nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

Category:

продолжаем делать из майнкрафта факторио

в факторио..
1. легко найти месторождения ресурсов
2. можно выключить нападения врагов и получить мирный режим. в свежих версиях факторио в мирном режиме играть можно (в какой-то из старых было нельзя - один из ресурсов можно было получить только убийством кусак)
3. можно и нужно автоматизировать всё. окружающая реальность буквально всегда и везде подсказывает и напоминает. практически любой чих, который можно сделать руками, можно автоматизировать и нужно автоматизировать когда появятся ресурсы
3а. можно ли автоматизировать клепание активных дронов в системе? тут я сходу не нашел. или можно из фабрики в станцию манипулятором грузить дроны?
4. всё это искароппки. мысли про дополнения и аддоны могут и не возникнуть
4а. но таки написать аддон совсем несложно. что-то типа добычи морской соли из воды, а потом из морской соли всю таблицу менделеева - в принципе можно.

в майнкрафте
0. прикольно побегать, потрудиться, пожить итп от первого лица. мир тоже прикольный
1. довольно таки нетривиально собирать ресурсы. на карте их не видно. собирать надо руками, искать руками, вместо "источник 1 железа/сек, ресурс 100500 железа" имеем "готовый кусок сырья для ровно 1 кусок железа"
2. если отключить агрессивных мобов, то в ванильный майнкрафт играть невозможно: не будет ни паутины, ни огнепалок, ни еще ряда ресурсов
3. а наверняка и к факторио аргумент применим: шайтан-арба для разборки найденного мусора и лишних вещей - в ванильке нет, а в аддонах требует расходников
4. с автоматизацией почти всегда швах. зачастую для автоматизации есть несколько несовместимых аддонов
4а. а для аддонов есть несовместимые фреймворки, надо выбрать сначала фреймворк, а потом аддоны брать только под него и проверять версию.
5. лично я на текущий момент набрал не идеальный но слегка комфортный набор автоматизаций из..
5.1. ботанипоц - горшки. в продвинутый горшок можно вставить воронку и автосбор урожая. часть ванильных растючек можно растить "в горшке" и получать в сундуке автоматом приплод.
5.1.а. но сахарный тростник так нельзя, а обидно
5.2. рециклер. умеет разбирать. с потерями. составную хрень разбирает на части - например, потрёпанную удочку с двумя заклятиями на две книги заклятий
5.3. что-то типа оптимизатора. чтоб сервер+клиент не тормозил дико на 7Г оперативки
5.4. ботани поц. этакие горшки, в которых можно автоматизировать рост. дорого-сложно, не всё можно
5.5. кропария. этакие суперрастения, которые можно создать и на которых растёт всё нужное. сажать и собирать вручную.
5.6 кропария и ботанипотс друг о друге не знают, растения из кропарии низя выращивать в ботани потс - вот это вот ключевой геморрой всей системы аддонов
5.7. псевдоалхимия и прочая химия. или несовместима с прочим (требует форж а не фабрик. или наоборот) или приводит к дикому дублированию. как пример, получается медь, copper светлого оттенка, copper тёмного оттенка.
5.8. более-менее разумная химия заметно ломает логику магии. например, позволяет добывать рыболовную леску из шерсти, а не из трупов агрессивных пауков.
5.9. более-менее разумная ядерная физика на половину реальна, а на вторую половину требует запредельного количества ресурса Ъ для строительства второго реактора, для добычи которого нужно запредельное время ручного труда.
5.9а - там два реактора, синтез и расщепление. один из них технически вполне нереален
6. таки набор некомфортен, регулярно возникает острое желание или читом получить кучу ресурса Ъ (вместо того, чтоб потратить на его добычу 30 или даже 1000 часов игры), или написать тупой-тупой аддон из буквально одного рецепта.


ps: а вот, кстати, конструктивная, наверное, мысля: а можно ли на движке майнкрафта через тот или иной интерфейс для аддонов сделать что-то в стиле "цветка камнеломки" или "шумил-полного набора роботов для построения базы драконов"?
Subscribe

  • психоложное моделирование

    попробую смоделировать психику некоторых товарищей политиков, который нам совсем не товарищи 1. вот лет сто назад было хорошо. 300 - еще лучше,…

  • про правила мореходства

    а вот любопытно стало. вроде бы уже век или больше есть вполне общепринятые правила мореходства, чем-то аналогичные ПДД на дорогах общего…

  • Плавленый сыр-4

    Очередной подход. Результат странный. еще не застыло, но уже как-то неоднородненько. Есть подозрение, что "савушкин классический 1% жира" годится, а…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • психоложное моделирование

    попробую смоделировать психику некоторых товарищей политиков, который нам совсем не товарищи 1. вот лет сто назад было хорошо. 300 - еще лучше,…

  • про правила мореходства

    а вот любопытно стало. вроде бы уже век или больше есть вполне общепринятые правила мореходства, чем-то аналогичные ПДД на дорогах общего…

  • Плавленый сыр-4

    Очередной подход. Результат странный. еще не застыло, но уже как-то неоднородненько. Есть подозрение, что "савушкин классический 1% жира" годится, а…