September 14th, 2018

поумнеть

Озон, история после окончание истории

позвонили-разбудили, извинились что не смогли доставить.

блин, я начинаю их ненавидеть.

прошлые серии:
https://nicka-startcev.livejournal.com/3387926.html
https://nicka-startcev.livejournal.com/3386781.html
https://nicka-startcev.livejournal.com/3380122.html
https://nicka-startcev.livejournal.com/3383875.html
поумнеть

недодумка

тоталитаризм бывает (как минимум) двух видов

1. злой царь, тиран и душитель свобод, запрещает дворянам и прочим людям с хорошими лицами, гнобить всякую чернь и недочеловеков

2. царь лох, или есть частовыбираемый главбоярин с хорошим лицом. никто не гнобит людей с хорошими лицами, не мешает им гнобить всякую шваль
поумнеть

маразмы

если есть забрало, то должно быть и давало. скорее всего, на другой стороне доспехов.
поумнеть

маразмы

а у вас тоже, при чтении всякого там вархамера и прочего героического космо-фентези, слово варп "почему-то" вызывает ассоциации с "мерлин" и "аврора"?

:)
поумнеть

недодумка

типовое фентези: были Великие Предки, от них Великое Наследство. нам деды завещали ,так и будем потихонечку терять, без возможности восстановить.

плюс типичный патриархат, в его худшем селюковском варианте "я начальник - ты дурак, имею право на любой беспредел" плюс "меня заставляют говно жрать, но я когда-нибудь дорасту до главы семьи, и заставлю подчиненных жрать говно".

если я не сэр-пэр-король, то меня заставят жрать дерьмо. а еще я могу кормить дерьмом тех, у кого нет денег, когда у меня есть деньги.

итого, по структуре и типичным отношениям, то самое рабовладение, плавно перекрашивающееся в феодализм.

(кстати, подумалось. феодализм - это рекурсивно-рабовладельческий строй: народу стало много, понадобились слои управления).

характерны Уникальные Артефакты, а также Очень Трудоёмкое Ручное Создание хозбыт артефактов. 90% населения живет в говне, но мы же пишем про 10% от 10% самых аристократических?

типовая фантастика: будь ты хоть фиолетовым осьминогом, рожденным пьяным негром от портовой проститутки, если у тебя есть навыки-способности-таланты в освоении матана и техники, пойдешь в рост. массово, как и еще куча таких же персонажей. тупо за навыки, а не за породу.

завтра будет круче чем вчера, ибо прогресс неостановим и бесконечен-беспределен.

также для фантастики характерен масс-продакшн: позавчера гениальный ученый что-то такое резко продвинул, вчера средненькие такие обычные инженеры это внедрили, а сегодня это клепается массово и за копейки доступно всем.

тут очевидно влияние индустриализации-конвейера и прочей научной революции.


а вот любопытно, а что дальше? в текущей реальности видны следы заката индастриала. не факт, что это реально закат, а не банальное переселение производства ко всяким ниггерам узкоглазым, чтоб они не смущали белых господ.

одновременно с этим видны ростки чего-то более навороченного чем индастриал, когда вместо ручной работы и вместо ручного присмотра за масс-продакшн пойдет следующий этап автоматизации, а именно ручное изобретательство.

если раньше какая-нибудь супер-сенокопалка вручную долго делалась Лучшими Мастерами, потом та же фигня массово производилась под контролем инженеров на конвейере, то что дальше?

как будет выглядеть мир, если примерно все реалии софтверной индустрии (один придумал, тыщща тот час же скопировала, миллиарды могут сразу получить профит от использования. и да, не забываем про линух-бзди-апач лицензии и копирастов) станут применимы и к материальной стороне жизни?

как будут называться описание таких миров? транс-утопия типа меганезии? :) или как-то иначе?

кстати. а кто из "фантастов" хорошо рисовал мир всеобщего изобилия с нормальными людьми, а не как у АБС?
поумнеть

немного политоты, извините

цитата:
https://www.bbc.com/russian/features-45517524
"В пропагандистской войне Запад проигрывает. Россия подрывает наши выборы - не подтасовкой голосов, как считают некоторые левые, - а вбросом такого количества шума и всяческой ерунды, что сами выборы начинают казаться глупыми."

краткое содержание:
вброс стёба, от которого наши герои кажутся клоунами.

а вот мне, с моими задвигами, почти всегда и почти вся "политика" всегда казалась именно что клоунадой: лидеры разных там транснациональных корпораций и банков уже примерно договорились о правилах игры, после чего выставили на конкурс двух-трех клоунов-пидоров, промыли мозги электорату, после чего смотрят на результаты, и если нет дикого перекоса типа 10/90, а оба кондидата набрали почти поровну, значит всё хорошо, и электорат управляем.
поумнеть

дыбр

кулинарное.
творю картофельно-сахарозный агар с целью надругаться над всеми типами грибов, что мать привезет в понедельник с базы отдыха.

в роли отхода - довольно интересное на вкус блюдо. точнее, не на вкус ,а на консистенцию: мелко реже кубиками картошку, варим. отвар грибам, а в мякоть кидаем соль и масло. вкус вполне тривиальный, а вот консистенция довольно приятная.
поумнеть

любопытно

откуда берутся в москве такие педерасты (в плохом смысле)?

уже не в первый раз натыкаюсь на е-магазины, в которых только если знать то тогда можно найти что доставка только по москве, причем внутри мкад.

в немосковских е-магазинах обычно явно указывают город, а вот эти столично-пшеничные как-то забывают.
поумнеть

дыбр

что-то я не понимаю в этой жизни. судя по всему ,именно в взаимодействии с людьми и не совсем людьми.

нужен мне один консервант-антигрибок, этак 30-300г, но не 1мг и не мешок.

забиваю в гугл "метилпарабен купить спб" -- первые несколько ссылок в выдаче "купить сколько угодно, кратно 25кг мешку" плюс какие-то абсурдно-непонятные места, где "оно у нас есть!" но ни цены, ни фасовки, ни контактной информации.

я как-то теряюсь, как с этим жить, как с такими неадекватами другие взаимодействуют? или может этот химикалий нужен только супер-пупер-оптовым химикам?
поумнеть

а вот любопытно

если взять примерно вот этот видеоряд
https://www.youtube.com/watch?v=PDl6iuku_mw

( Pink Floyd - Another Brick in the Wall, Part 2 clip ), на место унижаемого ученика подставить какого-нибудь известного политика, который учился в элитных школах,

то будет это клеветой, или автора такой подставы засудят за то, что 123 года назад он трахнул кого-то не того, вроде по согласию, но через 122 года согласие испарилось?