October 19th, 2015

поумнеть

кривой вопрос, ищу работу

ищу работу. хочу денег. денег побольше, гемора поменьше. кратко о себе:

0. имею остаточные знания борландпаскаля.
1. умею с/с++ в контексте эмбеддед этак 10+ лет опыта.
2. умею с/с++ в контексте программирования под вин32 в вин2000..виста.
3. умею с/с++ в контексте линух юзерлевел.
4. умею юзерлевел-драйвер для усб-устройств в виде манипулятора фалькон. когда-то давно писал (дорабатывал) кернелдрайвер для арм32
5. писал "под libusb" - почти ядерный драйвер, но в юзерлевеле.
6. писал "скоростные весы" - схемотехника и прошивка под авр, устройство для частого измерения Силы.
6a. аналогично под avr/stm32 - мелкие личные проекты
7. писал но недописал схему+прошивку+разводку+итп для устройства для подключения "много датчиков и серв" к контроллеру или компу.
8. собирал и налаживал репрап. имею идеи по конструированию более продвинутого порошок+жидкость высокоскоростного но хз не проверенного 3д принтера. навскидку, при той же объёмной скорости точность до долей микрона
9. умею паять, понимаю схемы, не боюсь паяльной станции и дебагера, умею мэйкфайл и прочие подробности технологий. имею широкие "технические" но не очень глубокие познания.
9а. есть репрап. могу печатать всякие мелочи. примерно знаю ограничения, хочу сконструировать агрегат лучше/быстрее/точнее.
10. на границе веков имел опыт промышленной автоматизации, умею rs-485/422, немного ладдера и высокоуровневых скад для автоматизации.
11. фмл239, физфак, дипломы с гор.олимпиады по физике, умеренные знания химии на уровне поддержани морского аквариума; пищевое производство, допиливание досэму и этикеточных принтеров/счетчиков, опыт работы в крупных госконторах и в сильно забюрократизированном LG. опыт фриланс-разработки железа+софта.
12. удаленно или локально в питере. или переезд но с оплатой издержек (переезд, гостиница/квартира, плата за беспокойство = неудачное собеседование, подъёмные с рассрочкой из оплаты, итп)

в общем, жду камментов. в том числе от белнетмона метакласса. :)
поумнеть

наблюдение

вот я тут сижу на ноуте асус f3sr (коре2дуо, 4г рам) уже давно.
ос - дебиан стойло.
гуй - айсвм. никаких гомокед.
перезагружаюсь редко, этак ежемесячно.
обновления ставлю.

и забавное наблюдение

1. клавзмэйл - стабильно. нет проблем. висит месяцами.
2. пси-плюс. иногда жрет память, отрубается, падает этак ежемесячно.
3. броузеры (фурифокс, оба хрома, опера). ад трэш и угар. этак еженедельно встают раком и жрут 101% проца и начинают тормозить.
4. компиляторы и кады. обычно работают сносно. открыл-отладил-закрыл. поводов для батхёрда мало.
5. ора-кал виртуалбокс. при заметных апгрейдах ставит раком запаузенные машины
6. стим. падлинух-натив глючит, падвайн работает почти нормально. в виртуалбоксе работать отказывается, сука.
7. айсвм после последнего(?) апдейта регулярно распидорасивается теряя то меню, то показометры, то еще какие мелочи. до этого работал рокетстэйбл.
поумнеть

наброс

поставил на ора-кал виртуалбокс вин8 и вин10. с рекомендуемыми настройками и уширенным диском.

это пиздец, дорогие товарищи! оно тормозит и глючит на каждом шагу! банальное меню вызывается дольше 0.5с! некоторые меню вместо меню выдают сообщения о падении! банальное стартменю вызывается чуть ли не секунду!

я понимаю, что туповатые маркетоиды и гомохозяйки могут радостно трижды кончать от анимации вместо меню когда видят ее впервые, но, блин, нормальному человеку работать с этим говном после дебиан+айсвм на том же железе крайне неприятно.

это пиздец, дорогие товарищи! при попытке установки банального гугловского 3дредактора оно сначала тормозит несколько секунд, а потом так десятки минут делает то, что апт-гет делает за единицы секунд, да еще и стопицот раз задает вопросы, среди которых хрен вычленишь важные - если у тебя 100500 раз спрашивали херню, то и все аналогичные вопросы кажутся хернёй.

то пиздец, дорогие товарищи! открываем проводником хзоракалфолдерз, запускаем оттуда проводником инсталлятор, оно думает так больше 1с, а потом срёт кирпичами про упоротый формат бинарника. что характерно, врёт, как это принято в микрософте - при копировании того же самого бинарника в недра локального диска, всё запускается.

в общем, винда как была в 3.11/хр/виста глюкалом, так и осталась в 7/10.
поумнеть

наброс

берем 5-6л бутыль. 0.8-1кг сахара, этак 4-5л воды. смешиваем. добавляем 1 пачку дрожжей сухих саф-момент 12г. прикрываем крышкой, перемешиваем.

настаиваем неделю, перемешав за первые 4ч этак 10 раз.

получаем некую сомнительную смесь с учей витаминов, приятным вкусом и примерно 10% этанола за смешные деньги.

ps: а где б купить недорого ферментов, которые превращают крахмалы в моносахара? у меня про них тоже идеи есть.
поумнеть

наброс

резюме - это такое враньё. и все знают что враньё. и все привыкли что враньё. и не понимают если не враньё.

ну и куча воды.

то есть вместо "видел а,б,в, работал с г,д,е, плотно работал с ё,ж,з" в резюме принято преувеличивать умения с теми технологиями, что интересны потенциальным работодателям, даже если плотная работа началась строго после прочтения текста вакансии.

ну и встречно-симметрично: про бесплатные печеньки работодатель распишет сто страниц, а про 1000 промилле углекислого газа, 100дБ шума и про 100 чел в комнате умолчит.
поумнеть

Странное

два дня прокамасутрился с ds18s20. с авр-ки не читаются никак. но через некую мутную усб-девайсину читаются. самооценка ёк.
поумнеть

маразмы

интересно, а если взять дрожжи, дать им много-много еды и плавно нежно медленно повышать концентрацию этанола, то можно ли вывести этакую арийскую (светловолосую, голубоглазую, с пейсами и православными свастиками) расу дрожжей, которая будет жить не при 0-10% спирта, а, например, при 10-20%, или при 86-96%?