April 6th, 2014

поумнеть

наброс

Англия 16й век - "овцы съели людей" (С)
Россия 21й век - "перепроизводство кадров в PR-индустрии" "планшеты съели креаклов" :-)
поумнеть

недодумка, фото

у источника света есть спектр.
у фотографируемой поверхности есть спектр.
у сенсора в фотоаппарате есть спектры (3 шт).
на выходе фотоаппарата имеем три свёртки.
эти свертки (опционально) дрючим математикой, а потом подаем на пиксели монитора, у которых три фиксированных спектра.
А потом эти три спектра попадают в 4 типа рецепторов в глазу и дают 4 свертки, одна из которых типа-неважна.
Налицо потеря информации.

Интересно, когда появятся
1. фотоаппараты, которые умеют снимать спектры каждой снимаемой точки
2. аналогичные мониторы

а по идее, первого вполне достаточно для правильной цветопедерачи.
поумнеть

про негров

Что-то вдруг заинтересовало.

а сколько примерно генов отвечают за цвет кожи?

то есть, если скрестить "бледного финна" и "черного-черного шварц-негер негра" то какое примерно будет распределение по цветам?
поумнеть

маразм, идея

Литературный оптимизатор. Типа должность/профессия.

берем писателя или автора сценария, или еще что аналогичное. выслушиваем описание выдуманного мира и задуманного сюжета. обдумываем, долго бьём автора по голове Поппером и прочими Булями, аккуратно объясняем, как соорудить примерно то же самое, но без роялей в кустах, и/или тыкаем носом в явные противоречия.
поумнеть

недодумка

А вот берем обычный масс-спектрограф.
вместо датчика пихаем тупую диафрагму, после диафрагмы 2 пары отклоняющих электродов и пара разгонных (как в електронно-лучевой труппке).

на вход пихаем несколько "ионизаторов", на вход которых пихаем воду (кислород, водород), песок (кремний, кислород), борную кислоту (допирование 3-валентным бором), какой-нибудь фосфат (допирование фосфором-5), люминий (или медь. проводники).

а на выходе суём пластинку стекла или кварца или сапфира и рисуем на ней ионным лучом слои допированного кремния, изоляторов из оксида кремния, проводников из люминия. Итого, на маленькой установке из говна и палок делаем процессоры. причем, хехе, все слои всех химикалий получаются изотопно-чистыми, требования к сырью мягкими, а сама установка несложная.
поумнеть

книжки, фантастика, фут урология

Глянул "Прерию" Калашникова. Местами по диагонали, местами нормально.

ханжество, казарма.. все ходят строем и радуются этому.

и говнецом друг-друга азартно кормят, радуясь тому, что в этот раз им скормили маловато говнеца, а они скормили больше чем ожидали. Все отношения построены на кормлении говном и дикой радости если в этот раз говном не кормят. Как следствие, все всё от всех скрывают, от чего имеют геморрой. В общем автор неплох как развиватор идей, но начальная ситуация таки людоедская. и людей там едят испокон веков, а кто не ест, того зверски выебут.

главное в жизни - чтоб было кого говном кормить.
ну, и, намёки, телепатия, шумы, сверхрегенератор, переполнения. То есть, каждый персонаж обязан угадывать, кто-как-кого говном кормить хочет, а если не угадывает, то и его говном кормят, и его друзей говном кормят и хвастаются, что явных гадостей делать не будут.

ага, всякие там низзя, запрещено, не надо, не сейчас, потом, и прочие манипуляции, которые аццки мешают и, собственно, на этом мешании весь сюжет и построен.

а вот если в те же примерно начальные условия сунуть "нормальных меганезийцев" и чуть-чуть подрихтовать эти условия для правдоподобия, то все сюжеты рушатся, все идеи превращаются в говно, а все методы в тыкву. причем, на всех уровнях и во всех контекстах.
поумнеть

смехуечки

допустим, вы нашли, заинтриговали, выпросили, итп кучу спецов и типа Избранных. Вся эта толпа собралась вместе, всё это стадо взялось за руки, подошло к некоему Дельфёвому Ораклу, Исполняющему _Все_, _все_, вообще все Желания, типа вся толпа загадала перенос всей этой толпы "йэльфов" в новый идеальный мир, где всё просто хорошо и приятно, где нет аццких геморроев итп.

в общем, интересно, у скольки процентов перенесенных вырастет на лбу х-й от мыслей других перенесенных? (и/или вылезут аналогичные проблемы)
решаем, LILO, нерешаемо

SQL и прочие подобные "очевидные" языки

а вотъ чэм фсякии такиэ йожынайэ езыки плахи, так этта тем, шо они взрыд-онле. фсякии там аццкее конь-струкцыи фпалнэ четаемы, а вот песать их нириальна сложна. дык йэта даж бональные вот

sudo service net restart
sudo service network restart
sudo networking service restart
sudo networking restart service
sudo service networking restart
service sudo restart net

как йэтаа иго правельна? четать-та ващще нипраблэма, а вотт пейссать - так сразу оппаньке. и йэтта йя ищщо прастой выариантъ превёл/прывел.
поумнеть

людоедство, психология, Пейссатели, Фантастика и якобы-реализм

Нет, вас не будут просить что-то сделать. и вам даже не объяснят, как делать правильно. Нет, вы можете делать что угодно и как угодно. Но если что не так, или что-то кому-то хоть чуть не нравится, вас будут непрерывно насиловать. и у вас вырастет телепатия, тревожность, паранойя, вы сдохните или научитесь непрерывно угадывать. а даже когда научитесь, 99.9% времени вам будут срать на голову. Но явно и внятно вам никто никогда в принципе ничего не скажет, потому что вы козёл и сначала 100500 лет должны доказывать что не козёл, а если докажете (а это заведомо нереально, но вам это не скажут), то поимеете право нахаляву просто так срать всем на головы, а вас эцелоп не будет бить по ночам, и никто не будет срать ва на голову чаще чем раз в год, и от этого у вас будет аццкое щщассте!!!111.

ps: а ведь у Розова и Азимова (и даже у бред-берри) персонажи и антураж намного реальнее и правдоподобнее, чем у Толстова или до100евского.
LILO2, не_решилось, получилось

наброс

а вот, например, повстречались вы с б-гом, Зевсом, Яхве. или с отладочным интерфейсом той виртуальной машины, в которой исполняется наш мир. допустим, вам как-то так разрешили (или вы хтито дорвались до, не важно) что угодно исправлять.

количество шагов не ограничено. можно консультироваться, консультант не жлоб, итд итп. можно формулировать свои пожелания весьма криво, вам помогут их довести до ума и покажут варианты и помогут честно выбрать из них.

так вот, что вы выберете в такой ситуации, в какую сторону будете двигаться, итп?

Collapse )
поумнеть

хиккимори

а вот интересно.

у почти любой технологии есть такой параметр, как минимальная численность населения, при которой внедрение этой технологии окупается: завалить слоносвина можно вдесятером, кузнец нужен на 100 чел, чугунолитейка нужна 1шт на тыщщу, сталеплавление 1 топка на 10к, торвальдс-маккусик нужен один на миллион.

так вот, интересно, если аккуратно взять все современные изобретения, подумать над ними 0-100 лет, собрать кошерно оптимизированный набор пионера, то какое минимальное поголовье людей сможет взяв "стартер кит" поддерживать уровень жизни не хужее, например, чем российская или германская медиана? не хужее -- значит при примерно тех же затратах в человекочасах иметь воспроизведение бытовых предметов с примерно тем же функционалом что сейчас в медианном российском/немецком жилье.

Навскидку, жильё-жратва-одежда обеспечиваются тривиально. медицина - чуть хуже. энергетика - обеспечивается, но с оговорками. тиражирование айфонов и домашних роботов - еще сложнее, но если не закладывать в них говноконденсаторы (типа как в chinetech 6btm, где за пятилетку вспухли все электролиты, которые перегревались но при перепайке всё становилось ок) и гарантию делать не 3 дня а столет, то и это реально.

так вот, интересно. если плясать от текущего уровня потребления и текущей средней занятости "5 дней в неделю по 8+1+2=11ч/день на работу", то при какой минимальной численности можно соорудить самозамкнутую колонию? а какие именно технологии будут узким местом?
поумнеть

наброс

У всех, буквально всех авторов кроме Шумила, Шапиро и Розова между строк проскакивает идея, что чтоб что-то достигнуть надо насрать на головы соседям, накормить говном соседей, а друзям доверять как-то так "почему-то"(да потому что они привыкли всех кормить говном!) не принято.

У Розова кормить говном явно запрещено в Хартии. у Шапиро - тоже почти явно запрещено. у Шумила - драконы почти умные и говном почти не кормят, но в доме командора сюжет построен именно на кормлении говнами.

а почти все прочие авторы крутятся вокруг того, что круглым говном кормить низзя, квадратным нужно, все должны и всем запрещено, а вот втечение всего романа будем изучать полукруглое говно, которое погранично, смотреть на (само)убийства и психозы (психозы - из-за необходимости телепатического угадывания), на недопонимание и телепатию. Итого, читателю всучим карту дегустации вин кучку шаблонов правильного поедания говна.

ps: ага, таки да, у меня тут уже давно ощущение, что в реале все вокруг меня в жизни в политике и в инетах кормят друг друга говном. анально-оральный вау-импульс примерно из той же серии.
поумнеть

дыбр

а еще у этого самого Калашникова из всех щелей прут бессубъектные хрисламистские правила (надо делать так, а кому и зачем надо -- не твоё дело, неизвестно, знать ненадо и низзя, а если будеш уточнять -коллектив тебя изнасилует) и афтырьская идея, что тех, кто нарушает такие правила надо гнобить, подразумевая при этом некоего боженьку, который завещал на веки вечные некие уродские правила, в которых запрещено сомневаться. Причем, часть этих правил задается неявно и типично проходит мимо ума: "только идиоты разбивают яйцо с тупого конца", "надо быть глупцом, чтоб разбивать яйцо с тупого конца", "он разбил яйцо с тупого конца и все вокруг замерли, скорчили злые рожи, посмотрели осуждающе", "он случайно разбил яйцо с тупого конца и почувствовал такой аццкий дискомфорт, что", "он очнулся после избиения и потом вспомнил, что избиение вызвано тем, что он и его лучший друг разбили яйцо с тупого конца".
поумнеть

фуррифокс писали педерасты

если включить все адблоки, которые блокируют всякую хрень (по совету лже-юзера dibr (адблок, гхостери, еще что-то)), то в жж страницы недогружаются. а если есть хоть одна недогруженная страница, то фуррифокс жрёт примерно 100% процессора. Фуррифокс писали педерасты! в опере до вебкита такого не было! Чтоб они в аду горели, те уроды, которые непрерывно перверсируют и извращают фактические веб-стандарты (не удосужившись договориться о формализации этих стандартов), под новые (пер)версии которых авторы броузеров вынуждены допиливать свои говноподелия, они же еще хуже свитой троицы лотус-интель-микрософт, которая этак с 1986 года нагибает весь копропротивный сектор своими поделиями и говностандартами, которые не стандарты, а такое говно, которое _заведомо_ развалится за 2-5 лет и будет криво и извращенно перекрыто новыми стандартами.
поумнеть

наброс

А вот интересно, если бы у девочек менструации/фертильность были бы не "от 16 до 50 лет", а "от 8 до 16" (то есть, заведомо до "полноценного" развития мозгов), то как бы изменился вид цивилизации, религии, УК, заскоков и прочих обычаев? А если бы еще и у мальчиков аналогично?
поумнеть

оружие

а расскажите за калибры.

насколько я понимаю, есть примерно две шкалы калибров - диаметр чего-то-там в чукотских попугаях, и количество сферических пуль из какого-то-там эвенковского фу(н)та некоего левого сплава. Поверх этого есть два неких модельных ряда, плюс дурные обычаи типа "первые две цифры не пишем".

Насколько я понимаю, с калибром проволоки примерно та же фигня и это тоже интересно.
поумнеть

и еще про долбанутых-христианутых

Калашников, "Будем жить".

насколько я понял, там есть обычные люди, а есть эльфы, люди живут лет 70, а эльфы лет 500. ген эльфизма доминантен, эльф+эльф - почти стерильно, эльф+человек - почти 100% фертильно. Итого, по уму, смешанные поселения или ЭКО должны породить весьма светлую цивилизацию, типа как у шумиловских драконов.

Но автор - моральный урод, христианутый ханжа, гуманитарный интеллигент, креакл и не знаком с теорией игр. у него цивилизация эльфов загибается сама (ибо идиоты и забыли посчитать сколько чего и зачем надо), скатывается в средневековье, агрессивно нагибает (пытается) соседей-людей, гадит сама себе за шиворот.