Вы читаете журнал [info]nicka_startcev

ЖЖ Никиты Алексеевича - мысль [entries|archive|friends|userinfo]
nickita startcev

[ website | Мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

мысль [Янв. 26, 2012|05:00 pm]
Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
А ведь 'негр под пальмой' - это полный коммунизм: еда есть (кокос), жильё у всех есть в избытке (кусты, шалаши, итп), всё общее (ибо никому ничего не нужно), каждому по потребностям, от каждого по возможностям.
СсылкаОтветить

Comments:
From: [info]vap
2012-01-26 04:05 pm none (UTC)

(Link)

Ага, и что характерно, коммунисты такое очень сильно не одобрят :)))
Впрочем, при коммунизме индивидуум становится полностью независим материально, и таким образом, _любой_ коммунизм становится крайне далек от коммунистических представлений о правильном мироустройстве :)

Вообще, я тут недавно подумал, что социалистический (и далее, ближе к коммунистическому) строй основан, в отличие от того, что Маркс называл капиталистическим строем, на _полном_, а не частичном отчуждении добавочной стоимости :)
[User Picture]From: [info]Шура Люберецкий [luberetsky.ru]
2012-01-27 09:07 am none (UTC)

(Link)

> _любой_ коммунизм становится крайне далек от коммунистических представлений о правильном мироустройстве

Сформулируйте коммунистические представления о правильном мироустройстве - точнее, то, что вы под ними понимаете :)
From: [info]vap
2012-01-27 09:10 am none (UTC)

(Link)

Одним словом: коллективизм.
Все остальное неважно, ибо мелочь.
[User Picture]From: [info]Шура Люберецкий [luberetsky.ru]
2012-01-27 09:19 am none (UTC)

(Link)

Бугага.

Или вы под коммунистами разумеете, страшно сказать, КПРФ?
From: [info]vap
2012-01-27 09:31 am none (UTC)

(Link)

Нет, всего лишь самоназвание.

Если же вы считаете себя коммунистом, но не считаете коллективизм характерной чертой коммунизма, то подумайте: может, вы напутали с терминами, и на самом деле вы либертарианец?
:)
[User Picture]From: [info]Шура Люберецкий [luberetsky.ru]
2012-01-27 09:40 am none (UTC)

(Link)

> Нет, всего лишь самоназвание.

У большинства "коммунистов" - особенно в России - от коммунизма осталось самоназвание.

> Если же вы считаете себя коммунистом

Нет, не считаю.

> но не считаете коллективизм характерной чертой коммунизма, то подумайте: может, вы напутали с терминами, и на самом деле вы либертарианец?

Очень остроумно, да.

http://bit.ly/wVrE8w
From: [info]vap
2012-01-27 09:52 am none (UTC)

(Link)

http://bit.ly/wVrE8w

В словосочетании "либертарианский социализм" можно сразу выкидывать слово "либертарианский".

Если индивидуум не может владеть средствами производства, то у него нет экономической свободы, он полностью зависит от чьих-то решений. А при отсутствии экономической свободы и личная свобода становится фикцией - "ты полностью свободен, у тебя есть выбор - можешь делать то, что я говорю, а можешь сдохнуть с голода".
Впрочем, экономическая свобода при отсутствии личной свободы - тоже фикция, по аналогичным причинам.
[User Picture]From: [info]nomadmoon
2012-01-26 11:36 pm none (UTC)

(Link)

У негра под пальмой нет медицины и техники, а всяких болезней и паразитов в избытке. Воды мало. Это с нашей точки зрения "ешь кокосы жуй бананы".
[User Picture]From: [info]nicka_startcev
2012-01-29 09:18 am none (UTC)

(Link)

спид не спит! Ислам должен править европой! Живи в муравейнике и дыши выхлопом, тусуйся в эпидемиологически-опасных толпах народа! В общем, в развитых странах тоже есть нерешаемые проблемы.
[User Picture]From: [info]Шура Люберецкий [luberetsky.ru]
2012-01-27 09:06 am none (UTC)

(Link)

И что, термин "первобытный коммунизм" прекрасно использовал сам Маркс, и нисколько этого не стеснялся.
[User Picture]From: [info]pingback_bot
2012-01-27 11:02 am none (UTC)

Каждому по потребностям.

(Link)

User [info]potan referenced to your post from Каждому по потребностям. saying: [...] без жилья и канализации можно обойтись. Получится коммунистическое будующее или назад в леса/пещеры [...]
[User Picture]From: [info]pingback_bot
2012-01-29 01:40 pm none (UTC)

Скотт Шейн о предпринимательстве

(Link)

User [info]brat_luber referenced to your post from Скотт Шейн о предпринимательстве saying: [...] пытаясь понять значение слов [...]
[User Picture]From: [info]nicka_startcev
2012-01-29 02:19 pm none (UTC)

Re: Скотт Шейн о предпринимательстве

(Link)

"The typical profit of an owner-managed business is $39,000 per year. Only the top ten percent of entrepreneurs earn more money than employees. And the typical entrepreneur earns less money than he otherwise would have earned working for someone else.

Для справки – в США доход в 40 000 $ в год – это нижняя граница “среднего класса”, начальная зарплата специалиста с высшим образованием. Как видите, никакими Канарами тут не пахнет."


У предпринимателя 39000 чистый профит, а у среднего класса 40000 до налогов, или я неправильно понял?
А налоги сколько, процентов сорок?
[User Picture]From: [info]Шура Люберецкий [luberetsky.ru]
2012-01-29 05:11 pm none (UTC)

Re: Скотт Шейн о предпринимательстве

(Link)

> У предпринимателя 39000 чистый профит

Нет. Это те деньги, которые он может сам себе выплатить, как зарплату или дивиденды - это еще где-то автором разъяснялось.

> А налоги сколько, процентов сорок?

По-разному. Типично вместе с медстраховкой получается 25%.

[User Picture]From: [info]nicka_startcev
2012-01-29 05:23 pm none (UTC)

Re: Скотт Шейн о предпринимательстве

(Link)

и всё таки, 39000 это до налогов?
40000 тоже до налогов?
Налоги в обоих случаях идут одни и те же и примерно по одной ставке?

ну и вдогонку. :)
когда работодатель платит мне зарплату, то с зарплаты уходит 28% ЕСН, сколько-то медстраховок, потом 13% подоходного, потом остаток мне на руки. (итого почти половина исходной суммы) Так?

Если я работаю как ИП на упрощенке, то со всех пришедших мне денег я тупо плачу 6% подоходного плюс порядка 13тыщ/Год пенсионных, и всё. Или есть еще какие-то скрытые обязательные регулярные платежи?
[User Picture]From: [info]Шура Люберецкий [luberetsky.ru]
2012-01-29 05:53 pm none (UTC)

Re: Скотт Шейн о предпринимательстве

(Link)

> Налоги в обоих случаях идут одни и те же и примерно по одной ставке?

Я не знаю особенностей американской налоговой системы. ЕМНИП, у них нет "ИП на упрощенке" и подоходный налог для ИП и наемного работника одинаков. Страховка оплачивается "индивидуально", ЕСН нет. Многие американцы медстраховку не оплачивают, но они сами себе злобные Буратино.

> когда работодатель платит мне зарплату, то с зарплаты уходит 28% ЕСН, сколько-то медстраховок, потом 13% подоходного, потом остаток мне на руки. (итого почти половина исходной суммы) Так?

Ты путаешь зарплату и ФОТ. Грубо говоря, ты "нарабатываешь" на некоторую сумму, часть ее объявляется "зарплатой". От этой части 87% выплачивается тебе, 13% - подоходный налог. Кроме того, от остальной части работодатель обязан заплатить взносы в фонды (бывший ЕСН), равные, ЕМНИП, 34% от зарплаты (страховка сюда включается). Остальное он забирает себе. Если, как кто-то предлагает, включить взносы в фонды в зарплату, то зарплата вырастет на треть, а налоги (подоходный + фонды) будут равны примерно 35% от нее - далеко не "почти половина".

> Если я работаю как ИП на упрощенке, то со всех пришедших мне денег я тупо плачу 6% подоходного плюс порядка 13тыщ/Год пенсионных, и всё. Или есть еще какие-то скрытые обязательные регулярные платежи?

Опять же, варианты. 6% платится с доходов, 15% - с прибыли. Это заменяет НДФЛ, но, что важно - обычно, при примерно равных доходах-расходах, ставка получается равной таковой у НДФЛ. Взносы в фонды - фиксированные, в этом году - 16,5 тысяч. В среднем налогов приходится платить меньше, но деньги будут тянуть за все - например, кассовый аппарат обходится еще тысяч в 20 за год.
[User Picture]From: [info]nicka_startcev
2012-01-29 06:11 pm none (UTC)

Re: Скотт Шейн о предпринимательстве

(Link)

при 6% с дохода кассовый вроде как не обязателен и расходы подтверждать не надо.

Кстати, а эти 6% плюс 16.5 тыщ платятся единовременно после конца года, или надо/можно раз в месяц бегать оформлять?
[User Picture]From: [info]Шура Люберецкий [luberetsky.ru]
2012-01-29 06:23 pm none (UTC)

Re: Скотт Шейн о предпринимательстве

(Link)

> при 6% с дохода кассовый вроде как не обязателен и расходы подтверждать не надо.

Нужен. Он же не для подтверждения расходов ИП, а для подтверждения расходов его контрагентом - почувствуй разницу.

> Кстати, а эти 6% плюс 16.5 тыщ платятся единовременно после конца года, или надо/можно раз в месяц бегать оформлять?

Единый налог - ежеквартально, взносы - в конце года.
[User Picture]From: [info]Шура Люберецкий [luberetsky.ru]
2012-01-29 06:25 pm none (UTC)

Re: Скотт Шейн о предпринимательстве

(Link)

Вообще, все это с разной степенью толковости разъяснено в интернетах, например, тут:

http://ip-nalog.ru/nalogi.html

Edited at 2012-01-29 18:25 (UTC)
[User Picture]From: [info]pingback_bot
2012-01-29 01:40 pm none (UTC)

Скотт Шейн о предпринимательстве

(Link)

User [info]brat_luber referenced to your post from Скотт Шейн о предпринимательстве saying: [...] “первобытный коммунизм”, зацепились языком [...]
[User Picture]From: [info]nicka_startcev
2012-01-29 02:19 pm none (UTC)

Re: Скотт Шейн о предпринимательстве

(Link)

кстати, откуда дупы?
[User Picture]From: [info]pingback_bot
2012-01-29 03:14 pm none (UTC)

Про пользу от философии

(Link)

User [info]brat_luber referenced to your post from Про пользу от философии saying: [...] – а вот сегодня закономерно впал в некую ересь. Читаем [...]
[User Picture]From: [info]nicka_startcev
2012-01-29 03:31 pm none (UTC)

Re: Про пользу от философии

(Link)

А похрен. Можно подумать, make или какая-нибудь функциональщина - это антиалгоритмические языки, не имеющие отношения к алгоритмике.

Текущие законы даже на непротиворечивость нифига не проверяются
[User Picture]From: [info]Шура Люберецкий [luberetsky.ru]
2012-01-29 05:17 pm none (UTC)

Re: Про пользу от философии

(Link)

> не имеющие отношения к алгоритмике

Объясни "алгоритмически" лямбда-исчисление.

> Текущие законы даже на непротиворечивость нифига не проверяются

Предполагается, что на непротиворечивость они будут проверяться в процессе их создания. Для разнообразных неучтенных случаев есть соответствующие органы, типа Конституционного суда.