March 31st, 2014

поумнеть

am/pm, кг/ам, американцы

А правильно ли я понимаю, что у тех неадекватных людей, которые панически боятся нуля и считают время в ам/пм 12ч, новый день календаря наступает не в полночь, а в час ночи?
поумнеть

маразм-идея

при сверхзвуковом обтекании можно делать "одностеночные" двигатели. Упрощенно, можно выливать топливо на своё днище, поджигать его. всё прочее сделает расширение при нагреве и граница ударной волны.

интересно, а если аккуратно сделать то же самое с удлиненной пулей/снарядом, то выйдет ли толк? пулю можно и поджечь кошерно и выдавить из ствола на сверхзвуке, а дальше этот квази-прямоточник будет поддерживать или разгонять.
поумнеть

книги, вычитка, корректура

читаю онлайн на флибусте.

Калашников, "тени прерии".

тот, кто выкладывал текст, гей в плохом смысле. куча очепяток, куча оговорок, куча громатических ошмбок.

точнее, явных и ловимых вордом ошибок нет, но конструкции типа "останов очка", "поход очка", "какой то", "кто либо", "тот, который ВасяЁкоторый Вася" - сильно напрягают.

боевая ярость периодически затмевает смысл читаемого, хотя экономоложные мысли автора интересны.
пафос, Laibach

про ЖЖ

как в ЖЖ сделать так, чтоб везде, включая время в френдленте, стояло человеческое время? чтоб было в моём часовом поясе, чтоб без этих идиотско-фобических ам/пм? чтоб после 23-59 шло 00-00, а не после 12-60ам шло 1-01пм.

кстати, странно что эти долбанутые нулефобы допускают нуль минут или ноль секунд, а не извращаются с "после 12ч 60м у нас идет 1ч 1м"

ps: интересно, а какой национальности персонаж на моем юзерпике?
пафос, Laibach

недодумка

а ведь обычный человек живёт только для того, чтоб чесать свои ебанутости. другие мотивы отсутствуют.

одному надо трахнуть всех баб, другому стать властелином мира, третьему убить всех жидов у себя под кроватью и во всём Геленджике.
пафос, Laibach

смехуечки

Обычный Алкоголик/пьяница сначала пьёт(водку), потом закусывает(огурцом, мясом, салатом, кашей), потом похмеляется(кефиром, витаминами), потом лечится диетой и больничными процедурками.

интересно, а кто-нибудь пробовал составлять однокомпонентную безопасную при долгом (более 50 лет) потреблении "пищевую смесь" с максимально возможным содержанием этанола?
поумнеть

матчасть, фото

у светильника спектр-1 (A)
у снимаемого объекта спектр-2 (Б)
у плёнки и ргб-матрицы три своих спектра (В)
у монитора еще три своих спектра (Г)
у глаза же уже четыре своих спектра (палочки и колбочки) (Д)

итого, в первом приближении, ощущение в глазу будет равно четырем величинам, которые, в первом приближении, равны сверткам спектров А..Д, а во втором приближении нужно учитывать индексы, ибо, например, синий люминофор виден и синим и зеленым и красным пигментом в глазу и в этой цепочке нужно аккуратно суммировать и сворачивать те спектры, которые излучаются/принимаются.

ps: интересно, когда появятся фотоаппараты, у которых спектральные чувствительности пикселов будут строго соответствовать спектрам пигментов в глазу?

pps: комплементарный вопрос, хехе. в глазу таки 4 типа рецепторов, а не три. итого, надо правильно удовлетворить все 4, а не 3. а эта задача не факт что всегда разрешима.
пафос, Laibach

маразмы

- чудны дела твои, Господи!
- мы не Господи! Господи ща нету. Мы Ганеша и Люцифер, а Вишну, Зевс и Локи временно отошли выпить-закусить и по бабам.
поумнеть

цитата, копипаста. пикники, улитки, волны *асят ветер, итп

— Хотите сказать, что со стратегической точки зрения дело выглядит так — живет себе на коралловом островке племя «мумба-юмба», рыбу ловят, ракушки для мены с соседним островком собирают, воюют с другим племенем — «юмба-мумба», что на другой стороне лагуны живет. Недавно вот построили пару «великих океанских» плотов и до нескольких окрестных скал по течению доплыли и даже там пару хижин соорудили. — Ага, у начальства что-то очки на лоб лезут, интересно заржет или нет? Прибавим градуса:

— А тем временем вокруг много чего происходит. Дымы, а то и корабли на горизонте случаются — куда-то там, авианосная многоцелевая группа по своим делам собралась.Collapse )
поумнеть

маразмы

А за это вам будет новая дырочка. или на погонах, или в нижнем торце тела.

ps: а чё там с жж за трэшугар вторые сутки? страницы недогружаются, адблок стоит. по ходу, какие-то злые баннеры или спайваре добавилось?

pps: режим дня "24ч спим, 24-36ч бобрствуем, кофеин нихт" весьма забавен. но окружающая реальность всё равно кажется унылым говном. но тут, по ходу, или хирургия и медикамендозная психиатрия, или некий кошерно подобранный пилообразный внешний источник ощущений.

ppps: а подскажите плиз занятие, чтоб моск был не занят, глаза не заняты, к погоде/ПЦ за окном не привязано, бъётся блоками от минуты до суток, голову не занимает а разгружает. А то у меня тут все развлекухи сильно завязаны на мозг.
поумнеть

про тетрис

Интересно, а идеальный бот для тетриса сольётся или будет играть вечно? А начиная с каких параметров (ширины стакана, глубины просчета, высоты стакана) оно станет вечным?

Интересно, а всякие крутые математики (а не ламеры-игроманы) эту матчасть думали?
"1 - мозг 2 - кишка"

наброс, ОС

винда - это ОС для паковщиков, которые умеют и обожают зубрить дикие списки.
линух - это ОС для картостроителей, которые умеют понимать и помнить взаимосвязи и оценивать достоверность, которые мыслят не в однобитно-чернобелом.
ёж, йож

электростатика и гравитация

а вот интересно. есть закон Кулона и аналогичное правило для гравитации (два заряда притягиваются обратно пропорционально расстоянию в степени РОВНО ДВА). там есть некий параметр, степень, двойка.

интересно, с какой степенью есть уверенность что это РОВНО двойка, или есть оценка точности этой двойки?
поумнеть

маразмы

если я читаю этак 200 слов в минуту, читаю этак 8 часов в день, читаю этак 2 дня в неделю, то сколько бумаги я спас за 30 лет?

а если еще и всякую хрень скорочтением пропускаю?
ёж, йож

агрессивный наезд

Людям нужно совсем немного для иллюзии некоего виртуального счастья — иллюзии понимания.

ps: кто угадает что на юзерпике и даст улучшенную картинку?
ёж, йож

песец. нужен совет

глаза сохнут. глаза чуть глючат. глазные яблоки чуть липнут к векам. в поле зрения нитки, точки, хрень, фигня, пятна, копии видимого, итп.

глазные яблоки сохнут, всякая прилипшая хрень (микропылинки) видится как аццкие медленно ползающие артефаки. глаза чешутся.

глаза болят, раздражаются. по утрам слипаются нах, а в крае поля зрения что-то двигается.

два гигрометра/психометра покупных понтовых дорогих, сцуко, показывают или всегда 20% или всегда 90% влажности. блин.

ps: по какой траектории надо продвигать глаза, чтоб влага, которая ессь где-то на краю была размазана по площади?
поумнеть

внезапно

"бальзаковский возраст" - это сколько лет?

а какие еще есть именные названия возрастов?
пафос, Laibach

наброс

а почему проститутки (фотографии) на всяких разных сайтах (на вид) довольно пожилые (старше меня как минимум на 20%) и явно очень и очень тупые?

ну и, хехе, дата выкладывания/съёмки фотографий зачастую сильно веселит, ибо "5-15 лет на зад".
пафос, Laibach

хехе, терминология

да-да, да-да, это умно-умно, это телепузики-телепузики, обнимемся-обнимемся, у нас тут звери-звери-звери, мы будем повторять не дважды, а трижды, вот у нас тут росомаха есть-есть-есть..

Gulo gulo gulo - оно очень эээ.. неадекватно, да. но приручается лучше медведа и глазоффа, и чем-то похоже на собачку.
крым

маразмы

А почему предлагают "руку и сердце", а не, например, "пенис и анус" или "яйца и пещеристые тела", или "пожизненное содержание в 1.23456 мрот и усилие терпеть мозоёбство, которое эквивалентно 3.1415 мрот", или "отдавать всё бабло как раб хозяину и терпеть побои и психиатрию как раб от хозяина", или "отбирать всю зарплату, требовать больше (хотя бы как 1% самых крутых), бить сковородкой, кормить борщём и котлетами хотя бы из тухлой сои"?
поумнеть

Ыыы... литдыбр

Калашников, по прерию, на флибусте.

например, http://flibusta.net/b/299126/read

это трэш, угар и песец арфографеи. это ужас-ужас, как будто пере-выводили гуглём, а пот-ом (и пот-ампер, и перхоть-уатт) пере про вер яли глу пыми де'тями.

интересно, можно ли поиметь денег на вычитывании, сколько, какой софт удобен.
Баклан

наброс, христианство

А сколько лет было Деве Марии на тот момент, когда она родила Иисуса?

ходят слухи, что примерно 11-13 лет. и это только в 20 веке вдруг внезапно ей стало больше 21.

ps: Джульетте (которая с Ромео) было "неполных 14". то есть, формально, эта история - полноценный чайлдпорн.
пафос, Laibach

Наброс

Окружающие вам врут. 100% врут, это стопудово и гарантированно.
а вот в чём и зачем врут - это вопрос, сложный и развесистый.

итого, детекторы лжи любой конструкции - абсолютно бесполезны.
поумнеть

дыбр, школа, метрики

А вот йынтиресна, вы фсякех там соченениях, каторыи пишут школьнеги, там баллы ацэниваюццо тупа па каличиства ашыбак и ачипятак, или с наармирыванем на каличиства букафф и придлажэней?

вот йэсли йя дапущщю 5 ашыбак на сраниццу, йэтаж риальне хужэйэ, чем 6 ощибык на дыдвэ стронеццы?
вахмурка, качели

наброс

а вот интересно, если делать робота в виде японской школьницы, со всеми существенными степенями свободы как у японской школьницы, с кучей серв буквально на каждую мышцу, добить вес литиёвыми кумуляторами до веса японской школьницы, то... на какое время хватит бензина заряда в аккумуляторах? :)
пафос, Laibach

дыбр, сон

снилась мне всякая хрень, причем весьма детально продуманная (точнее даже не продуманная, а продумываемая).

Снилось, что конструирую летающие тарелки.

У летающих тарелок конструктив "привода" довольно простой:
1. есть "компенсатор массы", который, по факту, ведет себя как отрицательная масса, которую можно регулировать - типа от минус одного миллиграмма до минус стопицот тонн. Итого, после суммирования с оставшейся массой можно получить примерно ноль
2. есть "генератор виртуальной массы", который наводится на определенную точку и создаёт в ней массу. И всё вокруг начинает притягиваться к этой массе. (зачем оно нужно - непонятно, но во сне было совершенно очевидно, что это необходимый компонент)
3. есть простенький маленький реактивный двигатель.

При конструировании управления этим приводом надо было как-то так избегать моментов, когда итого масса летающей тарелки ровно ноль, иначе от случайных флуктуаций получались бесконечные ускорения, что кончилось бы плохо.

при этом, что забавно, "компенсатор массы" как-то так хитро воздействовал на всё вещество равномерно, что сильных усилий не возникало, "тарелка" могла ускоряться на этак стопицот "жэ" и пилот не испытывал особых проблем, но не действовал на выбрасываемую реактивную массу. (то есть, вот тарелка весит стопицот тонн плюс микрограмм, компенсируем стопицот тонн, итого тарелка ведет себя как микрограмм. выбрасываем назад миллиграмм нескомпенсированной массы - имеем очень сильную отдачу)

В общем, надо было и экономить рабочее тело и очень тщательно проскакивать мимо той точки, в которой масса всей тарелки была ровно ноль.

Никакого "гиперпривода" в этой летающей тарелке не было (ибо он в принципе невозможен), но если по пути до "альфы центвра" полпути разгоняться на стопицот жэ, а полпути тормозить на тех же стопицот жэ (ускорение в СО тарелки, да), то по внутренним часам экипажа всё происходило так, как будто никаких СТО/ТО нет, а они разгоняются до дофига скоростей света. А вот по внешним часам - да, тарелка разгонялась почти до скорости света, время в ней почти останавливалось.

в общем, сложность была именно в погрешностях компенсаций и оценке нужных компенсаций так, чтоб при разгоне-торможении ошибка была не слишком большой и был запас по компенсациям чтоб затормозить в нужном месте.

ну и вторая проблема -- взлёт с поверхности: если слишком спешить, будет перегрев от трения об атмосферу.

и таки да, вопрос энергетики не стоял, все эти устройства (кроме реактивного (ракетного) двигателя, который выбрасывал миллиграммы рабочего тела) или потребляли какую-то смешную мощность, или даже вообще не потребляли.

что забавно, вопрос столкновений с метеоритами и жестким излучением не стоял, а вот всякая навигация-дальномерия - таки да.

ps: вообще интересно, хоть у кого-нибудь из фантастов похожая идея (генератор отрицательной массы для компенсации итого-массы разгоняемой ракеты) была?
поумнеть

футурология, страшилка, наброс

стопицот пехоты против стопицот пихотинцев врага - это уже давно устарело, примерно когда появился пулемёт.

Стопицот танков против стопицот вражеских танков - устарело с появлением ядрён-батонов.

да, в "отсталых" местах до сих пор применяют "отсталые" методы ведения войны. Но прогресс не стоит на месте и теперь вместо физического уничтожения используется психиатрическое зомбирование, внушение, запугивание, дезориентирование.

Были ли российские войска в крыму - не важно, важно только то, что этим мемом всех поставили на уши.

славили ли сторонники майдана Гитлера и призывали ли они вырезать всех русских - не важно, важно только то, как и кому эту информацию подали, кто и почему в нее поверил.

собирался ли "страшный и ужасный всеведующий и всемогущий монстр Путин" съесть беззащитных украинских млоденцев, погрузив их вилами в камаз -- не важно, важно только то, что в такого рода конструкции народ верит довольно массово, а "властители умов" вполне научились генерировать такие картинки, в которые многие верят, а сами картинки вызывают сдвиги в предсказуемую сторону.

ps: кстати, "властители умов" - это ни разу не однородная группа, да. и не одна группа. это просто еще один (новый) класс военных технологий.