April 23rd, 2015

поумнеть

дыбр

а как там у пинкфлойда называлась композиция что-то про кучу мелких скотинок, которые шумят?

вот у меня тут под окном уже не первую ночь какие-то непонятки, или хомячки дерутся, или птички.

ага, Москвабад, 4 ночи.
"1 - мозг 2 - кишка"

дыбр

похвалите или поругайте подбор компа.

комп - 90% времени под вебброузинг и прочее чтение пдф-дежавю, под старые игрушки типа дэнжнкипера и тоталаннигилейшн, и 10% под компиляцию всякого стрёмного (небольшого, но кривого), причем обычно в виртуалках.

итого, дофига памяти, тихие вентиляторы, тихий блок питания, встроенное видео.

http://www.ulmart.ru - брать буду здесь, винчестер-мышь-клава-монитор уже есть.
вроде ничего не забыл

Collapse )
поумнеть

дыбр

ща по приколу делаю "отварить греццкие орехи в диком избытке воды. воду слить, добавить сахара и кислоты, греть час, ждать сутки, считать вареньем".