November 1st, 2017

поумнеть

дыбр

начитался всякой литературы про конструирование buck преобразователей. про расчет катушки, итп.

потом загнал в лтспайс и чуток прифигел. потом чуть увеличил катушку, поигрался выходными емкостями и шириной ШИМа.

при недостаточной катушке имеем, гыгы, выброс вверх при включении.

причем в лтспайс загонял схему без обратной связи, просто ШИМ на входе.
поумнеть

внезапно про тремор

а вот интересно. а какой тремор у нормальных людей в спокойном и не очень состоянии?

паял сегодня tqfp64 - точнее заменял битую на живую, тремор заметен, хоть и не мешает. но стало любопытно.

ага, сдуть старую, протереть плату оплёткой, поставить новую, скорректировать позицию чтоб все ноги со всех сторон совпали со всеми площадками, прихватить одну, скорректировать позицию чтоб все ноги со всех сторон совпали со всеми площадками, прихватить по диагонали, выругаться, подогнуть.

запаять. устроить релаксацию, прогрев как минимум две первозапаяные ноги.
поумнеть

внезапно кулинарное

а как делают тот самый арахисовый соус, который во всяких там сушибарах подают к ядовито-зеленой морской капусте?

хочу сделать по мотивам, но аккуратнее.
поумнеть

про подделки и "подделки"

имхо, сабжи делятся на

1. сделано из чего-то другого, вкус хуже и/или опасно для здоровья
2. сделано из чего-то другого, вкус хуже или не хуже, НЕ опасно для здоровья
3. всё то же самое что и у оригинала, но при ввозе провезли мимо таможни или еще каких поборов
4. копия, неотличима или лучше(!) оригинала, с компетентными органами опять же не поделились.

имхо, п. 4 и 3 вообще не должны волновать потребителя (пусть рынок рассудит, хехе), п2 надо разбирать, а вот п1 явно опасно, а пропалаченные (или просто тупые) журналисты-истерички выдают п2-4 за п1
поумнеть

внезапно

а как люди исхитряются спать менее этак 6ч в день и в таком режиме от 5 дней в неделю?

у меня в таком режиме через пару дней гастрит, дня через три-четыре герпес, на выходные сплю по 12-18ч подряд а через две недели начинается нечто бронхолёгочное типа бронхита или сразу пневмонии.

при прочих равных, если спать хотя бы 8ч а лучше 10ч - таких проблем нет. а как у вас?