nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

дыбр

когда я стану Чорным Властелином и захвачу мир, я составлю некий набор стандартных диет и замен, чтоб любой мой подчиненный даже если он сильный-но-глупый и не интересуется кулинарией мог без больших издержек поиметь жизнеобеспечение и лояльность ко мне за описание жизнеобеспечения. для этого призову вменяемых врачей и результаты проверю на них же.

(2do: стандартизация жилья, вентиляции, раб.дня, диеты. написане тупых сайтов-скриптов в реднекопонятных терминах типа "я сожрал кило майонеза и кило сахара, чё не так у мене". чтоб человеки и не переутомлялись и не косячили и радовались.)

я выпущу в продажу некие тупые полуфабрикаты, из которых можно почти не включая голову(это реально важно) составить нечто типа "жратва мужская, порция А, день при условии что я бюрократ" и "жратва женская, порция на день, при условии что я кладу шпалы и дико физически напрягаюсь". Я выпущу некий Стандарт маркировки полуфабрикатов. итого, любой "тупой токарь" сможет один раз как-то так ответить на вопросы про свою работу и получить некий набор и сырья и рецептов.

я тупо и нагло распишу некие типовые человеческие потребности, тупо и нагло распишу некие сайты-сервисы для умножения матриц-векторов-множителей. любой кто угодно сможет предоставить модный красивый сервис типа "вот у меня жопа лысеет, я пашу как псих, что изменить в диете". /весь этот беред жестко ортогонализирую до "пиши свой образ жизни - получи набор затрат", "укажи набор затрат, введи координаты, получи идеи покупок и рецептов на сегодня и завтра", "укажи что жрал, укажи как работаешь, укажи проблемы, получи советы"

таких полуфабрикатов (точнее, неких ортов-осей, из которых можно смешать), при грамотном подходе, надо не так уж много. плюс, если я не гумнитарий, то можно ортогонализировать всю эту хрень и отделить белки от жиров, жиры от углеводов, углеводы от вкуса некоего ынц-фофыг. итого, клиент-поциент может тупо зарегистрироваться, покупать всё у нас, иметь статистику и видеть, что при его (анкетном) усердии на работе ему надо иметь примерно такой-то набор белков-жиров-итд-итп, а он по статистике поимел такой-то, дифф вышел такой-то и ему предлагают попробовать блюда из списка. и часть блюд пациенту понравится, да. и его лояльность вырастет.

таких хреней (типовых обедов, например) должно быть много, но выбор из них должен быть простым и понятным любому идиоту и даже кретину. и/или некий хитрый сервис, и/или некая ортогонализация на жиры/белки/углеводы/наполнитель, или стенд в супермаркете с простой понятной анкетой и чеком/списком на выходе, или еще какой перевод научной системы координат в чувственную систему "ренеков".

такие наборы должны с одной стороны распространяться бесплатно, а с другой не должно быть халявщиков, которые их сразу выкинут в унитаз иль продадут, а с третьей - любой человек не должен приносить жопу, бумагу, унитаз и трубу чтоб получить вызов водопроводчика.
Subscribe

  • пишут, что...

    нельзя выбирать в качестве бабайки — погоду бабайкой должен быт тот/то кто/что существует только в сообщении об опасности если быдло сталкивается с…

  • экзотический пингвинарий

    обновляю девуан (не дебиан, а девуан) на малинке. в планах - вспомнить как ковырять удев и рядом, чтоб на некоторые девайсы права стали не 600, а…

  • железки для мелочи

    1. ардуино нано, 328я с усб 2. "блюпил" stm32f1 в том же формфакторе 3. stm32f4 дискавери в формате примерно малинки 4. ep2c5 devboard в формате…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • пишут, что...

    нельзя выбирать в качестве бабайки — погоду бабайкой должен быт тот/то кто/что существует только в сообщении об опасности если быдло сталкивается с…

  • экзотический пингвинарий

    обновляю девуан (не дебиан, а девуан) на малинке. в планах - вспомнить как ковырять удев и рядом, чтоб на некоторые девайсы права стали не 600, а…

  • железки для мелочи

    1. ардуино нано, 328я с усб 2. "блюпил" stm32f1 в том же формфакторе 3. stm32f4 дискавери в формате примерно малинки 4. ep2c5 devboard в формате…