June 24th, 2013

поумнеть

что читают программисты по работе

Poll #1920652 какие книги (кроме справочников) полезнее для развития начинающего программиста в большой организации

-

Кафка
6(13.3%)
Юнг, Фрейд, Адлер, Берн
7(15.6%)
Стивен Кинг
2(4.4%)
фентези про драконов и принцесс
4(8.9%)
твердая научная фантастика
9(20.0%)
стимпанк
1(2.2%)
книги по устройству применяемых инструментов
12(26.7%)
детские сказки (сказки дядюшки Римуса)
4(8.9%)
поумнеть

что-то я туплю

Как правильно называется эта шкала?

0. есть великий Б-г, его указы обязательны к исполнению
1. есть великие жрецы, их указания от имени б-га более приоритетны, чем желания простых смертных
2. есть б-гоподобные абстрактные сущности типа государства, общества, общего блага. Указания людей, говорящих от имени этих сущностей, обязательны к исполнению
3. есть куча всяких персонажей, но их указания не более чем рекомендации. Первичен явный договор. нет первородного долга человека перед государством, есть набор платных услуг с разными методами оплаты (нет, "за деньги вас перестанут сношать шваброй в жопу" - это не услуга. А вот сношание шваброй в жопу - это навязанная услуга).

ps: как правильно называются те деяния, которые наказуемы но не приносят вреда окружающим? Например, ходить голым. Например, секс за деньги. Например, покупка спиртного в праздничный день/ночь ближе 99м к учебному заведению.
поумнеть

винт для ноутбука

просвятите плиз, можно ли в ноутбуке заменить сд/двд-ром на винчестер?
В смысле, те переходники, которые я вижу только в странных магазинах, они тупо механические переходники, или там еще какие-то хитрости с электрикой, формой разъёмов, итп?
поумнеть

ламерожелезячное

sata и e-sata - это тупо разные разъёмы, или там еще и протокол разный?
можно ли подключить сата-винчестер к е-сата дырке? А питание откуда брать?

В общем, размышляю, или второй винт в ноут ставить (вместо двд), или как-то попроще-потупее временно подключить новый винт прямо к ноуту и перелить инфу на новый винт.