nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

Category:

злобавное, региональное

в пределах любого Ужопинска может быть СуперУжопинский Комбинат. этот комбинат может делать что-то очень хорошее и очень дешевое. Весь рынок Ужопинска может быть завален этим товаром. а за пределами Ужопинска этот товар может быть или не быть неизвестен, в общем случае совсем вне зависимости и от размеров Ужопинска и от размеров Комбината.

Случаи бывают разные. и иногда очень удивительно смотреть на людей, которые крайне тупо "а зачем это вам, у нас же этого дофига, это не надо" реагируют на вопросы типа поиска аналогов-гомологов продукции этого самого Ужопинского Комбината.

ага, у меня сейчас под рукой куча химикалиев, из них хочу собрать устойчивый раствор для гидропоники, осилить матчасть и быстро корректировать этот набор растворов в зависимости от.

но некоторые вещи меня вымораживают. как иллюстрация - дискуссия о внесении в программу-калькулятор хоть какого любого хелатора. номинально, там в гидропонику предлагают вносить просто соли двухвалентного железа (иищо про марганец тоже немного стрёмно -- а вдруг он окилится)

как-то так.
Subscribe

  • инфопузыри и инфопросранство

    ходят слухи, что выборы создают ощущение причастности. ну, типа, если все голосовали — то все и (не) виноваты в творящемся. и тут сразу фейсбук и…

  • java вообще и модописание к майнкрафту в частности

    переделал всё нафиг, на текущий момент имеем 1. селитру, которая просто item с картинкой, которую можно перекладывать туда-сюда 2. выгребную…

  • антонимы

    если есть депрессивные регионы, то должны быть и маниакальные?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • инфопузыри и инфопросранство

    ходят слухи, что выборы создают ощущение причастности. ну, типа, если все голосовали — то все и (не) виноваты в творящемся. и тут сразу фейсбук и…

  • java вообще и модописание к майнкрафту в частности

    переделал всё нафиг, на текущий момент имеем 1. селитру, которая просто item с картинкой, которую можно перекладывать туда-сюда 2. выгребную…

  • антонимы

    если есть депрессивные регионы, то должны быть и маниакальные?