nickita startcev (nicka_startcev) wrote,
nickita startcev
nicka_startcev

про голос

а почему все, буквально все "менеджеры" уверены, что я страшно рад слышать их голос по телефону, что я мгновенно возьму телефон и в 9 утра и в сортире и в магазине с первого раза, а если не возьму, то перезвоню им?

если я "фрилансер", то не факт что я в 9 утра уже бодрствую. если я работаю в офисе то не факт что я сейчас свободен, а не на совещании каком, где надо отключить телефоны. если я безработный то не факт что я жаворонок - может мне больше нравится тишина ночью для работы.

почему если я упоминаю, что лучше всего связываться по емэйлу или джаберу, чуть хуже по скайпу, можно отослать смс и только в крайнем случае голос, то эти люди тут же начинают названивать голосом и что-то такое тараторить?

вот я реально не понимаю - любую инфу удобнее, как правило, донести текстом. а голосом удобнее закатывать истерики, давить на эмоции, шантажировать намёками, итп.

ps: и да. продолжаю искать работу. умею
1. немножко VHDL на уровне коррекции готового ядра или тупого соединения spi с шимами. со словарём, но с пониманием сути задачи. опыт работы - 1 самодельный рабочий проект с пикоблейз и пяток шим=серво, робот красиво махавший конечностями. аналогичный проект на альтере.
2. немножко схемотехника. могу развести что-то типа ардуины по сложности, распечатать, вытравить, спаять, прошить так чтоб при связке с персоналкой на персоналке работа вышла минимальной кровью, спаянное настроить.
3. около 20 лет опыт разработки на с/с++
4. совсем мало опыт написания драйверов и юзерлевел драйверов под линукс на х86 и арм
5. опыт работы в больших коллективах, с гит,цвс,свн.
6. умею писать мэйкфайлы и чуть-чуть знаком с функциональными языками
7. знаю химию и физику на уровне горолимпиад на момент моего окончания школы. сейчас хужее, но что-то остается.

куда со всем этим податься, если с одной стороны готов учиться, а с другой как-то так обычно работодателям нужны навыки работы с конкретными тулкитами? ага, меня уже этак полгода примерно на эту тему слегка разносит. причем, скорее всего от того, что не понимаю намёки и вообще не понял что-то из того, что всем абсолютно очевидно.

ps: блин. а подзамок куда-то попал. подзамок - чтоб HR-ы не вникали поверхностно в нелояльность и нежелание работать на благо от забора до заката, или еще что подобное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments