nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

недодуманное

Идея стратегической пошаговой игры

Есть карта, по ней ползают юниты, примерно как в цивилке.
Существенные отличия - стопицот разных мелких ресурсов и мелких технологий. При этом почти у всех техпроцессов (и ресурсов) есть десяток аналогов и замен. Например, металлов штук шесть, доспехи можно делать из любого или из сочетаний, прочность/цена будут разные (а к железу, например, еще штук пять вариантов выделки). Ну и что-то типа минимального масштаба для каждого техпроцесса (типа для мартеновской печи не достаточно 1 человека и 1кг угля в неделю)

Грабить корованы, выносить противника или изобретать ОБЧР можно. Но к ОБЧР будут вести очень разные пути и из разных компонентов выйдут очень разные ОБЧР.

суть игры - примерно как если надо подобрать набор катализаторов для развесистого дерева реакций, которые быстрее всего наработают нужный вес некоего итогового сложного Продукта.

Ну и естественно, изобретение некоторых приёмов позволяет или масштабировать процессы вниз, или повышать их эффективность в стопицот раз.
Subscribe

  • психоложное моделирование

    попробую смоделировать психику некоторых товарищей политиков, который нам совсем не товарищи 1. вот лет сто назад было хорошо. 300 - еще лучше,…

  • про правила мореходства

    а вот любопытно стало. вроде бы уже век или больше есть вполне общепринятые правила мореходства, чем-то аналогичные ПДД на дорогах общего…

  • Плавленый сыр-4

    Очередной подход. Результат странный. еще не застыло, но уже как-то неоднородненько. Есть подозрение, что "савушкин классический 1% жира" годится, а…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments