Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

поумнеть

маразмы

чернобыль и факусима, по числу жертв, это несколько милли-бхопалов.
а после бхопала не посадили (сбежали в сша, приговорены к штрафам около $2000) ключевых фигурантов, а каждому трупу дали менее примерно 400 долларов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бхопальская_катастрофа
По различным данным, общее количество пострадавших оценивается в 150—600 тысяч человек, из них 3 тысячи погибло непосредственно в момент катастрофы, ещё 15 тысяч — в последующие годы умерло
поумнеть

про современные табу

не про технику, а именно про табу.

а вот представьте, что технология-техника, всякая там физика-программирование-медицина и прочее такое позволит людям жить этак 10 тыщ лет.

ага, не чуток больше, чем сейчас, а радикально. не сделает вас жидкометаллическим терминатором, который упав с орбиты об бетон восстановится, а просто уберет все типовые поводы для смерти -- маразма старческого нет, инфаркт-инсультов нет, кости не хрупчают, мышцы не перерождаются в соединительную ткань, итд итп. физически, в 90 лет ваша тушка примерно как и в 20 лет. рак тоже не грозит. оторванный палец или шрам, например, тоже восстанавливаются.

понятно, что если прыгнуть под бронепоезд, то помрёшь. если случайно попасть под машину - помрёшь. а вот всякая "мелочь" типа изношенного миокарда, отмирающих нейронов в мозгу - этого нет.

то есть, аккуратно убираем, долго, нудно, последовательно, все причины ненасильственной смерти, а заодно и все хрени, снижающие качество жизни. и вот убрали всё.

понятно, что в первые лет пять-двадцать это будет доступно только "жидорептилоидам"(тм), "мировой закулисе"(тм), "ротшильдо-рокфеллерам"(тм) и прочей "элите"(tm). а потом, по опыту прочих медицинских улучшайзингов, это начнет дешеветь, пойдет в народ. примерно как святоотверждаемые пломбы и высокоскоростные буры вместе с имплантами в стоматологии. сначала ОЧЕНЬ дорого, потом ДОРОГО, потом - вполне доступно.

не вундервафля в виде божественной суперрегенерации, а именно что постепенный обход всех граблей организма человека. постепенно, монотонно. всех. постепенно и неуклонно дешевеет, становится доступно всем. не сразу, но заведомо.

убрали одни грабли, вторые, пятые. удешевили первые грабли, третьи, итп.

итого, не мифическая неуязвимость как у мифических богов, а пренебрежимое старение, как у некоторых животных типа голых землекопов (нет того, что с возрастом явно изнашивается. риск всяких там инфарктов и маразмов с возрастом не растет).

навскидку, на это вот сейчас табу.

какую-нибудь виагру или пересадку свиного хряща на место сердешного клапана - можно исследовать и рекламировать. а вот на такую вот типа-фундаментальную геронтологию, имхо, сейчас есть табу.
поумнеть

внезапно

А как правильно, усыновить зомби, или удочерить зомби?

Ps: любопытно, что когда дети дохнут пачками, сигналы не всегда доходят, как результат - зомби плодятся массово. Правда, после смерти родителя все умирают. Но если родитель живёт долго, то их может наплодиться целая толпа.
поумнеть

перевод с японского на русский или английский

что-то фарш какой-то выходит гуглом.. чем-как еще попробовать?

«團 * пропавших без вести пропавших людей ___ ___ 0
Соленья ~ могут использоваться для связей широко ~, "

картинки:

https://ibb.co/ga5UWm
https://ibb.co/idn4xR
https://ibb.co/h1zjxR
https://ibb.co/eoJYrm
поумнеть

маразмы

если человек жил праведно, то после смерти он попадает в рай.
а если неправедно - то на голове у него отрастает дополнительный "чуб" он же "пейс"
пафос, Laibach

U96 - Das Boot

ютуб, клип "U96 - Das Boot" очень пафосный и слезливый клип про фашистов-подводников на немецкой подводной лодке. их послали, уж послали. а они пошли. их подбили. пробоины, струи воды, удушье, ад, смерть. все умерли. но Главный Оффи в процессе непрерывно требовал ходить строем, отдавать честь и Выполнять Задание.

ps: что забавно, у этой группы есть еще примерно половинка интересного клипа (что-то там типа по звуки глубин). а всё прочее отстой.

pps: интересны ли вам такого рода обзоры на клипы, фильмы, стишата итп? если интересно, кидайте ссылки на. а я пережую и гневно выскажусь.
поумнеть

акт микки-мауса

На всякие там романы копирайт действует 70 лет со дня смерти автора, если я не ошибаюсь.
на алгоритмы - 20 лет.
А на кулинарные рецепты, например на пиво 'гиннес'?
поумнеть

дрейф континентов и климат.

Чистаа бессвязно, для себя, фиксирую некоторые промежуточные связки и невязки.
Потом аккуратненько уточню.

Моногея, 2,6 млрд лет назад. Кончился Неоархей (2.8-2.5), начался Палеопротерозой (2.5-1.6), Сиде́рий(2.5-2.3), началась кислородная катастрофа (?-?).
Началось Гуронское оледенение (2.4-2.1, закончилось в конце Риасия, середине палеопротерозоя)

распад Моногеи, 2,1 млрд лет назад .
Образуется Бушвельдский комплекс и другие похожие интрузии.
В конце риасского периода (к 2100 млн лет до н. э.) завершается Гуронское оледенение.
Появляются предпосылки появления ядра у организмов.

Мегагея Штилле, 1,8 млрд лет назад
Статерийский период (1.8-1.6)
сформировались ядерные живые организмы, Формируется суперконтинент Колумбия(??).

распад Мегагеи, 1,6 млрд лет назад (начался Мезопротерозо́й)
формирование протоконтинента Родиния(??)
эволюционирование полового воспроизводства.

Мезогея, 1,0 млрд лет назад (начался Неопротерозой)
Тоний (1000-850 млн лет назад), начался распад суперконтинента Родиния(??)
Криогений (850-635 млн), Характеризовался самым значительным, вплоть до экватора, оледенением Земли.

раскол Мезогеи на Лавразию и Гондвану, 750 млн лет назад.
Кончился криогений.
Эдиакарий (635-542). По мелким морям бегают упоротые вендобионты. Эдиакарская биота. Про климат - хз. По логике, ледниковый период кончился.
Кембрий (542-488)
Ордовик (488-443)
Силур (443-416)
Девон (416-360) - бурное развитие жизни
Каменноугольный (360—299), появляются очертания Пангеи(??).
Пермь (299-252). Палеозой кончился.
Триас (251-199). Начало раскола Пангеи(??)

Пангея Вегенера, 200 млн лет назад; (конец триаса, начало юры)
Юрский период. Пангея распадается на отдельные континентальные блоки. Между ними образуются мелководные моря.
поумнеть

4hf



План эвакуации при пожаре.
Буковками помечены рабочие места, слева человечком - выход из помещения.


Кстати, придумался алгоритм автогенерации лабиринтов.
1. ресуем внешнюю стенку с дырками на входах-выходах.
2. случайным образом пытаемся поставить маленькие перегородки. Если новая перегородка касается стен старых перегородок одним и только одним концом - оставляем. При этом все точки лабиринта будут достижимы, что вполне очевидно доказывается по индукции.