nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

Categories:

дыбр, табак

внезапно, выглянул с лоджии в окно (у нас первый этаж), а там соседка цветы пропалывает.

пару лет назад я лично под окнами всякую хрень выпилил и выкорчевал нахрен, землю перекопал, мусор в мусорку вынес. после этого почти сразу соседи начали стесняться выкидывать мусор в окно (в кусты не видно, а на красиво вскопанной грядке - палево. до этого в кустах была просто помойка, а сейчас вполне клумба). дома сразу стало светлее (хрень была рослая, метров 5 высотой, и никто ее штатно не подстригал).

через некоторое время соседка (хз из какой квартиры) спросила — а можно я тут цветочки высажу? мы ответили, что будем ващще офигенно рады.

так вот. выглянул в окно - а там соседка пропалывает, пообщался с соседкой, договорились, что в пустые места, смело сажаю табак, но (хоть она и знает как он выглядит) помечаю его столбиками-подпорками. ЧСХ, соседка в курсе, что табак и красивый и высокорослый.

ps: где-то рядом с теорией разбитых окон. а еще рядом с "чисто там, где и убирают РЕГУЛЯРНО, и есть мусорки поблизости".

pps: неожиданно, но и ожидаемо, что если вот тут есть хотя бы видимость благоустройства, а в 10 метрах урна или срач, то на благоустройство мусорить почти не будут. не, ну вот реально не гадят. а за углом, где срач и дикие кусты, вот там попадаются то окурки, то банки от пива, то еще какой мусор.

ppps: а еще года три назад наши соседи что-то похожее сделали. итого, от парадного входа плавно распространяется благоустройство. от черного - тоже, но медленнее, ибо черный ход выходит на север, и там темновато.
Subscribe

  • откопал мутанта

    досбокс, под ним win311, под ним вин16 игрушка. донастроил до 1280х1024, ибо 1680х1050 досбокс/вин311 не умеет. не драйвер же писАть расширение для…

  • псевдоопечатка

    теория становится материальной силой, когда овладевает _к_ассами

  • дыбр, погромистское

    из камеры что-то прёт, по обещаням 640x32 (32, не 320) точек, 1000 (тысяча) кадров/сек. разбираюсь с декодированием в png а потом планирую в ави с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments