nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

x-tension

А мне эта игрушка понравилась.

Суть игры: есть космический корабль, летаем и торгуем. В Системе есть куча объектов (полёты между ними бесплатны) и есть гейты в соседние Системы (гейт вроде платный, но хз).
Иногда предлагают квесты, но я от них отказываюсь и мне за это никаких проблем нет.

Говорят, в других Системах есть пираты, которых можно сбивать и разбитать на запчасти, но мне пока неинтересно. Еще можно рушить всё подряд лазёром и торпедами.

Управление кораблём: ускорение, торможение, поворот, вращение вокруг продольной оси. Можно выйти из космического корабля.

Совет для эффективного начала игры: подлететь к шип.ярду со стороны шлюза на 300-700 метров, прицелиться в шлюз (из любого шлюза по диагонали торчат два ряда огоньков), уравнять скорости (backspace), выйти из корабля (Shift+E), выбрать корабль (T) связаться с кораблём (C), сказать ему 'следуй за мной', выбрать шип.ярд, связаться с шип.ярдом(C), запросить посадку, влететь в шлюз. На базе продать свой корабль, купить новый.

Лично я купил самый дорогой грузовик, на который хватило денег, проапгрейдил скорость и маневренность по максимуму (потом еще докупил ускоритель времени - полезная вещь), сразу купил торговый комп (крайне полезно) оставил запас денег около 3 тыр и пошел маяться торговлей. Потом еще докупил расширений грузового трюма.

Вкусные торговые маршруты:
1. на электростанции покупаем аккумуляторы, продаем их на фабрику шитов.
2. на электростанции покупаем аккумуляторы, продаем их на кухню кахуна.
3. на кухне покупаем жареную tahuna, продаем на фабрику шитов.
4. на ферме покупаем мясо, продаем на кухню.

Тонкости экономики:
1. если на производстве продукта мало, то он дорогой. Надо подождать пока наработается. (хорошая цена аккумуляторов 6, плохая 16).
2. покупка подтверждается энтером, вернуть обратно нельзя, после покупки цена изменяется, но тебе продают по старой. С продажей та же фигня.
3. каждая станция продает только свою продукцию, покупает только сырьё
4. есть торговая станция (похожа на кусок толстой вращающейся трубы, который надели на снаряд с 4 узкими стабилизаторами), там есть всё, но цены мутные. Плюс, стыковка с ней сложновата, сильно укачивает. (хорошо хоть шлюз на оси, а то совсем весело было бы)

Тонкости полётов.
1. Ускоритель - это удобно. Включается тупо кнопкой J, отключается при любом действии или при приближении к чему-нибудь на километр.
2. Ноль скорости - это какая-то муть. Выравнивание скорости с целью - 'backspace'
3. До подлёта к цели желательно назначить ее целью, тогда высвечивается расстояние до нее. Если есть комп, то посмотрев инфо по станции видно наличие товаров и цены. Без компа видно только примерное количество товаров.
4. Тормозится и разгоняется корабль медленно и печально (секунд 10), а вот разворачивается и поворачивается очень резво. (если видишь перед носом препятствие, не тормози а поворачивай)
5. удобно маневрировать на расстоянии около 1км от цели - зачастую, к цели подлетаешь не с той стороны и надо облететь ее аккуратно, зайти с тыла в шлюз.
6. экономика довольно сбалансированная, малоприбыльная. Уничтожать управляемые компом объекты невыгодно - они чуть экономичнее собственных объектов игрока.
7. шлюз - это достаточно длинная труба, при входе надо это учитывать. При входе в шлюз приходится довольно резво работать разгон-торможением и рулями. При выходе ничего не надо, всё само.

Откуда берется планктон и пряности пока не разобрался. С картой слева тоже не разобрался.
Сохраниться можно только на базах, в полёте нельзя. Как выйти из игры - хз, я для этого тупо во что-нибудь врезаюсь. :)


ps: игрушка, русификатор, патч и отучалка гуглится леххко. Форумы и FAQ'и тоже. Системные требования смешные по современным меркам, но графика, на мой взгляд, совершенно достаточная.
Subscribe

  • про космос

    кто в теме? наверняка после долгих игр в орбитальные симуляторы такого типа арифметика сама-собой впитывается разумом-логикой, а потом оперативно…

  • маразмы, история технологий

    я не знаю как устроен замОк, я не могу ни собрать замок, ни спроектировать замок, ни даже выкормить его из личинки (замки же личинками размножаются,…

  • фейк-что-то-там

    врач фейколог-фейкотерапевт-фейкиатр поможет при хронической фейкоме, выведет из острого фейкоя, вылечит фейкоз.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments