nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

Categories:

дыбр

читаю про миксомицеты и слизевики.

прикольно. выглядят как грибы, медленно ползают. по анатомии - или амёбы или конгломерат амёб. растут до нескольких кг, бывают и красивые и, внезапно, съедобные. образуют споры. из спор выводятся микроскопические амёбы, которые растут-растут, или не растут, а внезапно сбиваются в группы. молодь питается бактериями, а крупные - аж овсяные хлопья жрать могут.

имхо, прикольный питомец, где-то рядом с ахатинами.
Subscribe

  • фейк-что-то-там

    врач фейколог-фейкотерапевт-фейкиатр поможет при хронической фейкоме, выведет из острого фейкоя, вылечит фейкоз.

  • инфопузыри и инфопросранство

    ходят слухи, что выборы создают ощущение причастности. ну, типа, если все голосовали — то все и (не) виноваты в творящемся. и тут сразу фейсбук и…

  • java вообще и модописание к майнкрафту в частности

    переделал всё нафиг, на текущий момент имеем 1. селитру, которая просто item с картинкой, которую можно перекладывать туда-сюда 2. выгребную…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments