nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

Category:

знакомый попросил спросить

Кидаю примерно целиком его вопрос.
Кто что подскажет?

Доброго времени суток.
У меня автомобиль Peugeot 308 2010 года с двигателем EP6 на 120 лс, коробка – классическая, пятиступенчатая механика.
Столкнулся с такой проблемой, которая наблюдается каждую зиму на протяжении 4 лет, и все бы ничего, но с каждым годом она начинает меня напрягать все сильнее. Обращался в разные автосервисы и читал кучу форумов, но так и не нашел четкого ответа на мою неисправность.
А теперь к сути проблемы:
«Первые признаки начали проявляться года 4 назад, пробег тогда был около 60.000 км. Зимой, именно зимой, при температуре от -6˚С до -15˚С начала как-то странно заводиться, а именно, при холодном двигателе при запуске начинают прыгать обороты от 700 до 1600, и это все продолжается секунд 30, после чего обороты выходят на номинальные 1100 и в процессе прогрева опускаются до нормальных 700 оборотов.
Со временем нашел видео, где парень рассказывает об этой проблеме и говорит что, помогает прочистка клапанов распределения фаз ГРМ. Прочистил, но наступила оттепель и результат был не заметен. Самое интересное началось потом, двигатель начал не только забрасывать обороты при запуске на холодную, а наоборот, пытаться заглохнуть, и мне приходилось поддерживать их иногда нажатием на педаль газа. В процессе у меня даже вылезла ошибка входного клапана распределения фаз ГРМ. Поехал на СТО, мне сбросили ошибку и порекомендовали поменять местами впускной и выпускной клапан, и если ошибка повторится уже на выпускном, то клапану пришел конец и его надо менять. Но вот уже больше двух месяцев езжу и ошибки нет. Тьфу, тьфу, тьфу. Раз в месяц проверяю на ошибки через мобильное приложение.
Но вот не задача, после перестановки клапанов машина перестала пытаться заглохнуть, а вот забрасывания оборотов до 1600 при запуске на холодную – вернулись. И происходят они, примерно, все в том же температурном диапазоне».
У машины, на данный момент, пробег 101.000 км. Что делать, не знаю. Если есть кто разбирается в этих двигателях данного года выпуска, подскажите в чем может быть причина и как ее лечить.
Заправляюсь на NESTE или SHELL, изредка на Газпромнефть. Масло меняю каждые 10.000. Лью Total 5W30.
Буду признателен за любой адекватный совет.
Subscribe

  • филоложное

    аналогия - это примерно как гинекология, но с другой стороны.

  • русское езыка

    Европа - она европейсский союз - он. а валюта евро какого рода должна быть? (вспоминаем про кофе и метро)

  • любопытно

    ГОСТ 12.2.032-78 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования. 2.4.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • филоложное

    аналогия - это примерно как гинекология, но с другой стороны.

  • русское езыка

    Европа - она европейсский союз - он. а валюта евро какого рода должна быть? (вспоминаем про кофе и метро)

  • любопытно

    ГОСТ 12.2.032-78 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования. 2.4.…