nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

Category:

игры и пропаганда

если чуть подумать, то большинство "стратегических" игр содержит в себе ту или иную пропоганду.

например, в факторио можно сделать атомный реактор с обвязкой из добычи урана. а можно сделать поле солнечных батарей с обвязкой из аккумуляторов. и только от честности афтырей будет зависеть, будет ли одна и та же площадь для атома как в реале производить в сто раз больше энергии чем зеленка, или будет фентези-нереальное, когда с 1м2 солнечных батарей будет сниматься мегаватт, а кубометр аккумуляторов будет иметь энергоемкость больше кубометра бензина.

например, в майнкрафте можно на этак 1м2 площади выращивать чуть ли не кило биомассы в день при освещенности факелами этак в 10-100 раз меньше чем реальные 1квт/м2 в пике. вечные факелы но зато невечные месторождения, но зато вечные станки для переработки, но зато портящиеся инструменты.

и да, итого. можно ли таки корректно и математически корректно соорудить в, например, факторио или майнкрафте более-менее реальную матчасть без вечных двигателей типа "выращиваем ботву, сжигаем в уголь, из угля делаем факелы бля освещения при выращивании ботвы"? а так, чтоб было играбельно? а почему еще не -- потому что большинству электората это слишком сложно, ниасилят?

не, ну, блин, неужели что-то такое кроме реальных семейных ценностей в голливуде я первый додумался?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments