nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

Category:

купить майнкрафт бесплатно и бес смс

у меня уже есть честно купленная копия, честно купленная у микрософта. задумался (по разным причинам) о покупке второй копии

1. при переносе на другой комп у меня всего раза три-пять спросили емейл=логин и пароль. (стим это требует заметно реже и, блин, умеет сохранять введеное)
2. какие-то сервера МС работают не со всеми DNS. весь инет (кроме списка роскомпозора) работает с днс от провайдера, а майнграфт-авторизация только ночью в рабочие дни. но через гугло-днс работает чаще. не, реально не резолвится часть серверов и всякие там "войти в профиль" выдают хттп-таймаут и хттп-нотфаунд.
3. "скин", в смысле внешний вид игрока, можно выбрать из списка загруженных (на сервер?). если сервер не отвечает, и племянник по приколу играл за пятижопого семихуя, то я вынужден потом играть за этого семижопа, потому что сервернотфаунд.
4. загуглил специально майнграфт микрософт жава эдишн купить. про выдачу гугла молчу, но на сайте микрософта тоже какое-то пидорское говно, какие-то рекламы, наёбки.
4а. заткнитесь и скажите кому и сколько заплатить, бля! хочу вторую копию! но нет, выебут мозг схемами с кроиловом и попадаловом.
4б. что на сайте мс, что яндексмаркете, что еще в каком гуглопоиске вылезают и какой-то майнграфт за 39 рублей и какой-то за 39000 евро. блять, хочу тупо вторую копию игры, тупо за те же деньги и в том же объёме. чтоб вам, сука, на каждую каплю мочи из вашей письки в направлении унитаза заново заключать договор прямо по ходу, с "по умолчанию" заливанием мочи то в глаза то в легкие (моча же ваша, вы сами первые начали).

как итог:
10. все эти копирасты не получили вторую порцию моих денег
11. все эти копирасты получили от меня поток ненависти
12. если до этого мне было в принципе пох, то теперь я активно негодую, (чаще чем раньше) я по поводу и без повода буду не просто обливать говном этих рукожопых копирастов и наследников балмер-алкоголик-манкимэн, но и активно искать и советовать альтернативы

как итог: ну нахуя, бля, ОПЯТЬ и как и в прошлый раз и как обычно эти копирасты-рукожопы активно отталкивают меня от покупок копирасного и к покупке "контрафакта", который и лучше по ВСЕМ параметрам (время, деньги, качество) и проще и быстрее и понятнее, а потом стонут что у них не хотят покупать?

ps: пока писал, примерно 20 раз отвлекся на пояснения всякого разного мелкому, примерно 20 раз всё (стратегию, цель, тактику) забыл и перепродумал. вычитки ноль. не "письмо Матроскина из простоквашино домой предкам", но в туда же.

pps: блядь, ну охуеть блин. если б я продавал условный 3дпринтер через условный веб, при наличии 3х3х3=27 вариантов, то я и натворил бы варианты сайтов, и натянул бы оболочку на базис, и свел бы всё к хуям продажи к базису и апгрейдам, типа уровней и цветов, тупо и очевидно на официальном ссайте производителя.
Tags: идиотека
Subscribe

  • нормальный комп

    вот мене тут периодически тыкают носом, что у меня комп не очень современный, мало памяти и ядер, видеокарта - затычка в слот, итп. а как примерно…

  • маразмы

    ... перед варкой свинина почивала на лаврах, а говядина на душистом перце.

  • вопрос про парсинг текста

    есть типа-текстовый файл. в файле есть строка с подстрокой "начало" и где-то после нее строка с подстрокой "конец". Нужно из этого файла получить…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments