nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

Category:

шли годы, вечерело

я тут опять немножко триггернулся. ага, на пересказ пересказа новостей. (может быть мне наврали, но звучит правдоподобно)
понятно, что не на ровном месте, а по сумме воздействий, но.

что меня прибило: виза, пэйпал и мастеркард хотят отказаться обслуживать учётку порнхаба.
много лет обслуживали, а тут вдруг прозрели.
им вдруг эмоционально стало ужас-ужас, и они решили отказаться, потому что порнхаб, внезапно, оказался ужас-ужас.

суть проблемы: некая девочка лет этак 15 (половозрелая, с сиськами и прочими атрибутами половой зрелости), в сша, сняла сама себя без одежды. видео ушло какому-то мальчику, мальчик похвастался знакомым, знакомые залили на порнхаб, знакомые знакомым кинули ссылки на порнхаб.

итого, на порнхабе ужас-ужас, детское порно, девочку вроде как затравили, всем плохо, итп..

и да, виноват порнхаб. ну, типа, как фонарь под которым искали.
травители не виноваты, родители девочки не виноваты, приятели не виноваты, виноват только порнхаб, и поэтому виза/мастеркард теперь с этим аццким монстром не хотят никак общаться и резко хотят кинуть этого гада на деньги.

что я думаю на эту тему

1. какая-то там оферта и всё такое. виза-мастеркард вроде как должны
2. а почему религиёзные тёрки на тему можно/низя должны касаться платежную систему
3. суда еще не было, виновных еще нет
4. порнхаб таки издатель, а не аццкий насильник
5. какого хуя во всех подобных случаях кошмарят посредников-издателей, а не авторов контента?
6. не, ну вот реально. я понимаю, что издателя кошмарить проще, но если мы хотим чего-то хорошего, то кошмарить надо производителя-первораспространителя: порнхаб - добросовестный издатель, а пиздюлей навешать надо тем, кто залил на порнхаб сомнительные ролики.
6а. и не так уж важно, по какой именно шкале они сомнительны -- если в вашей юрисдикции ЭТО = КРИМИНАЛ, то и надо карать тех, кто ЭТО залил, местячково, в этой вашей юрисдикции.
6б. не, ну я понимаю, что ловить этих пионеров сложно, а с порнхаба содрать бабла просто. но это уж как-то совсем уж неприлично, совсем уж палево.

ps: про БЛМ и миту -- думаю в похожем ключе.
Subscribe

  • ковид и рубиско

    любопытно, если искать рубиско также тщательно, как ковид у непривитых, то у какого процента обследуемых это рубиско найдется? ps: рубиско - это у…

  • игра слов

    если геном лукьяненко отличается от генома человека, то лукьяненко - не человек.

  • и да

    если ПЦРом в крови можно найти рубиско (реально, в эпоху до озонодыры такая хохма была хохмой), то и сожранный вирус свиного гриппа тоже может…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments