nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

иищо про си/плюсы

допустим, у вас есть что-то типа симулятора столкновений частиц.

если писать всё на сях, то (в первом приближении) получится
1. структура "частица" с координатами, массой, прочими параметрами
2. функция "пересчитать координату частицы на следующий момент времени"
3. функция "столкнуть две частицы"
4. несколько функций вида "столкнуть частицу с стенкой" и 'сгенерировать новую частицу'
5. несколько функций для работы с массивами/векторами/списками частиц

Интересно, как такого рода проект будет выглядеть в чисто-классовом (с++) подходе?
(особенно интересно чьими методами будут функции обсчета столкновений)

ну и аналогичный вопрос про 'чисто-функциональные' языки.

ps: главным 'неудобством' с/с++ в такого рода проекте будет необходимость ручного или полуручного контроля за списками/массивами, написание явного кода для этих операций, явного слежения за освобождением ненужной памяти от скончавшихся и временных частиц. А какие неудобства будут при функциональном подходе?
Subscribe

  • фейк-что-то-там

    врач фейколог-фейкотерапевт-фейкиатр поможет при хронической фейкоме, выведет из острого фейкоя, вылечит фейкоз.

  • инфопузыри и инфопросранство

    ходят слухи, что выборы создают ощущение причастности. ну, типа, если все голосовали — то все и (не) виноваты в творящемся. и тут сразу фейсбук и…

  • java вообще и модописание к майнкрафту в частности

    переделал всё нафиг, на текущий момент имеем 1. селитру, которая просто item с картинкой, которую можно перекладывать туда-сюда 2. выгребную…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments