-пробирки, прямые-шариковые холодильники, куча переходников под разные шлифы (шлиф, в стекляшке, это примерно как резьба у нормальных конструкторов. есть линейка, типа как М3, М4, М6, М8), по причине упоротости некоторых переходников, приходится брать, например колбы одинаковой формы одинакового размера но с разной "резьбой", сделал заказ, заказ подтвердили. а тут, внезапно, и оплата только юрикам (нашел знакомого, преодолимо) и на 20тыр заказ доставка еще порядка 5-10тыр.

сейчас смотрю местный питерский магазин. (кстати, месяц назад этот магазин по этому запросу не гуглился) примерно те же конструкции собрались примерно за те же 20 тыр.

и как вишенка на торте. покровное стекло стоит 20 копеек, но купить можно от пачки 1000шт за 200р. а дома - эти тыщща - дофига. сто-пицот за меньшие деньги устроили бы вполне.
иищо. колба этак на 50-500мл с обычным горлом стоит примерно втрое дешевле, чем с Стандартным Шлифом.. имхо, это примерно как наколхозить левую трехзаходную резьбу с шагом 0.31415мм вместо (любой) Стандартной, и хвастаться этим.

в общем, пока что подгорание продолжается.
поумнеть

primitivetechnology

зашел посмотреть новые ролики на сабж.
а заодно обнаружил кучу похожих.
например, Primitive Life.
у них заинтересовал ролик Make knife from Iron-Full process!!
https://www.youtube.com/watch?v=pXniZZly4oA

и озадачил ролик по упорото-переусложненной системе водоочистки вместо полноценного колодца. еще поднапрягло то, что их там аж двое и они как-то нервно суетятся как нерадивые ученики, при том, что примитивтехнолоджис не спешит, не нервничает, думает, пробует, думает.

в ролике про ножик от примитивлайф немного удивило
1. куски руды железной прямо на земле валяются. откуда?
2. куски каменного угля, в виде чуть ли не речной гальки. откуда?
3. с первого раза ножик и зубило вышло? странновато.
4. гидроизоляция смолой -- как-то не очень. я бы с (портланд)це ментом поигрался. наверное.
5. а где субтитры?

в роликах от примитивтехнолоджис (просмотрел все те, которые в позапрошлом году еще не видел) немного удивило
1. я бы обжог-пережог железную руду. заранее, перед выплавкой. в окислительной среде, тупо для удаления бяк-примесей. может и выход бы вырос
2. я бы сразу попробовал сделать продвинутую печку: снизу выгреб золы и поддув, чуть выше отсек для горения, еще выше отсек для отжига, еще выше труба для тяги и теплоизоляции. 4 блока в одной печке с независимым доступом.

Любопытно, а какая бизнес-модель у примитивтехнолоджис?
1. он монетизирует свои ролики (основной доход), или обычно занят чем-то иным, а в свободное время творит вот это вот?
2. какую территорию где и почем он приобрел?
поумнеть

наброс, алгоритмика-логика-программирование

А вот я не понимаю.

разныне недотехнари и странные люди радуются умному городу, умному дому, умному унитазу, итп. радуются, если унитаз пристает к ним с глупыми вопросами или если для переключения вентиляции от вытяжки к притоку (вместо поддержания температуры, влажности и СО2) надо долго и азартно ломиться на сайты каких-то левых стрёмных персонажей.

На мой взгляд, всякая техника не должна быть шибко умной, а должна быть удобной. должна быть обучаемой и локальной. должна сама без интернетов и без пинков от человека тупо и аккуратно поддерживать заданные режимы.

задание параметров режимов или указание текущего режима - да, может быть через интернеты всякие, но отработка режима должна быть настолько тупой и локальной, насколько это возможно.

вот, например, описание юзекейса и критика
1. я хочу чтоб когда я сплю чтоб было темно, тихо, прохладно. когда я сплю я туплю и выделяю мало СО2 и тепла, а значит вентиляцию-отопление можно озадачить некоторыми хинтами для упрощения оптимизации.
2. я хочу чтоб когда я туплю было тепло и светло и меня можно было отвлекать всякими котиками и звонками по телефонам, или подборками новостей.
3. я хочу чтоб когда я работаю меня не беспокоили, было прохладно и тихо. чтоб меня не дергал ни телефон, ни аська, ни звонки в дверь итд итп.
3а. я хочу некий набор пресетов и удобное-по-Раскину их настраивание и полуавтоматический их выбор
4. я хочу чтоб всё локальное оборудование имело локальный набор пресетов (а не ежесекундное дурное обновление из интернетов) и иметь простые и очевидные пресеты типа "я работаю", "я развлекаюсь", "я хочу спать, через Ъ часов (Ъ вычисляем по как и вчера, по среднему за месяц, как с учетом вторых производных и квазинедельных заскоков. или "я хочу спать а завтра не работать а тупить") меня аккуратно разбудить".
5. я хочу чтоб вся примитивная логика исполнялась локально, ибо это по определению повышает надежность
6. блядь, я хочу чтоб все, вообще все члены этой сети хоть как-то в рамках этой сети синхронизировали своё время и эта синхра не отваливалась при отваливании света на 0.1-1-10-100 секунд.




а вместо всего этого мне, типично, предлагают какую-то хрень, с которой я должен и оплачивать услугу, и иметь гарантированный канал с сервером некой стрёмной фирмы, и которая требует бОльших усилий на каждый чих даже без учета изначальной настройки системы, и не решает ни одну из указанных проблем.