November 28th, 2013

поумнеть

баттхёрда псто

Стёр обе пятки.
замёрз, простудился.
посылка на почти килобакс с двигателями и контроллерами застряла между экспортом и импортом (почта россии клянется, что виноват международный перевозчик, который уже более 2 месяцев тупит).
Опять ударился пальцем на ноге, ноготь опять чуток гноится.

После этого попробовал поискать по питерским хобби-магазинам бесколлекторный двигатель. Это настоящий песец, товарищи. Такого говна с булшитом и такого неудобного оформления я давно не видел.

прошелся по всему списку из http://www.rcdesign.ru/shops/spb .

Я не понимаю, на каких покупателей рассчитывают слабоумные маркетологи, покусанные анацефальными сеошниками, которые творили эти сайты?

лично мне нужен был банально бесколлекторный двигатель, с ESC-контроллером. Просто подобрать наиболее похожий на (примерно самый дешевый с хоббикинга) двигатель, про который известно "Turns=14T, KV=4300, poles=4, diameter=22mm, length=37mm, mass 60g, 0.037 ohm, 1.8A/30A, 7-11v, for 1/18 car". Вычленить хотя бы "бесколлекторные двигатели с контроллерами" из этих уродов невозможно, можно только просмотреть всякую хрень типа "все вещи относящиеся ко всем моделям фирмы хренумба". Про программу максимум "найти совместимый по посадочным местам и быстро купить" вообще молчу.
поумнеть

немного политоинформации

Сам я человек малообщительный и новости почти не смотрю. С психами в реаллайфе почти не общаюсь.

За последние лет 10 мой уровень жизни вырос, и рос хоть и неторопливо но вполне устойчиво, резких перемен я в принципе не хочу. Сейчас - я могу ходить по ресторанам, не думать о еде и одежде. На работу я трачу не больше 8+2*1+1+1=12 часов (работа, дорога, обед, переработки). Политикой практически не интересуюсь.

Я создал вокруг себя вполне уютненький виртуальный мирок, в котором мне почти комфортно (для полного комфорта не хватает отдельного жилья которое в принципе можно заработать как раз к моменту наступления старческого маразма. еще не очень нравится климат, но по причине малообщительности-замкнутости сидеть дома можно в почти любом климате). Борьба с геями и православизация меня никак не касается, ювеналка тоже. Газ дешевый (итого порядка 3 долларов в месяц с квартизры), лектричество тоже. Вся коммуналка (отопление, вода, содержание дома, телефон, газ, интернет, электричество) выходит около 5000р (около $170) за двушку в месяц.

Но иногда мне интересно узнать, а как живут соседние страны, например украина и белоруссия. Инфу об этом я черпаю из ангажирванных и малоадекватных источников.

Если верить им, то в белоруссии адский тоталитаризм, адская серость, много мелких кулацких хозяйств, где растут полукабаны, которых радостно едят. Итого, хозяйство реально полунатуральное, много и люто-бешено никто работать не хочет. Но при этом голода-нищеты и прочего ужаса не наблюдается, бытиё вполне стабильно и медленное улучшение вполне видно.

Если же верить СМИ и ЖЖ, то в/на украине непрерывный бардак, нехватка денег на газ, какие-то острые политические события, какие-то майданы. При этом пенсии и зарплаты (что в баксах, что по паритету покупательной способности) ниже чем в россии.

Аналогично воспринимаются и другие "славянские постсоветские республики" типа молдовы и ПМР. Про среднюю азию и кавказ я ничего не знаю и, навскидку вроде бы там не живет никто из моих френдов, а вот про украину/белоруссию/молдову/ПМР/итп интересно узнать, а как субъективно воспринимается реальность при взгляде из них, при взгляде на россию и другие "славянские постсоветские бывшие союзные республики".

При этом от "развитых западных стран" у меня ощущение (немного утрирую, да), что лет этак с 18 каждый гражданин попадает в анальное рабство к банкам(кредиты) и медикам(страховки) и вынужден много, быстро, интенсивно и с радостью работать от забора до заката, не забывая громко хвалить начальство и вслух петь гимны на пятиминутках ненависти. Это ощущение усиливается еще и разной структурой налогов-страховок. Утрированно, в россии я плачу только 13% подоходного и имею бесплатную медицину, которая при некотором умении дает мне бесплатную диагностику, а при моих хронических болезнях и уже известных диагнозах лечение тяжелого бронхита или пневмонии встанет мне в 30-100 баксов (причем, мне еще и больничный оплатят из расчета от 50% оклада и не уволят нафиг). При этом (ощущение из СМИ, да) в развитых странах (тм) зарплаты выше, но при этом и налоги считаешь сам и платишь сам, и подоходный оказывается порядка 30-40%, и медстраховку платить надо, и больничных нет, и прием врача ради выписки банального ампицилина стоит стопицот, и больничные не оплачиваются, и отпуска чуть ли не 5 дней в год.

Собственно, вопрос к френдам-иностранцам, а как у вас и как вы воспринимаете ту же реальность и отличия россии/украины/ПМР/белоруссии/"запада"?

ps: если кого-то пропустил или какие-то государства не назвал, то тем более интересно.
pps: "запад" тоже разный и эти различия тоже интересны. Например, "западную социалку" я описывал по впечатлениям из сми о США, а в Канаде или бельгии или германии всё будет заметно иначе и намного мягче.
поумнеть

литдыбр

переписал алгоритмику управления шаговиком, теперь всякая хрень в голову лезет.

Например, вот страшилка: в стопицотом году нашей эры изобрели машину времени. через сто лет она стала весьма дешевой и популярной. Иногда техники-алкоголики катались на ней в прошлое, пьянствовали, насиловали всё подряд. Отсюда родились легенды о летающих тарелках. Но техников за это карали, так что это случалось нечасто.

страшилка-2: если бы машина времени была возможна, то к нам бы уже бегали толпы туристов. Толп мы не видим, значит или машина невозможна, или мы все умрём от слабоумия и ПГМ так и не открыв ее.

страшилка-3. В нашей галактике что-то типа 1е10 звезд, из них что-то типа 1е9 могут иметь обитаемые планеты где подходящие для жизни условия. там могли бы развиться маленькие зеленые разумные человечки, но мы их не наблюдаем. А значит они нас держат за уродов, как макак в сухумском зоопарке, смотрят на нас, ржут, тыкают пальцем. а может и подумывают о зачистке этих уродов как банальном санитарно-эпидемиологическом акте.

страшилка-4. В нашей галактике что-то типа 1е10 звезд, из них что-то типа 1е9 могут иметь обитаемые планеты где подходящие для жизни условия. там могли бы развиться маленькие зеленые разумные человечки, но мы их не наблюдаем. А значит все они убиваются апстену вскоре после изобретения радио. И мы тоже сдохнем нафиг.

страшилка-5. В нашей галактике что-то типа 1е10 звезд, из них что-то типа 1е9 могут иметь обитаемые планеты где подходящие для жизни условия. там могли бы развиться маленькие зеленые разумные человечки, но мы их не наблюдаем. А значит они быстро превращаются в сверхлюдей, логика которых нам непонятна, а значит они опасны для нас и не понятно за что нас покарают.

страшилка-6. В нашей галактике что-то типа 1е10 звезд, из них что-то типа 1е9 могут иметь обитаемые планеты где подходящие для жизни условия. там могли бы развиться маленькие зеленые разумные человечки, но мы их не наблюдаем. А значит мы неймоверно круты, мы первые, у нас ЧСВ больше 9000 и от этого ЧСВ мы и вымрем.

Страшилка-7. сейчас всякие православные совместно с пуританами и мусульманами тормозят прогресс, ибо наука неэтична, противоречит святым книгам, да и ващще это знать не надо потому что в нашей книге сказано, что это неэтично гитлер-сталин, а вдруг чё. ГМО низзя, контрацептивы низзя, новые лекарства слишком опасны их запретить совсем. Новые энергии это дорого и опасно, их запретить совсем. убивать животных жалко, это запретить, в число животных включить глистов, вшей, блох, бактерий и вирусов. Наука тормозится, потом останавливается, потом откат, потом все умрём от любого чиха или скатимся, например, в эдиакарий-докембрий или просто заберемся обратно на пальмы.

Страшилка-8 (повтор). метеорит размером с москву падает на лондон, или вспышка на нашем солнце, или падение звезды на центр галактики с выбросом рентгена-протонов-итп в нашу сторону, или близкая сверхновая. А мы тут развели всяких христианутых биоэтиков из гринписа, не колонизировали даже тау кита, все умерли.
поумнеть

Внезапно, маш

берем 6л бутыль из-под воды. прорезаем в дне большую дырку.
Сверлим в крышке дырку чуть тоньше трубки от компрессора.
Переворачиваем бутылку дыркой вверх, подключаем аквариумный компрессор с регулятором напора, подключаем аквариумный камень-бурбулятор к трубке прямо изнутри крышки.

Берем какой-нибудь пластиковый стакан, дырявим бок. Ставим на стакан 6л бутыль, а трубку пропускаем в дырку.

Ставим эту бадью куда-то в угол, в ненужный аквариум, в большую кастрюлю или ведро. Опционально, распираем пластиковыми бутылками.

Включаем компрессор, заливаем этак 4л воды, всыпаем этак полкило маша (это такие мелкие бобы, которые часто продают пророщенными под видом китайской пророщенной народной сои).

примерно раз в день меняем воду, чтоб не закисала а бурбулятор-компрессор должен подавать струю пузырьков, чтоб вода перемешивалась. (это при +16..+22ц в комнате. да, у нас тут ПЦ. при +25 или при жаре, возможно, менять надо чаще, чтоб на ушедших в воду веществах всякая микрофлора не жировала)

Примерно через день-три зерна начинают разрывать оболочку. Потом дают корешки. В принципе, уже можно жрать прям так. Вкус - ну, ботва как ботва, с привкусом сахара и сырой крахмалистой нажористой картошки. Когда корешки отрастут подлиннее-пожирнее (сантиметров до 5), можно эту ботву бланшировать (кипятить 30-120 секунд) и залить каким-нибудь вкусным маринадом или тсоевым соусом.
поумнеть

юмор, квазикулинария (без четкого понимания рецепт не повторять)

Аццкое зелье "Σίσυφος vulgaris lamerodurus ταντάλιο". Сокращенный, адаптированный рецепт, не теряющий целебных свойств и вызывающий животворящих ψυχίατροι και κλόουν, исполняющих любые желания.

1. взять 12.3 г корней сельдерея. Высушить втечение суток в темном месте переворачивая каждый час. при переворачивании повторять по 3 раз "ом, ампер, падла, хум".

2. взять 45.6 карат корня петрушки. тушить в масле напевая "выйду в поле я, расседлаю кота. Только мы скотом по полю идём" 123 раза.

3. смешать обе субстанции, добавить 1 гран соли. При смешивании сто раз повторить интонациям Левитана "для любого икс равного трём существует игрек равный двум, хехе!".

4. переложить в медный котёл, влить 1/128 коку ключевой воды, собранной в полнолуние в безоблачную ночь.

5. варить на медленном огне перемешивая по часовой стрелке деревянной ложкой. при перемешивании напевать "в траве седел кузнечик. совсем как огуречик" на каждый слог поворачивая ложку на четверть оборота.

6. Тщательно считать куплеты, после закипания варить в 2.7181 раз дольше.

7. Выключить огонь, добавить 13 капель спиритус вини.

8. 13 раз вовторить "я верую что любые товары зарождаются на полках супермаркетов благодаря всеблагой невидимой руке рынка, славься рука рынка наша свободная, дружбы народов надёжный оплот. кредиты и деривативы, сила народная, нас к торжеству капитализма ведут".

9. Отвар слить, а корешки выкинуть.

ps: итересно, кто не поленился перевести с греческого и квазилатыни?
pps: а результат кто заценил?!