nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

про метрики

вот есть условный папуас. он ловит рыбу-крабов, живет под навесом. иногда он продает пойманную рыбу, найденные побрякушки. если смог продать - праздник. если уже пять лет никак не продать - пофиг. то есть, он может иметь доход и ноль (долговременно, годами), и стопицот. он может без особых проблем менять свои _денежные_ траты чуть ли не на десятки порядков. и если в этом году не поймал ни одной аагромной рыбы, то пофиг.

Вот есть условный американец. У него долгов на стопицот под процент примерно ноль. у него медстраховка. у него нет огорода-охоты. у него автостраховка. у нег куча обязательных плат. у него ипотека. итого, он вынужден ежемесячно платить стопицот денег. еда вокруг стоит дешево. зарплата большая, но и обязательные платы большие. если он всего лишь раз поимеет задержку зарплаты всего на неделю, или снижение зарплаты всего на процент, то он или будет реально голодать, или его выгонят из дома, отберут машину, отключат телефон-телеграф-интернет и он окажется нищим-бездомным или даже в тюрьме.

если он итого зарабатывает 100500 плюс один цент, то он живет отлично, он 100500 отдает на обязательные траты, а на 1 цент классно питается.

если итого он зарабатывает 100500 МИНУС 1 цент, или случайно ломает руку, или случайно подцепляет вирус пиздецомы, то тут начинается ад, домино, схлопывание всего, поциент из среднекрутого превращается в полное говно.




собственно вопрос. как называется этот параметр, который отличает две описанные ситуации? (в первой при заметном снижении дохода можно ужаться, а в второй при малейшем снижении наступает ПОЛНЫЙ адъ)
Subscribe

  • фейк-что-то-там

    врач фейколог-фейкотерапевт-фейкиатр поможет при хронической фейкоме, выведет из острого фейкоя, вылечит фейкоз.

  • инфопузыри и инфопросранство

    ходят слухи, что выборы создают ощущение причастности. ну, типа, если все голосовали — то все и (не) виноваты в творящемся. и тут сразу фейсбук и…

  • java вообще и модописание к майнкрафту в частности

    переделал всё нафиг, на текущий момент имеем 1. селитру, которая просто item с картинкой, которую можно перекладывать туда-сюда 2. выгребную…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments