Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

поумнеть

и опять про чтиво

(хм, вытащить что-ли в верхние посты?)

Посоветуйте авторов и произведения чтоб читать.

В произведениях крайне хочется видеть:
1. чтоб космос и/или роботы.
2. чтоб были исследования и/или экспансия

крайне НЕ хочется видеть:
1. садомазохизм, самоедство, бюрократия
2. весь сюжет построен на борьбе с бюрократией
3. фактическая нищета, очереди при формальном избытке ресурсов
4. бытовой садизм и бессмысленные унижения, хамство (как в анекдотической коммуналке или как в анекдотической очереди из бабок)

из приятных (но уже прочитанных) авторов и/или произведений:
Розов, Шумил, Шапиро.

из очень неприятных:
Фредерик Пол.

скорее неприятные: заповедник гоблинов, ложная слепота, пришествие ночи, схизматрица. "Foundation", "мошка в деснице". Большая часть Нивена.
поумнеть

первые автомобили

если поставить автомобиль в гараж, то он есть не просит.
если поставить коня в стойло, то надо кормить и ухаживать.

любопытно, за какое примерно время цена между конём и первым автомобилем Форда как раз уравнивалась за счет корма коню и необслуживания авто?

интересен порядок величины - день, месяц, год.. или форд-т сразу был дешевле коня?
поумнеть

загадка

купил 4м узкого люминевого тавра, 2м люминевой полосы, поллитру коньяка.
электролобзик пока не купил. свёрла-метизы и шуруповерт-ключи есть.


что буду делать?
поумнеть

стеллаж

чтоб разобрать срач, надо найти то место, куда эта вся энтропия будет вытеснена. с применением работы. банальная термодинамика.

чтоб сделать место, надо сколхозить ящик-шкаф-стеллаж-итп. чтоб его сколхозить, надо купить кучку разного деревянного и металлического профиля. или какие-то блоки из икеи, или еще что.

у меня уже три таких поглотителя энтропии, захотелось четвертый. и тут, внезапно, за всё время усамо-изоляции в нескольких ближних магазинах не нашлось ни одного швеллера 10х10мм. даже на заказ. (на витрине есть, в базе есть, по факту нет)

невидима рука рынка, блин.




суть. берем люминевый швеллер, 10х10. у него дырка примерно 7мм. 6мм фанера туда заходит прекрасно. полку из 6мм фанеры вдоль укрепляем швеллером, утягиваем любой модной самоклейкой. итого, полка 6-10мм толщиной работает не хуже говноопилочной 20-30мм, при той же примерно метровой длине. технологично, дешево, вполне декоративно.

ps: а теперь думаю колхозить полку из тавра и уголка. с винтами. с точным счетом, сверлением и винчением. некрасиво, долго, дорого.
поумнеть

неожиданно

по поводу корововируса и общей апатии, вместо разных там поллитрологов читаю жж солар_фронт . тупо подряд в обратном хронологическом порядке, обычно с камментами. иногда попадается веселое - перепосчиваю куда попало, иногда нагло антикопирайтно, но в духе копирайтеров переформулируя идеи из камментов.

и тут вдруг..

перепост Подумалось: ядерно-поршневая генерация: урановый поршень влетает в урановую же головку цилиндра, и успевает улететь назад раньше, чем нейтроны размножатся совсем уж неприлично...

вызывает ответ Бля, я тут бате раскидал за эту тему, он грит тема про "Ядерную Победу" была в 60ых, а совсем недавно был проэкт Cadillac World Thorium Fuel
Приехали пацаны.


подробности пока что уточняются - а не была ли в известных бате случаях банальная водокипятилка с подогревом от реактора?
поумнеть

useless, любопытно

Вот, допустим, случилось типа-чудо. за минуту или за месяц скорость вращения Земли вокруг своей оси уменьшилась так, что солнечные сутки теперь не 24ч почтировно, а 28ч примерно. например, 28ч 17м 31.415926535 с.

просто, теперь солнце стало всходить позже. всё позже и позже, каждый день разница копится. при этом никаких ужас-ужас не случилось. вулканы не проснулись, материки не раскололись, цунами не прошло, хомячки в джунгарии не вымерли, итп.

никаких ужасов, просто день-ночь теперь не 24ч очень-очень-почти-точно-ровно, а этак на 4ч 17м 31.41592с больше.

любопытно, какие будут действия от всяких там законотворцев, какие поправки в кзот/тк внесут.. какая движуха по аналогии с летнезимнем временем произойдет и в головах у законотворцев и в кошельке у, например, железных дорог.

ну и про всяких там компьютерщиков, авторов оперденей, авторов разных древнепрограмм на жаве, изготовителей чмос-часов тоже интересно.

ps: навеяно статьей про марсоход и наса-вского водителя этого марсохода. в этот марсоход впендюрили обычные бцд земные часы реального времени. каждые сутки чуть ли не вручную их переводят так, чтоб часы показывали не земное, а морсианское время. а у водителя график работ каждый день немного сползает так, чтоб он водил марсоход в светлое (на марсе) время суток.

ага, именно земные часы, именно в земных час-минута-секунда с начала суток и отдельно число-месяц-год. не секунды с начала эпохи, которые можно тупо делить хоть на 24*60*60, хоть на иную произвольную константу чтоб получить местячковое время из непрерывного "мирового", а именно вот это вот ручное ежедневное усилие по разрыву и переводу.
поумнеть

гаи

Любопытная мысля родилась.

Вот сейчас гаи/ГИБДД по факту и законы пишут и сами же за их нарушения судят. И имеют метрики оценок как "собрать побольше штрафов". Итого, им выгодно ставить знаки неадекватно, чтоб было побольше нарушений.

Предлагаю жёстко разделить эту контору на две.

Первая будет собирать нарушения и формировать штрафы. И побольше. Но если при взимании штрафа никто не пострадал, никто никого не сбил, то штраф берется не с участников движения, а с второй конторы.если же ущерб случился по вине выбоины на дороге, или плохой освещенности, то опять платит вторая.

Вторая будет следить за адекватностью знаков, отсутствием выбоин, ИТП.

И ещё. Если висит знак 40, все едут 80, и аварий, даже самых безобидных, нет, то штраф тоже переводим на вторую контору.

Как-то так.

Ага, ненаучная фантастика.
поумнеть

А как у вас?

вот, например, у меня в голове время от времени проносятся безумные мысли. они опознаются как безумные, слегка анализируются и идут нафиг, примерно туда же, куда идут утренние воспоминания о ночных снах.

сегодня, например, при переходе против часовой стрелки перекрестка на зеленый мне свет, когда я сначала посмотрел по сторонам и пропустил поворачивающего направо поперек меня на скорости этак под 60 автолюбителя, не удосужовшегося даже включить поворотник, у меня мелькнула мысля:

а вот прикольно было бы быть жидкометаллическим терминатором или кощеем бессмертным. смело шагнуть вперед. чтоб этот придурок сначала дорого повредил бы об меня машину, а потом муторно, время- и нервоемко протратился бы на разговоры с гаи. и, как вишенка на торте, в промежутке попал бы (с моей помощью) в больничку с диким количеством "нефатальных" но долгозаживающих и очень болезненных травм, которые в сумме бы тянули на очень-очень легкий вред здоровью, который даже на мелкое хулиганство не тянет.

ага, это я после удешевления упрощения и уменьшения блюд в двух палочках такой злой.
апельсин, свинья

вопрос про ПДД

А почему и зачем всегда и везде "неявно" дискриминируют поворачивающих направо налево?

почему бы не запретить этот маневр нафиг, или наоборот, не сделать под него временнОе окно побольше?

ps: и вдогонку. Если на газоне, на тротуаре, в парке, итд влоб столкнулись милиция, скорая, пожарная, депутат, инкассатор, прокурор, то как в таких случаях принято разруливать кто прав/виноват и кто должен был уступать?