nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

Categories:

наброс, дыбр

вот, допустим, захотелось мне сделать пельмени. или манты. я еще не решил, но что-то такое хочется. а может даже банальный плов или борщ. или всё сразу.

заглядываю в шкаф и в холодильник, вижу там, например, пять пачек риса ноль муки, нифига мяса и лука. беру бумажку, фиксирую что мяса и лука нет. пока инспектирую, хочется сожрать бутерброд. итого, в список может добавиться сало, хлеб, бастурма-колбаса, итп.

пока думал думы, сожрал всю чечевичную похлебку. заглянул в шкаф - чечевицы нет. фасоли, кстати, тоже. в морозилке стручковая фасоль тоже к концу подходит. а мясо с фасолью лучше тушить в разбавленном кефире -- кефир в список.

итого, есть список вот такой вот. идем в магазин, закупаемся по списку. плюс, внезапно лук! или картошка! или еще что. тоже в карзину.

набираем, покупаем. (тут К.О. внезапно берет слово -- если что-то закупать примерно сколько тратится, то будет ок. а если сильно выходить за рамки то или дома будет стопицот тонн продукта, или вы про этот продукт забудете. стопицот тонн не заметить сложно, итого закупки - примерно сколько траты)

набрали в корзину, дотащили до кассы. глянули на сиськи кассирши или на усы кассира, и... и.. забыли и забили.
если здесь вам улыбаются и вы на автомате улыбаетесь - забыли, ибо типовая обычная рутинная ситуация.

и вот дошли вы до дома, разложили покупки в холодильник и шкаф. вот вспомните ли вы, какого цвета были полки в магазине? какого пола был марчандайзер, который на эти полки выставлял товар? в торговом зале пол мыл таджик или узбечка? на все эти вопросы - насрать. реально пофиг и похуй. вот реально похуй - от любого ответа ничего у меня не поменяется. размер сисек кассирши может и запомнится, как и ее (не)радостное лицо. а остальное похуй. важнее, обсчитали или нет (меня за 20 лет обсчитали явно раза три. вероятность мизерная.).

и вот, внезапно, после всего описанного, будет ли вас волновать, на кассе сидел мальчик или девочка? он-она спит с мальчиками или девочками? вот реально ващще пофиг. совсем пофиг. даже если за кассой будет фиолетовый сухопутный восьминог - скорее таки будет похуй и пофиг, лишь бы он в арифметике не косячил.

итого, я тупо не понимаю почему всякие там сексменьшинства раздувают свои проблемы. не понимаю, что за хрень такая.

но с другой стороны понимаю, что закон о браке-женитьбе дает кучу бонусов. навскидку, не очень справедливо. понимаю борьбу за перераспределение именно этих бонусов. но это банальный бизнес, навскидку, не имеющий отношения к тому, кто с кем спит. я бы вообще законодательно приравнял семьи к каким-нибудь ооо, зао, ип, итп -- группа лиц по предварительному сговору хочет создать общак и хочет госгарантий около этого общака. ну и ок. не надо лицемерия, давайте так и скажем явно. но, внезапно, это другая проблема. ни один пидорас или мать-одиночка ни разу не об этом вещает.
Subscribe

  • псевдоочепятка

    "проект, созданный чтоб популизировать "

  • цитата

    «Никогда еще перед Конгрессом Соединенных Штатов, собравшимся рассмотреть положение дел в стране, не открывалась такая приятная картина, как сегодня.…

  • про Росатый, цитата

    я бы (в идеале) хотел читать примерно такое от пресслужбы росатома: «Мы ввезли 100500 тонн шмоксо-фторо-урано-штуки, из этого мы на заводе получим…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments