nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

Categories:

про гринпис и геев/пидорасов

Насколько я вижу со стороны,

гринпис и прочие зеленые требуют запрещать всё то, что лично им кажется мерзким. запрещать посторонним людям, вплоть до "а давайте законодательно заставим весь общепит по средам продавать только веганские блюда всем, даже мясоедам".

христиане/исламисты требуют запретить окружающим то, что сами они считают (бого)мерзким и неприличным но объективно безобидным. Дресс-код, пост/диета, идеологическое зомбирование детей, льготы всяким религиозным террористам.

То есть, христиане/гринписьки/мусульмане требуют ограничить права непричастных окружающих.

А теперь рассмотрим геев, лесбиянок и прочие секс-меньшинства.
Насколько я вижу со стороны, они требуют примерно одной вещи -- получения себе тех же прав, что и прочие. Насколко я вижу, эти "сексуально неадекватные" просто требуют, чтоб пара таких "неадекватов" имела ровно те же бонусы что и "классическая семья", причем, бонусы очень даже материальные, типа очередности наследования, бесплатной передачи собственности, права заводить или удочерять сыновей, итп. При этом я периодически слышу какие-то религиозные по своей структуре истерики вокруг этих прав, и мне это сильно не нравится. К сексменьшинствам я не отношусь, они мне реально пофигичны. Мне реально пофиг что там девочка делает с другой девочкой в спальне по обоюдному согласию, или что аналогично делает мальчик с мальчиком. Мне реально пофиг на лозунги от государства типа "рожайте больше, государству нужны солдаты, если родите 10 детей то получите кило конфет в подарок". Мне вообще непонятно, почему "общественность" так озабочена тем, кто с кем и как спит/трахается, пока нет заяв в ментуру, пофиг кто с кем и всколькиром. Существенные преференции за определенные формы ебли - это явный бред и это надо выносить нафиг из законов.
Subscribe

  • угадай автора

    файл, расширение .txt, размер чуть больше двух ГИГАбайт

  • цитата

    Заебало вот что хренова туча мессенджеров хренова туча соц сетей кто где сидит не разберёшь это как вселиться в дом где все розетки разные берешь…

  • цитата

    [в россии] нельзя оскорблять ветеранов войн последних 300 лет, местных царей за тот же период, а также церковь, в которую они ходят, и их друзей с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 78 comments

  • угадай автора

    файл, расширение .txt, размер чуть больше двух ГИГАбайт

  • цитата

    Заебало вот что хренова туча мессенджеров хренова туча соц сетей кто где сидит не разберёшь это как вселиться в дом где все розетки разные берешь…

  • цитата

    [в россии] нельзя оскорблять ветеранов войн последних 300 лет, местных царей за тот же период, а также церковь, в которую они ходят, и их друзей с…