nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

Category:

абсурдная(?) мысля возникла.

абсурдная мысля возникла.

у нормальных(?) людей взаимодействие происходит примерно так, что траты отвечающего раз в 10-100 меньше, чем прибыток вопрошающего.

ага, этак на порядок-два. итого, и отвечать не сложно, и спрашивать недорого. и, как-то так, взаимодействие скорее в стиле "мне скорее пофиг, окружающим приятно.. да даже скорее не пофиг, а чуууть понтов... почему бы и не самовыразиться, ну, чисто по приколу".

а у ненормальных(?) - у них баланс очень-очень близок к единице, и надо очень тщательно следить и приходится часто обижаться, что баланс вышел за, например, 1% дисбаланса.

мысля недоверченная, но, имхо, интересная стратегически.

а еще, ее можно типизировать.. если я как-то так из окружающей среды могу выделить какие-то важные для меня мелочи, то, от радости, могу плюс-минус разы выделить что-то что умею а окружающим нужно, и у них похожие радости возникнут. и таких типов "мелочей" - дофига. и если набрать ненапрягающих и ненапрягаемых знакомых ОЧЕНЬ разных, то там сами собой примерно такие радости будут возникать, и всем участникам будет ощущение, что они почти ничего не делают (делают то, что им очень легко и приятно), а окружающие, как-то так просто так дарят им огромные подарки. (а всё потому, что трудоемкость очень относительна. и, если не глумиться что сосед не может сделать что-то абсолютно элементарное мне, то можно вообще не напрягаясь в мелочах (с моей точки зрения) помочь этак десятку соседей, и типа-независимо от этого получить помощь даже от одного соседа, для которого моя проблема вообще не стоит выеденного гроша.)

как итог, имхо, если не плодить посредников, которые выедят вот эти 1-2 порядка трудоемкости, то примерно все примерно всегда будут чуять, что живут чуть ли не в раю, где заметная часть их нерешаемых проблем как-то так легко и ненапряжно или переформулировалась в простые задачи, или как-то сама собой решилась.
Subscribe

  • любопытно

    ГОСТ 12.2.032-78 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования. 2.4.…

  • про управление

    Весь бардак в нашем государстве из-за тех тихих умельцев, стараниями коих безумства указаний превращается во что-то работоспособное. Работал я…

  • любопытная картинка

    я правильно понимаю, что когда пунктир выше сплошной линии - это "итого антиковидные меры спасли людей", а когда ниже - "это страшный вирус…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments