nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

литдыбр, R.O.C

асилил tsl1401, прикрутил к ардуино-нано. Забавная игрушка (не ардуина, а матрится) (15 баксов, 128 пикселей в ряд, 5мм, до нескольких тыщ кадров/с), хоть и шумная.

заодно натренировался паять очень-очень тонким припоем, подаваемым в зону пайки прутком, а не каплей на жале. Методика приятная и содержит много удобных обратных связей, но в общем случае требует плюс одну руку.

наговнокодил на сдл-е софтинку, которая рисует няшные оси с нормальными подписями (а не как эксель и ооопен ооофис, у которых, типично, подписи 1234, 2234, 3245, 4234, 5234 вместо 1000, 2000, 3000, 4000, 5000).
софтина тупо берет с стдин строку человекочитаемых чисел и рисует график изменения этих величин от времени -- в каждый момент видно текущую строку. ардуина тупо вычитывает с микросхемы все 128 пикселей и плюет их в компорт.

кстати, вопрос-подколка к господам виндузятникам и/или последовательным сторонникам виндоус и копирайта.
как портировать на винду не используя никакие "законтаченые с ГПЛ-итп мерзкие опенсорсные софтины" нижеуказанный скрипт?


#! /bin/bash

stty -F /dev/ttyUSB0 clocal -icrnl igncr -crtscts speed 38400
cat /dev/ttyUSB0 | ./softinko_paadonko.exe


или вот такой:

cat /dev/ttyACM0 >logfile.log.txt &
sleep 25
sync
killall cat # kill -9 123456
Subscribe

  • инфопузыри и инфопросранство

    ходят слухи, что выборы создают ощущение причастности. ну, типа, если все голосовали — то все и (не) виноваты в творящемся. и тут сразу фейсбук и…

  • java вообще и модописание к майнкрафту в частности

    переделал всё нафиг, на текущий момент имеем 1. селитру, которая просто item с картинкой, которую можно перекладывать туда-сюда 2. выгребную…

  • антонимы

    если есть депрессивные регионы, то должны быть и маниакальные?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment