April 27th, 2012

поумнеть

4hf

"Платиново-каталитическая церковь"
или, как вариант, медь и никель вместо платины.
поумнеть

авиа, матан

Дельта-эпсилоноплан. Одно крыло как Δ (если смотреть сверху), второе как ε (если смотреть сзади).
поумнеть

Интуиция возможностей

А вот допустим, некие ученые на основе эффекта какого-нибудь Напида-Раса сделали шайтан-прибор, который умеет делать копии чего угодно на каком угодно расстоянии от себя. При этом прибор неприхотлив, жрёт любое вещество - хоть азот, хоть фекальные стоки, хоть твердые бытовые отходы. И инфа об этом приборе быстро расползлась, а его копии есть уже у толпы людей. То есть, замолчать изобретение нереально.

Интересно, какие изменения в политике-экономике после этого последуют?

ну, понятно что снайперские винтовки улучшат свои свойства, а масспродакшн и доставка будут себестоить ровно ноль. А еще?
пафос, Laibach

Оценка сверху. Боян

На Земле что-то типа 1е10 людей. И вряд ли будет больше чем 1е11.
Каждый человек, в теории, может что-то творить - песни, фотки, стихи, итп. На творение у него уходит не менее секунды, то есть, за год он натворит не более 1е8 вещей. Пусть, мы дикие оптимисты, и разумная жизнь на земле будет продолжаться хотя бы 1е11 лет.

Перемножаем эти три числа, получаем что-то типа 1е30. То есть, за всю историю, люди натворят не более чем примерно 1е30 идей.
1е30 - это примерно 2^100, то есть, все эти вещи можно занумеровать стобитными числами. То есть, чиста теоретически, любой разумный файл можно ужать до 100 бит или примерно 13 байт и по этим 13 байт восстановить обратно.

кстати, при этом ничего не мешает существовать 'волшебному хэшу', который не обязан быть алгоритмически сложным, но по названию изобретения будет давать тот самый волшебный номер, из которого некий другой 'волшебный распаковщик' будет распаковывать полный файл.

Это маловероятно, но не невозможно. :)
поумнеть

4hf

"северный орфографический полюс"
"биполярный медведь км315б/км361ъ"
поумнеть

6.5% зверей, 7% людей

Такое ощущение, что эти 7-6.5=0.5% людей (или около 7% от 7%, интересное совпадение), совсем уж ярчайщие представители сексменьшинств, работают на почте (и, возможно, в других госконторах).
1а. посылка уже 3 дня как лежит у них, а уведомления в ящике еще нет
1б. я виноват в том, что припёрся на родное отделение почты и отнимаю время оператора, вместо того, чтоб нестись на нужное отделение
2. на раёне есть как минимум 4 "почтовых отделения", "почтовые отправления" приходят то на одно из них, то на другое, угадать на какое -- невозможно.
3. про мелочи типа 'у нас работают только 2 из 4 окон, в них кроме почты продают семена помидоров и лохотронные билеты' - промолчу.
поумнеть

как обмануть?

Проектор пришел. Работать не хочет (без картриджа с светодиодами).
вопит, что светодиоды перегрелись. Раскрутил, думаю, как обмануть.

Насколько я вижу, 24 лазёрных светодиода скомпонованы в группы, которых не более 4: 24 контакта от 'картриджа' на плате как-то грубо перемкнуты между собой. Подозреваю, что и эти группы соединены последовательно и итого вся эта фигня работает от одного общего стабилизатора.

Пока смотрю дальше и рассуждаю вслух.

Кстати, вопрос к спецам. Как принято в ширпотребе кормить лазерные диоды? Тупо стабилизатором тока с контролем перенапряжения?

Вот потроха похожей хрени (у мене всё кроме 'картридж с 24 светодиодами')

http://www.cine4home.com/tests/3-tests/31-casio-xja-1302450--led--laser-instead-of-uhp.html
поумнеть

Термодатчик

А вдруг кто-нибудь в курсе, как устроен термодатчик в модных лазерных видеопроекторах типа casio xj-a130/230 и похожих?

Цель - заставить работать проектор без лазернодиодного картриджа, только с красным светодиодом.

ну, или, вдруг у кого есть такой (или подобный) картридж и проектор? Какой там стоит термодатчик? Или нет никакого термодатчика и проектор тупо смотрит падение напряжения на лазерных диодах?