February 20th, 2014

поумнеть

сайнс-фикшн

хитрые тролли разобрались с матаном и техническими проблемами.

Вывели специально обученные организмы, у которых понятно какой ген за что отвечает, все гены в 1 экземпляре и отвечают за 1 функцию. заодно разобрались с программированием-матаном многоклеточности.

итого, эти специально обученные организмы стали играть примерно ту же роль что "комп+гцц+линукс" в мечтах линуксоидов.

выбрали некий промежуточный химикалий (раствор глюкозы), навертели развесистый бинутилз, типовой набор скриптов, кучу мануалов.

одним из заметных достижений был синтетический нейрон, на базе которых можно навертеть большой и хитрый компьютер.

всякая еда-наркота-напитки-одежда -- это банально.
транспорт - тоже понятно, но нужда в нем резко падает, если всё (кроме инфы) можно тупо и дешево сделать на месте.

А вот как красиво вписать в биосеттинг быструю дальнюю связь между атомизированными членами общества -- хз. Но, навскидку, это ключевой вопрос, ибо всё прочее хоть примерно понятно как решать, а без дальней связи, без всяких чатов по интересам, без тусовок занавесочников, без простого поиска сообщников общество легко и быстро впадает в полный маразм.
поумнеть

про украину

попробую изложить упрощенно и без эмоций.

Насколько я вижу из телевизора и из всяких жж/газет, в/на украине есть противостояние "законного" правительства (выбрано законно, а потом его решения стали сильно расходиться с обещаниями) и неких представителей народа.

По опыту освещения в СМИ Югославии, Ирака, Египта, Сирии, Ливии, мне интересно, есть ли в/на Украине сильные харизматические популярные военные лидеры?

ps: напомните плиз, в Греции какие-то Черные Полковники как и почему к власти пришли, на каком фоне?
поумнеть

грустное

чем больше читаю про украину, тем больше вспоминаю про "тень мечты" и некоторые соседние троллинги типа "лунного зайца".
поумнеть

недодумка

Как/зачем/почему живут те персонажи, которые никогда не задумывались о своей мотивации?
поумнеть

мечта идиота

добыть универсальный копир. один раз купить по капле разных вкусняшек. поиметь материальное изобилие. Уйти в загул на месяц-год. протрезветь. заняться обменом рецептов вкусняшек. исчерпать запас новых рецептов. заняться изобретением вкусняшек, периодически откладывать это занятие на неопределенный срок. иметь подушку вкусняшек хотя бы на 128 лет вперёд. после этого изобрести (сконструировать) мегавкусняшку.
поумнеть

маразмы

нашел в продаже колбасу, которая по вкусу почти как бастурма, но чуть лучше. Кучи опилок снаружи нет, мясо чуть мягче, примеси жира незначительны.

вообще, на самом деле, довольно сложно найти сыро/твердо-копченую колбасу, в которой было бы меньше 25% жира по весу-объёму. и это немного печалит.
поумнеть

дыбр

кстати, вот меня тут периодически посещает мысля. как провести биекцию и границу. почему бастурма и салями - это вкусно/интерсно, а варёная свинина/говядина/телятина -- невкусно/пресно/тривиально? почему варёная курица-свинина приедается, а баранина и салями - нет?
поумнеть

фантастика

берем холодную воду, кидаем в нее растворимое кофе, яростно перемешиваем, кидаем молочный порошок, яростно перемешиваем, ждём. Получаем жидкость молочного цвета и маленькую пенку.

берем горячую воду, кидаем в нее растворимое кофе, яростно перемешиваем, кидаем молочный порошок, яростно перемешиваем, ждём. Получаем жидкость черного цвета и толстую творогообразную пенку.

почему?
поумнеть

маразмы, мечты

купить яхту, отправиться в кругосветку. за пару-пяток дней делать круг вокруг света в нужную сторону. итого, сутки будут 26-30 часов.

купить пещеру, или забраться за полярный круг. купить программиста и хитрые часы. Иметь сутки в 28-36 часов.
поумнеть

веб и графика

есть некое прямоугольное поле, с наложенной текстурой. По полю ползают юниты - тоже с текстурами. каждые Ы миллисекунд надо тупо пересчитать координаты всех юнитов.

на чем проще всего нарисовать такого рода симулятор?