Home

Реклама

ЖЖ Икиты Алексеевича - Электровелосипед [entries|archive|friends|userinfo]
nickita startcev

[ website | Мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Электровелосипед [Июл. 11, 2009|06:57 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Начерно собрал электровелосипед.
Для теста проехал круг вокруг квартала.

Ощущения интересные: мотор-колесо с места рвёт раза в три резвее, чем я, максимальную скорость пока не набирал - нЕгде. но сам вел стал в разы тяжелее, так что вносить его в дом тяжеловато.
Возможно, поставлю еще четвертый аккумулятор для улучшения динамики, чтоб еще быстрее разгоняться. :)

Минусы:
- возросший вес
- КПД у мотор-колеса далеко не 100% (по сведениям от любителей - что-то около 80%), так что при езде накатом останавливаемся быстрее.

вот. Теперь хочу продвинутый велокомп, чтоб показывал скорость, напряжение на батарее, остаток заряда, суммарный пробег за день, пробег с момента заряда, число циклов заряда, среднюю и максимальную скорость, итп.
ссылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]stariy_hren
2009-07-11 05:49 pm none (UTC)

(Link)

как бы так наловчиться, чтоб колесо само заряжалось при езде с горки...
[User Picture]From: [info]anpaza
2009-07-11 07:43 pm none (UTC)

(Link)

а оно так и делает.
[User Picture]From: [info]stariy_hren
2009-07-11 07:48 pm none (UTC)

(Link)

Это здорово
[User Picture]From: [info]nicka_startcev
2009-07-11 09:48 pm none (UTC)

(Link)

Довёл до ума зарядник, зарядил всё.
Завтра попробую еще раз скорость замерить.
Если опять будет всего 26км/ч - буду думать о повышении напряжения с трёх до четырёх "двенадцативольтовых свинцовых банок".

PS: прикидка.. аккумуляторы обошлись примерно в 1500р или 84 поездки в транспорте. в день я езжу на 4 транспортах, значит, для окупаемости, надо чтоб аккумулятор прожил хотя бы 21 рабочий день.
From: [info]draco-s.myopenid.com
2009-07-12 07:16 pm none (UTC)

(Link)

А ты электричество ещё посчитай.
[User Picture]From: [info]julia_makhanova
2009-07-13 04:52 am none (UTC)

(Link)

Поздравляю с завершением проекта. Доработки - хорошо, но главное, что оно уже работает. Ж:)
А ты по-прежнему работаешь на Петроградке? Хочешь ездить на работу? Пожалуйста, будь осторожнее, береги себя.
[User Picture]From: [info]nicka_startcev
2009-07-13 05:23 am none (UTC)

(Link)

Работает. Жужжит и крутит.
Ага, конструкция чтоб на работу на петроградку ездить. Там почти везде по тротуару реально проехать, но надо какой-то источник шума привесить, чтоб пешеходы хотя бы слышали.
[User Picture]From: [info]blacklion
2009-07-13 12:06 pm none (UTC)

(Link)

Блядь. Убивать вас таких. и платы ваши об колено. С мотором? Есдь НЕ ПО ТРАТУАРУ! Я в своё время год на ШОССЕЙНОМ велосипеде (тот ещё образец маневренности) отъкздил ПО ДОРОГАМ — жив, здоров.
[User Picture]From: [info]nicka_startcev
2009-07-13 04:25 pm none (UTC)

(Link)

При максималке в 30кмч и крейсерской в 5-15?
При поломке велосипедиста от въезжания в любую "обычную" 10х10х10см выбоину?

А что, мотор вот так вот автоматически лишает всех прав, да? Почему-то гаёныши и автолюбители считают иначе.

А всякие бабки, спящие шеренгами и прочие пешехонцы, перебегающие Невский - это нормально?
[User Picture]From: [info]blacklion
2009-07-13 04:31 pm none (UTC)

(Link)

При максималке в 30кмч и крейсерской в 5-15?
Да, почему нет?

А что, мотор вот так вот автоматически лишает всех прав, да? Почему-то гаёныши и автолюбители считают иначе.
Я считаю, что любая крейсерская скорость выше 6-8 км/ч лишает тебя права находится среди пешеходов. Потому что m*v^2/2

А всякие бабки, спящие шеренгами и прочие пешехонцы, перебегающие Невский - это нормально?
а я где-то сказал, что это нормально?
[User Picture]From: [info]nicka_startcev
2009-07-13 04:46 pm none (UTC)

(Link)

потому что при 5кмч я двигаюсь примерно как пешеход, а на проезжей части то ямы, то добрые водители. Я, к счастью, попадал в аварию всего один раз, когда добрый жыповод меня типа-не заметил и прижал к поребрику. А на Литейном мосту поребрики весьма высокие.

>а я где-то сказал, что это нормально?

это я к тому, что кроме отдельно взятых "ахтунгов на тротуаре", в том числе и не четырехколёсных, неплохо бы посмотреть и чуть шире: на качество дорог, на пофигизм водителей и регулировщиков, которым даже на явные-вопиющие-пробкосоздающие, но "не денежные" нарушения абсолютно пофиг.
[User Picture]From: [info]blacklion
2009-07-13 04:31 pm none (UTC)

(Link)

Да, я считаю, что быстроездящие роллеры тоже должны соревноватся с машинами, а не пешеходами.
[User Picture]From: [info]nicka_startcev
2009-07-13 04:42 pm none (UTC)

(Link)

А бегуны? :)

Кстати, если вернуться к конструктивному обсуждению, то очевидно, что для роллеров и прочих велосипедистов должна быть отдельная полоса, не занятая пацанскими джипами. Но это фантастика, а в текущей реальности гаёнышам и не на такие нарушения пофиг.
From: [info]draco-s.myopenid.com
2009-07-16 09:10 am none (UTC)

(Link)

тем не менее, велосипедисты идут нахна проезжую часть. Где им место по правилам и они, в частности, не будут представлять опасности идущим по тротуару детям.

Чесслово, каждый раз, когда мимо пролетает очередной велосипедист, очень хочется сделать в его сторону резкое движение. Дабы испугался и потенциально наебупал.
[User Picture]From: [info]nicka_startcev
2009-07-16 09:55 am none (UTC)

(Link)

пролетает - это неправильно.
С этим согласен. Но пролетающему джипу морду набить сложнее.

В курсе, да, как автолюбители называют велосипедистов? :)

Реклама