Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

поумнеть

и опять про чтиво

(хм, вытащить что-ли в верхние посты?)

Посоветуйте авторов и произведения чтоб читать.

В произведениях крайне хочется видеть:
1. чтоб космос и/или роботы.
2. чтоб были исследования и/или экспансия

крайне НЕ хочется видеть:
1. садомазохизм, самоедство, бюрократия
2. весь сюжет построен на борьбе с бюрократией
3. фактическая нищета, очереди при формальном избытке ресурсов
4. бытовой садизм и бессмысленные унижения, хамство (как в анекдотической коммуналке или как в анекдотической очереди из бабок)

из приятных (но уже прочитанных) авторов и/или произведений:
Розов, Шумил, Шапиро.

из очень неприятных:
Фредерик Пол.

скорее неприятные: заповедник гоблинов, ложная слепота, пришествие ночи, схизматрица. "Foundation", "мошка в деснице". Большая часть Нивена.
поумнеть

трэш, забытый гуглем

несколько лет назад читал трэшеватую книжку про то, что америка/сша как-то резко стала страной вроде как третьего мира, на улицах там оккупационная армия. есть кафе/ресторан с трэшем типа негров в кокошниках, итп.

на фоне этого какой-то детектив разворачивается. вроде бы называлось "гудбай америка"

а сейчас нифига не могу нагуглить - вместо этого мне какое-то модненькое кино подсовывают плюс альбом и песТню Наутилуса.
поумнеть

маразм-прогноз

Цены на нефть упали. объёмы добычи (продажи) нефти упали.
экспорт нефти из СаудовскойАравии падает.

денег мало, а значит поступление еды и инженеров, а также техники, в СА падают.
уровень жизни в СА падает, привозные инженеры уезжают. военный бюджет тоже падает.
в семье Сауд начинаются разборки-интриги и прочие дворцовые перевороты.

в какой-то момент США внезапно замечает, что в СА нет демократии. начинает бомбить демократическими пулемётами и расстреливать бомбами.
поумнеть

филоложный дыбр

вот в английском языке весна и пружина звучат чуть ли не одинаково.

1. оффтопик. интересно, как точнее всего передать-перевести по смыслу название группы оффспринг?
2. есть такие мелкие скотинки, похожие на насекомых, у которых в заднице вилка с пружинкой. эту пружину они долго медленно тяжко взводят, но в случае опасности пружину можно отпустить, и в прямом смысле съебаться от опасности резко внезапно прыгнув нафиг. по-англицки, номинально, эти пружинно-жопные (точнее, пружинно-хвостые) - springtails. а вот на русский это переводил какой-то укурок, и друзья его тоже дебилы с кретинами и придурками, и подхватили термин тоже всякие гумнитарии-в-плохом-смысле.
3. итого, на русском, эти скотинки называются веснянки.

ps: гумнитарно-менеджерские факапы - это всегда "по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам, ... вот вам гемор"
поумнеть

трэш, угар и содомия

для stm32 и прочих армов есть приятная библиотека libopencm3.
в ней аккуратно и удобно, почти без индусятины можно делать много вкусного. в том числе и экзамплы типа усб-компорт вида cdc-acm.

удобно, хорошо, довольно портабельно и компактно. тотальное "-flto", что приятно, либу не ломает.
есть куча рабочих примеров.

всё пашет - и еем сетевухи, и ацм модемы.

и тут вдруг внезапно всплывает ад с чертями -- при приёме данных по усб, через контрол-интеррапт на нулевой эндпоинт первые 4 байта каждой посылки (обычно) херятся. зависит от конфига и частот, в одних конфигах 4, в других 2 или ноль.

для просто модема цдц-ацм - это фигня, просто модем будет говорить, что он не на 115200 бит/с, а на пщвыщ. на работе это не скажется.

вменяемые афтыри через контрол-трансфер делают мелкие настройки, и если они чуть кривые итого - ничего фатального не будет.


а вот я тут полез баттерфляем в выгребную яму -- делать микрософтовский LRNDIS (повод - нерабочая реализация eem в винде. с диверсиями типа отсутствия мс-подписи на мс-драйвере, но зато присутствия кучи ПЛАТНЫХ сторонних драйверов, а также кучи страниц в выдаче гугла на такие типа-драйверы, по которым или нерабочая даже на вид хрень, или вирусы, или платные предложения). а там, вместо тупо пары бульк потоков данных тщательно и обильно применяется типа-настроичный обмен. и в каждой посылке херится первые 4 байта. ровно и стабильно.

на локализацию бага потратил кучу времени, ибо этот ваш ублюдочный lrndis таков, что бегло глазами по хексдампу такие мелочи не ловятся, обо в протоколе дофига 32-битных полей, по значению маленьких, в диапазоне от 0 до примерно 32.

собственно, ключевым моментом стала формулировка вопроса "а не теряются ли байты при приёме НЕ У МЕНЯ", с дальнейшими разборками про где-как.

в общем, я чуток в офигении.

на данный момент баг исправлен в либопенцм. буду обновляться.
поумнеть

маразмы

(вы призвали не того)

Копье Глубокой Бездны - уникальное оружие мифического ранга. Неуничтожимое смертными существами. Пассивный эффект 'слияние с душой' доступен только для тех, кто был отмечен Бездной. Позволяет спрятать копье в своей душе и призвать по необходимости. Оставшиеся особые активные эффекты будут доступны по достижению тобой, несчастный нуб, 51+, 71+ и 91+ уровней во 'владении копьем'.
Гей-Болт. Особый активный эффект Копья Глубокой Бездны. Активация: фраза [Гей-Болт] и касание противника наконечником копья. Действие: при активации Копье исчезает из рук и, появляясь под противником, проходит с проворотом через анус, пробивая ему сердце. Работает только с существами, имеющими данные органы. Откат: сутки.
Уга-Чага. Особый активный эффект Копья Глубокой Бездны. Активация: воткнуть копье в землю, привязать к нему жертву и что-нибудь станцевать, пропев двадцать раз фразу [Уга-Чага]. Действие: при активации запирает разум попавшего под воздействие существа в управляемую владельцем копья иллюзию. Последствия непредсказуемы: от легкого испуга до полного безумия и разрыва сердца. Откат: сутки.
Внимание! Особые эффекты копья индивидуальны для каждого пользователя, так что за всякую всплывшую хрень вини только себя!'
поумнеть

технофантастика придумалась

даже не совсем фантастика - фантастика тут скорее только в нетехнической части.

некий персонаж добыл кучу легальных денег (а лучше - постоянный источник денег, не требующий тщательного присмотра) и лояльного управляющего.

дальше, этот персонаж нашел удобную с политэкономической и географической точки зрения площадку и занялся собственно делом.

огородил площадку декоративным заборчиком, за заборчиком типа разные экспериментальные посадки, за ними уже конкретные такие (но замаскированные) укрепления с пулемётами и колючей проволокой.

нанял военную охрану.

посередине участка построил кучку лабораторий с сопутствующей инфраструктурой (жильё, электростанция, развлекуха, магазины)

нанял персонал и поставил задачи:

0. мелочь не секретим, локальные достижения публикуем открыто, но немного хаотично. общая картина у сторонних наблюдателей не складывается.

1. берем какое-нибудь простое популярное удобное лабораторное растение (арабидопсис?) и рефакторим до полного выкидывания всего лишнего из генокода, оставив только заведомо нужное. по ходу дела разбираемся, что зачем и что чем дублируется.

2. аналогично п1, но уже с морковкой, сахарной свёклой, пшеницей, тыквой, кукурузой, манго, грецким орехом, ананасом и еще чуток разных культурных растений.

3. рефакторинг. привести все объекты к одному виду. условно, на первой хромосоме у всех сидит весь рубиско с обвязкой, а на третьей синтез жиров

4. кросс-оптимизация. если в разных растениях за одно и то же отвечают чуть разные гены - выбрать лучший, или наборы с разными оптимизациями. выбрать некий супернабор генов, из которых у разных растений есть/нет нужные из (условно, включаем/выключаем синтез альфа-каротина одним блоком).

5. на базе всего сотворённого, разобраться с регуляторными фишками -- разные растения у нас уже сведены к общему знаменателю и отличаются только управляющими последовательностями

6. понятное дело, при этом можно и раундап-реди делать, и встроенные в ботву яды для листорезов, и прочее подобное.

Итого, поиметь суперплатфрму, на базе которой можно конструировать растения по заранее заданным признакам в пределах изученных в п2.

а дальше начинать веселиться.

например, сертифицировать и выбросить на рынок сильно улучшенные сорта всего подряд. быстро под заказ "с доказанным кодом" плодить что угодно - хоть картошку с вкусом клубники, хоть пшеницу с аминокислотным и жирокислотным составом как у мраморной говядины, хоть дерево с плодами по вкусу и составу практически как хамон или камамбер, но полноценнее.

ну и да, выпуская такие изделия на рынок, не забывать менять расклад генов по хромосомам, чтоб не допустить скрещивание, например, морковки с грецким орехом. примерно тут пригодится охрана с пулемётами, ибо производители пестицидов/инсектицидов взявшись за руки с производителями органик фуд и прочими эльфами наймут террористов типа гринписа для уничтожения этого мордора.


а дальше - по аналогии - вторая часть. кролики, куры, страусы, баранина, говядина и мех как у чернобурки. а также шелк и прочий инсулин. ну и по грибам/водорослям/креветкам пройтись в поисках пропущенного, да.

и вбоквел - разные там контрразведывательные управления аналогично (потырив у меня и/или уже из публичного доступа методики урезания и краткие описания регуляторных регионов) оптимизируют человека, пытаясь сделать супермена-суперагента, но эти суперагенты каждый раз ведут себя по принципу "умная бомба отказалась выпрыгивать из бомболюка и нести демократию народам африки. уговорить бомбу не удалось".

This entry was originally posted at https://nicka-startcev.dreamwidth.org/23474.html.
comment count unavailable comments
поумнеть

мелкоконтроллер

а бывает ли что-то такое?
1. стм32 или еще какой арм или даже мипс или авр
2. примерно 12..20 ногий корпус (6-8 мало, а 32 уже паять будет геморновато)
3. усб-слейв
4. ацп с предусилителем и/или весьма низковольтным опорником (измерять ток
нагрузки этак до 10 ампер максимум и порядка 1а типично)
поумнеть

поставить дебиан без доступа к интернету

есть местечко с кучей товарищмаёров, защитой доступа итп.
в этом месте без доступа к интернету стоит комп и/или вмварь.

на этот комп надо поставить, например, дебиан. свежий (можно и что-то красношляпнутое с поттерингом во все дыры, но будем смотреть на примере дебиана). с айсвм и кросс-компилятором под, например, мипс или арм. или не вообще арм, а конкретный вариант.

берем какой попало дебиан в виде образов исо с сайта, проверяем чексуммы. базовая система ставится, но инсталлятор в принципе не может подцепить остальные диски. причем, не может многократно
1. инсталлятор не делает анлок/эджект, приодится насильно выдирать диск.
2. инсталлятор не видит новые диски, по крайней мере за 20 минут ожидания поиск нифига не видит
3. апт-сидиром в установленной системе тоже не видит дистрибутивные исошники
4. как без интернета из имеющихся 1-3 двд-дисков сделать полноценный локальный репо - я за раб.день не осилил - пакеты из репы ставились (квест по созданию ключей и распихиванию куда попало сгенерированных апт-* файлов опускаю), а вот апт-файл не взлетел. из недорепы что-то читал, но по прочитанному искать отказывался.

в общем, реквестирую хаутушку по установке дебиана без сети. чтоб прочувствовать все грабли, в хауту должен завестись дебиан под вмварью/виртуалбоксом, с нестандартным окноменеджером например айсвм, с скачиванием с образодисков и пересборкой любого одного стандартного пакета, например вайн/айсвм/опенскад, с настройкой в вмваре шаред фолдерз и их выживанием после перезагрузки без пересборки всего стека драйверов.

ага, сторонние пакеты типа кросс-компилятора ц++ под арм-ноне-гнуеаби - не прошу.