July 8th, 2014

поумнеть

вопрос-наброс про визы

интересно, а есть где-нибудь инфа про визы для эльфов из россии?

1. в какие страны можно въехать просто так, тупо заплатив этак $20 на границе, а не показав жопу, бумагу, унитаз, разрешение, контракт, итп
2. в каких странах с такой визой можно и жить и работать
3. в каких странах бывают бессрочные визы такого типа. не на 1-6 месяцев, а на 1-60 лет
4. в каких странах можно тупо въехать иностранцу и тупо перебиваться эпизодическими заработками (то есть, конфликт с работодателем приведет только к увольнению но не приведет к высылке из страны)
поумнеть

дыбр

Я тут подумал..

если взять классический киберпанк, то вырисовывается примерно такая схема: сначала делаем всё нормально и вменяемо, потом кладем на всё болт, всё запускаем, экономим на всём, тупим-слабоумствуем, экономим на инфраструктуре, итп. Итого, из примерно вменяемой системы выходит какая-то хрень, которую авторы и описывают.

интересно, а кто-нибудь пробовал делать "ретроспективы" для разных киберпанков и варианты развития тих систем при условии что всё делаем хитроумно цинично и корректно, а не через зад и не экономим на мелочах?

ну вот, например, схизматрица. Есть обиталище, есть биосфера, есть почти замкнутый цикл. но кто-то где-то на всё насрал, получились некие дыры и уродства, производительности ряда производств упали, в обороте мала-мала нужного и всем пох. А вот если бы вот прям сразу взять швабру и убрать грязь сразу (когда она только появилась), то это и будет стоить копейки и принесет стопицот, и создаст некую няшность, от которой и население будет радоваться и мигранты понабегут кошерно.

и вместо "ад, черти, нагажено, воняет" примерно за те же деньги будет "рай, эльфы, всё круто"
пафос, Laibach

дыбр

как-то так тихо и незаметно "программирование вообще" скатилось от "соорудить новый алгоритм" к "разобраться в чужом говне, построить костыли, как-то инвольтировать чужую кривую хрень чтоб она хоть как-то шевелилась, сделать это быстро".
свинья изнутри, полкабана

дыбр

а если планета летает по восьмёрочной траектории вокруг 2 звёзд, то сколько у нас будет времен года? а если ось вращения планеты не перпендикулярна плоскости орбиты, да еще и прецессирует?
свинья изнутри, полкабана

дыбр, космос

интересно, а что дешевле-проще-перспективнее?

1. пригнать мега-метеорит и мега-комету, собрать из них домик на околоземной орбите
2. домик на орбите в вакууме из 100% земных материалов
3. домик на луне, близко но без воды-атмосферы
4. домик на марсе
5. домик на Титане, где примерно всё (водород, углерод, кислород, всякий песок) есть, но далеко
6. домик(и) в поясе астероидов, где можно наловить почти всё