October 8th, 2018

поумнеть

дыбр

а правда, что "бесплатная" медицина раньше была подчинена Тзинчу, а теперь перешла под покровительство Нургла?
поумнеть

чтоб сидеть на больничном нужно иметь крепкое здоровье, несгибаемую волю и стрессоустойчивость как у

чтоб сидеть на больничном нужно иметь крепкое здоровье, несгибаемую волю и стрессоустойчивость как у профессионального скандалиста.

сходил продлил больничный (500+500м). потом на флюшку (2+2км), потом на почту и продуктовый (около 100м, на общем фоне фигня).

забрал 100шт семян чая, замочил.

семена вроде как старого урожая -- не помню когда будет новый, вроде в январе?
поумнеть

un дроид

сяоми периодически просыпается этак на секунду, радостно зажигает экран, засыпает обратно.

как поймать засранца?

(ага, андроед с пачкой софта)
поумнеть

андроид

а есть что-нибудь кратко-обзорное про устройство современного андроида?

причем, не для юзеров-гомохозяек, а для тех, кто вполне разбирается в обычных линуксах и кому интересны ключевые отличия.

ага,

1. про "подлежащий" линукс -- интересно.
2. про описание обновлений интуиции про все эти интуитивные жесты 1,2,4,5..21 и более пальцами.
3. что-то грубо про надсистемы над линуксом и их поведением. например, почему я монтируя один и тот же "телефон" через usb на разных компах вижу очень разное в примонтированном -- то образ-файл, тос одержимое файловой системы
4. интересно, можно ли объединить анальные огороды нескольких приложений, чтоб они в одну кучу гадить могли.
поумнеть

мрачное про андроид

а любопытно бы собрать садистски-дизайнерскую версию уи, чтоб на каждый чих или песенку петь, или руну рисовать на экране, или еще как в нужной плоскости аппаратом фехтовать.
поумнеть

мрачное

вот сидел я на своём дебиан-стэйбл с айсвм95, одним и тем же с примерно 1990 года, всё быстро и привычно, хоткеи знакомы, менюшки статичны. всё быстро и предсказуемо. глюки тоже предсказуемы.

кино-домино, жж, автор.тудей и прочий самлиб, мц-гцц, кикад-опенскад. всё работает быстро и предсказуемо, по тычку куда надо или жесту запускается.

на старом нексус-андроиде было похожее.
на рабочем компе 99% времени в виртуалке - тот же айсвм, тоже привычно.

но нексус накрылся, привыкаю к сяоми. там боль и гемор в мелочах, некоторые привычно-элементарные вещи превращаются в дикий гемор, но вроде решится всё через неделю-две.

а вот когда приходится садиться за виндоус 7..10 или новые гомокеды, вот там туши свет и сливай воду. всё не то, всё не так, привычные жесты (ctrl+esc, right, up, enter -- получаем голдед) не работают, или требуют паузы между каждым микродвижением. окна появляются не там, под панелью. не ресайзятся. копирование "средней кнопкой" не работает, нужного софта нет, а его поиск и установка с отменой блоатвари-адвари занимает кучу времени. каких-то элементарных вещей типа "экспорт в пдф" или "копирование текста из системного сообщения" тоже нет.

то есть, на каждом шагу куча мелких отличий-неудобств, причем, меняющихся от перверсии к версии, причем, и в винде и в гномокедах и в андроидных гуи.

ррраздражает.

чтоб, блин, у авторов-дизайнеров всего этого душ, сортир, плита и кровать случайно менялись местами и автоматом включались.
поумнеть

недодумка

в современном западном развитом мире уже примерно полвека нет проблем с "голодом" - любой бомж или прол может в супермаркете или на помойке найти себе какие-то шубы и трусы а также достаточно калорийную пищу. даже в помойке. калорий и шуб примерно перепроизводство.

а вот если чуть включить мозг, и вспомнить даже не про витамины и незаменимые аминокислоты, а хотя бы про белки, то ситуация уже намного веселее. пищевые обычаи типа "кашу(углеводы) маслом (жирами) не испортишь" с резким пренебрежением белками - это, по уму, уже звоночек.

всякого барахла уже давно перепроизводство, а нормальных вещей дефицит. при этом, что интересно, если верить разным СМИ, то одновременно и жуткая безработица и жуткий недостаток квалифицированных кадров (сами вспомните истории про 'а вот это Джон, ему 99 лет, он единственный оставшийся кто разбирается в коболе и нашем пыщъ-фыщь-мамбык, фирма его очень ценит и платит примерно как бомжу-гастарбайтеру')

имхо, реальная промышленность технически может сделать так, чтоб этак 1-10% населения были итого заняты в производстве, этак 0.01%..1% в разработке, этак 1% в настройке логистики, этак 1% во всякой проституции, психиатрии и прочих местах, где пока что нереально заменить человека роботами.

то есть, порядка 10%..20% населения, технически (но не политически и не организационно) могут сделать так, чтоб всем 100% было хорошо. а остальные - безработные, которые тоже проблема.

то есть, запас по прочности примерно 5-10 раз. и его нужно (не можно, а нужно) протратить, чтоб не было бунтов.

классика жанра - пособия по безработице. чуть сложнее -- создание вредителей (типа тех, кто изменяет формы отчетности, вводит лицензирование и сертификацию), которые малыми силами создают кучу проблем, на решение которых можно направить кучу свободных ресурсов. вуаля, всех безработных заняли противодействием вредителям.




а вот любопытно. можно ли в принципе построить устойчивую модель..
как более сложный вопрос -- переход от текущего к этой модели...

суть модели: "каждому по 3дпринтеру и карманной АЭС, а также по шумил-полному набору роботов" -- каждый персонаж (человек) может иметь некий набор всяких там чайников-землекопалок, которые ему сделают хорошо. бесплатно -- в смысле без добывания чего-то критичного от других персонажей. примерно всё нужное и потребное. энергия из подножного урана (0.0001% в любых водах-песках) и разных там переплавляемых базальтов, дом, мебель, вконтактик, трусы-шубы, сто сортов колбасы, фотожоп-кад для супермодных рубашек, роутер на сайт одноклассников и фингиверз..

понятно, что от первого поделия Торвальдса до Убунты в каждом чайнике есть дистанция, но при наличии энтузиастов оно и преодолевается и допиливается до состояния, когда любой кретин или олигофрен или даже политик может это применить к себе успешно.