April 29th, 2014

поумнеть

я опять дебил

Я вместо прямой задачи решал обратную, а потом удивлялся, почему выходит фигня.

Теперь азартно и резво приступаю к прямой задаче.

кстати, интересно, чтоб по 5 раз не делать сделанное, а переиспользовать знания. Кто-нибудь уже решал пятиугольники?

есть все длины всех сторон, есть гарантия выпуклости(1), есть координаты двух нижних и верхней вершины ( пятиугольник стоит на одной из сторон, которая соединяет нижние вершины), надо найти углы при основании. Конструкция жесткая, решение одно.

(если обзывать вершины по часовой стрелке A,B,C,D,E, то даны координаты А (где-то сверху, например 1,1 ), С,D - (снизу, симметрично (-1,0 и +1,0)) и нада найти углы C,D)

(1) при невыполнении этого условия тоже интересно, но не очень.
поумнеть

дыбр, недодумка

на Земле примерно этак мильярд лет был ад и трэш. потом появилась жидкая вода и сносная температура.
Потом этак мильярд лет был рнк-мир.
потом поменьше времени был мир прокариот,
потом поменьше времени был мир эукариот,
потом поменьше времени был мир многоклеточных,
... симметричных многоклеточных,
... аэробов,
... хищников,
... разумных.

итого, как-то так, первые эпохи дофига длинные, а чем дальше тем короче. а значит в будущем будет еще короче, и встав завтра и выглянув в окно можно внезапно узреть новую эпоху, а послезавтра -- опять новую. и всё это заведомо непредсказуемо, как Ньютону непонятны проблемы расщепления тонкого спектра гелия в магнитном поле, а бэббиджу и его жене не понятны ебли вприсядку с пхп-хрень.js и патчем к затычке для апдейта к ИЕ для устранения проблемы с задачей для выполнения удаленного кода.

так вот, интересно, интервалы между революциями сократятся до нуля через конечное или через бесконечное время? А что будет, если в разных отраслях это случится в разное время? ну, утрированно, хаскелеалгоритмы абстрактно в кложуре мы уже давно умеем, винда у всех всё еще аццки глючит и аццки дырява, а квартиры еда, унитазы, резиновые женщины -- только завтра. а понимание что вместо унитазов и женщин/секса/рэкета/Семьи нужна сепулька и фофыга и психиатр -- только послезавтра.
поумнеть

немного идиотизма

а вот интересно. а если вот прям ща уснуть заныкав себе в анус некие ресурсы этак на 1к баксов и проснуться через этак 50-100-300 лет, то что будет выгодно продавать и что вообще востребовано и насколько выше будет дно, ниже которого сложно упасть?
поумнеть

о! жж просралось!

вопрос на засыпку к химикам.

как примерно можно оценить количество кофеина в растворимом кофе, хотя бы на уровне "в чибо голд кофеина в 1.23 раза больше чем в нескафе ёк-мамбык-бдыщъ"?