nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

Categories:

дыбр. антропофобное

читал всякие там гиктаймс, хабр, мегамоск. много, но большую часть по диагонали.

набрал некоторую статистику.

1. мы сделали фичу фофык в бдыщь-пыщь, круто-понтово-сопли-понт. а кому и нафига этот бдыщь-пыщь и фофык нифига не понятно.

2. мы не знали, что А делает не только Б, мануалы не читали, ибо мы умнее. сделали костыль, вышел песец. но про А читать не будем, мы думаем что там ад. сделаем еще один костыль, еще более дебильный.

3. ааа! всё пропало! если вставить в жопу швабру и провернуть 3 раза, то абзац. если 2 или 4 - тоже абзац. мысля про "не надо вставлять швабру в жопу" не приходит в голову в принципе, ни афтырю ни камментатырям.

4. мы придумали-развили новый наёб, как впарить лохам говно. круто, понт. у нас хитроизвращенные индексы (типа роста пиратов от глобального потепления) выросли.

5. я скотчем-фирменным ВСЕГО за $1000 (на ебае, в рознице вдвое дороже) примотал к хипстерскому $1000 (на али, в рознице вдвое дороже) венику швабру понтовую за $1000 (на ебае, в рознице вдвое дороже), итого потратил всего $3000 и всего 30 вечеров, получил аналог супер-хипстер-метлы, которую продают за аж $10000 (на али, в рознице вдвое дороже). мы мегакруты!!!111 (про нормальную метлу за этак $30 никто не вспомнил) (про то, что через неделю эту хрень выкинут и будут пользоваться более удобной щеткой за $3 - тоже не вспоминаем).

выбивающихся из этого статей там мало.

трэшугар про крону+кренку не вспоминаю, да.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments