December 10th, 2014

поумнеть

Длинный пропареный рис

Запишу, чтоб не забыть.

рассыпчатый рис с привкусом еды.

1 стакан длинного пропаренного риса
2 стакана воды
1 чл соли, 1чл сахара
50 г усохшей вусмерть мелко нарезанной бастурмы (мясо, без добавок)
1 ст.л соевого соуса

всё смешать. в момент 0
+0 поставить на большой огонь
+6 минут. закипело. убавить газ до самого минимума. в идеале, чтоб чуть-чуть иногда булькало
+30 минут. вода впиталась. снять с огня, перемешать (убедиться что вода впиталась)
укутать вместе с кастрюлей в шапку.
+50..+60 минут. можно есть.

на выходе - примерно дневная норма для очень ленивого едока. При большой фантазии сиё блюдо можно назначить пловом.
поумнеть

баггет ту-эйт-эйт

http://www.youtube.com/watch?v=azEvfD4C6ow

просмотрел я сабжевый ролик. как интроверт, а не экстраверт. далее будет видение с точки зрения интроверта.

эт кккйто млдя, ктря врд кк пртн всм трврт. а если вы не поняли это сокращение, то вы лох позорный и должны причащаться-молиться чтоб стать НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ, ИБО ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ЭТО ГОВНО ПОНИМАЮТ.

если поняли, но поняли не так как я, то опять же вы лох позорный и должны причащаться-молиться чтоб стать НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ.

и с любыми "словами через рот", няшными приседаниями вреале и прочими заведуемо недокументированными общениями та же фигня. вы же лохи и неправильно всё поняли, а на самом деле (поток говна в уши). а вот документируемые методы обмена -- это ад и кошмар, это нелампово, эт низзя, так не бывает. в общем, идите в жопу с попытками опровергнуть наш наёб. низзя спорить с экстравертами. мы всегда эмоционально внушим всем (не вам, а окружающим, которые вам вломят), что вы пидорасы и уроды. да, это нелогично (но очень этично), но вы задолбаетесь отмываться.

вы все еще хотите общаться текстом с документированием? ну мы ща вам докажем, что вы пидорас, гомофоб и убили кенни. и этот текст фигня, а вот наше мнение важно.
поумнеть

дыбр. зашел вместо квартала в магнит, ибо на 50м ближе

про кефир. и там и там брал типовой популярный "чуть дешевле среднего" продукт.

1. Веселый молодчик(р) кефир 2.5%. в квартале.
жир 2.5, белок 2.9, углеводы 4.0, калорийность 50 ккал.
оно вкусное. на вкус типа как молоко. приятно. радует.

2. кефир "торговый дом сметанин" 2.5%, ооо рыбновский молочный завод, "магнит".
жир 2.5, белок 2.8, углеводы 4.0. ценность 50 ккал/210кДж. привкус гнилой тухлой говняной половой тряпки, невскрываемая крышка, итого, на вкус как еда, смешанная с говном, в упаковке сделанной через задницу.

1 - п1. на вкус вкусно, как молоко или нечто околомолочное.
2 - п2 имеет явственный привкус туалетной тряпки и говна. невкусно. лучше бы я купил п1. консистенция примерно та же, а запах как п1 плюс говно. но пока 1 раз не купишь говно, не узнаешь, а невиданная рука рынка успеет прошарить твои карманы.

цену не запомнил, чек потерял.

да, если что типа "это вы купили просроченное и ТОЛЬКО поэтому оно пахнет говном", то это не мои проблемы. это проблемы афтыря-производителя и лоббистов и контроля лоббистов за торговыми сетями. это ваши проблемы. мне, как потребителю, плевать на ваши половые проблемы ибо у нас тут невидимая рука рынка. не можете контролировать качество - смиритесь что клиентам продают говно и клиенты обмазывают вас говном.

но если я не нищий урод, не пенсионер (с мизерным доходом, считать копейки, сочувствую), я не нахожусь в аду без денег, если на еду я трачу менее 25% дохода, то я буду активно избавляться от этого говна. но в процессе избавления я куплю чуть ли не по 1шт каждого наименования и если я не супероптовый монстр (а обычный частник), то за это время репертуар изменится и мои наработки за 2010 год будут нафиг неприменимы на 2014 год. и в 2014 году эвристики могут стать противоположными к эвристикам за 2013 год. то есть, любой жирный буржуй может тупо цинично и технично наживаться на мелких лохах за счет немгновенности распространения информации.
поумнеть

наброс

А вот мы эльфы, а вы лохи. у вас проблема Ъ, а у нас ее нет. а чтоб решить ее достаточно провести ритуал Ё (мы его проведем всео лишь за цену вашего дохода за 10000 лет всего под 100% годовых, платить натурой а не нашими деньгами, мы оставляем за собой право в любой момент наебать вас и изменить правила).

но встречный вопрос "почём" вызывает какой-то неадекватный ответ от этих эльфов. они начинают сношать мозг что неважно почем решение этой проблемы, что это всего лишь как издержки Ъ за сто лет, что несогласны с этим только лохи и маменькины сынки, а все модные демократы из ню-ёка радостно сосут и согласны, но очень круто что после ее решения они вам дадут 0.00000001% профита, но плюс изымут стопицот и потребуют еще НЁХ.
LILO2, не_решилось, получилось

хихикс

А австралия находится внутри или вовне МКАДа?

ведь всем шваброносцам и креаклам и белоленточникам и хипстерам известно, что вовне МКАДа жизни нет. вот мне и интересна топология.