nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

reprap

наступил на еще несколько граблей.

если кратко:

1. если температура пластика слишком высока, то мелкие детали вообще не выходят
2. если температура пластика слишком низка, то при подаче пластика он срезается и не подается
3. если расстояние от сопла до платформы слишком велико, то деталь не прилипает
4. если расстояние от сопла до платформы слишком мало, то деталь расколбасивает от торчащего вверх лишнего пластика

ага, толщина слоя 0.2..0.25мм, так что неровности порядка 0.05мм уже заметно роляют.
как вариант, надо попробовать какой-то дешевый материал с неровностями как раз такого порядка, чтоб лишняя масса застревала в них и не пёрла наверх.

промежуточный итог: при размахе ушей в дюйм, уши магистра Йёды получаются оплывшими.

КДПВ из интернета:


да. Время печати такой головы (2 см высота, 2.5 г вес) 13-20 минут.
(с подставкой, итого 6.4 г вес - 40 минут)
Subscribe

  • пишут, что...

    нельзя выбирать в качестве бабайки — погоду бабайкой должен быт тот/то кто/что существует только в сообщении об опасности если быдло сталкивается с…

  • экзотический пингвинарий

    обновляю девуан (не дебиан, а девуан) на малинке. в планах - вспомнить как ковырять удев и рядом, чтоб на некоторые девайсы права стали не 600, а…

  • железки для мелочи

    1. ардуино нано, 328я с усб 2. "блюпил" stm32f1 в том же формфакторе 3. stm32f4 дискавери в формате примерно малинки 4. ep2c5 devboard в формате…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments