July 26th, 2013

поумнеть

литдыбр

пока тесты гонялись, заполз вчера в лурк и не только. читал про шизофрению.

запомнилась такая идея: настоящих буйных мало. они генерируют какие-то сверхценные идеи, а потом на эти идеи прибегают чуть менее шизанутые. Получается сообщество с коллективной шизой, где все друг друга "стимулируют" и от этой стимуляции шизеют еще больше. В таких местах цветут и пахнут какие-то радикальные идеи, слабо связанные с реальностью (исключение - научное сообщество. оно устроено также, но там есть всякие критерии верификации и фальсификации. полуисключение - всякие искусства).

А сейчас вот завтракаю, читаю френдленту и наткнулся на обсуждение феминизма. Причем, не нормального феминизма, а феминизма в шизоидном варианте (все мужики козлы, их надо убивать и садировать пока они маленькие, ибо из них только козлы-чикатилы вырастут).

И тут у меня в голове что-то щелкнуло. и три внутренних голоса хором заявили: бросай эту фигню, арбайтен! после чего начали спорить о порядке этого арбайтен

ps: проверился тестом, советованым на лурке http://www.schiz.ru/go.php набрал всего 47 при норме 15-65 (норма, но верхняя часть). успокоился, хоть и (сотонинский смех) безбожно врал в ответах, зная как должен выглядеть поциент, чтоб скрыться от психиаторов.
поумнеть

абстрактный матан

что лучше/проще

1. я не знаю, какие патенты в принципе может нарушить моя идея (патенты всегда формулируются так, чтоб покрыть побольше а искать посложнее), после развития производства меня карают деньгами юристы

2. я знаю, что если я буду тормозить, то, возможно, некие конкуренты сделают аналог лучше и отъедят у меня некую упущенную выгоду.

ага. навеяно чтением в том числе и патентов про OFET
поумнеть

лосиный синдром

в голове крутится песТня "снова ветер злых перемен тебя уносит".

мелодия одновременно и навязчивая и раздражающая. Раздражение - в ложном выборе и игнорировании существенных деталей, и в перекладывании ответственности на некие неподвластные хтонические силы. Типа я не при чем, он не при чем, это ветер виноват, памажитти люди добрые.
поумнеть

колхозный нанотех, шиза косит наши ряды

пруф оф концепт. хочу денег. идея.

Позволяет сделать что-то милли, с его помощью микро, с его помощью нано.

сырьё-витамины
1. комп
2. вебкамера
3. ардуино или аналог, мощный светодиод с схемой для ттл-управления
4. микроконтроллер

сырье простое
1. медь
2. анилин или (гидро)хлорид анилина
3. клей диэлектрик
4. какой-то рассол из тривиальных компонентов
5. хлорное железо

суть идеи:

синтезируем полианилин в виде порошка, смешиваем с клеем. из полученной полупроводящей смеси лепим транзисторы и актуаторы (при подаче напряжения в почти любом рассоле полианилин изменяет размеры). Находим программиста-ембеддед и программиста vhdl. делаем робота а-ля муравей, который бегает, у которого мышцы и надмозг из полианилина. Этот робот собирает свои копии. этот робот из любых клеев и порошков что-то собирает. этот робот собирает свои уменьшенные копии. Робот питается от солнечной батареи из полианилина. Робот управляется вспышками света, направленными на батарею. робот состоит из тупого уарт, тупого компаратора адреса, защелки, силовых ключей от защелки к исполнительным мышцам.

робота видно через вебкамеру, управление через силовой канал ярким светом. в одной зоне может тусоваться до "два в степени разрядность" роботов.

подвариант: полианилин выращиваем пленкой прямо по месту. В общем, нужны инвестиции в исследования.