?

Log in

[sticky post] и опять про чтиво

(хм, вытащить что-ли в верхние посты?)

Посоветуйте авторов и произведения чтоб читать.

В произведениях крайне хочется видеть:
1. чтоб космос и/или роботы.
2. чтоб были исследования и/или экспансия

крайне НЕ хочется видеть:
1. садомазохизм, самоедство, бюрократия
2. весь сюжет построен на борьбе с бюрократией
3. фактическая нищета, очереди при формальном избытке ресурсов
4. бытовой садизм и бессмысленные унижения, хамство (как в анекдотической коммуналке или как в анекдотической очереди из бабок)

из приятных (но уже прочитанных) авторов и/или произведений:
Розов, Шумил, Шапиро.

из очень неприятных:
Фредерик Пол.

скорее неприятные: заповедник гоблинов, ложная слепота, пришествие ночи, схизматрица. "Foundation", "мошка в деснице". Большая часть Нивена.

Общая информация.

Это мой журнал. Я тут пишу что хочу и как хочу.
Не всегда серьёзно, не всегда правдиво, не всегда своими словами.
Иногда устраиваю мелкие провокации, как правило направленные на то, чтоб собеседники рассказали что-нибудь интересное.

За несогласие со мной по любым вопросам не баню.
Ботов-спамеров баню. За тупость (многократное повторение одного и того же без аргументации) тоже могу забанить, но для этого меня надо сильно достать.

Иногда иппохондрично ворчу и ною, иногда пишу о каких-то своих мыслях и прожектах.

Интересы у меня крутятся в основном вокруг компьютеров, аквариумов-террариумов, читов по уменьшению затрат времени на домашнюю работу, вокруг робототехники, домашнего или полудомашнего производства тех вещей, которые, как считается, могут быть сделаны только на Огромных Фабриках.

По образованию физик, но по профессии программист с сильным уклоном в "низкоуровневые" штучки.

Основные жизненные приоритеты - уменьшение затрат времени на "обязаловку" и "жизнеобеспечение" с увеличением свободного времени и времени на всякие хобби.

В бога/богов не верю (тем более в такого общительного, как у христиан), верю в термодинамику и синергетику: если создать все нужные условия, то система стопудово придет в определенное состояние.

Интроверт, логик. Считаю своей сильной стороной 'интуицию возможностей', то есть, чуяние пятой точкой потенциальных возможностей того или иного (технического) решения.

Не люблю слова типа "надо", "истинно" и "священный долг", люблю слова "интересно", "познавательно", "любопытно", "несамопротиворечиво".

Всегда рад новым знакомствам, новым людям, новым идеям, но из-за отсутствия у себя "этики" и "экстраверсии" иногда кажусь ужасным бездушным монстром. :)

тэги в журнале: http://nicka-startcev.livejournal.com/tag/

Еда программистская

Думаю, а не написать ли серию заметок про еду программистскую?

Программистская еда - это такая еда, на приготовление которой тратится относительно мало личного времени. То есть, по большей части, всё приготовление сводится к "смешал, задал режим, поставил будильник, по звонку сменил режим на следующий" или "смешал, задал режим. Как запахло вкусным - выключил".

Да. Часть еды не будет вписываться в этот шаблон. Да, часть рецептов потребуют однократной перекалибровки. Да, бОльшая часть рецептов упёрта из Клявини, Похлёбкина или 'книги о вкусной и забытой пище'.
Read more...Collapse )

Tags:

вопрос не в тему

на почти любой упаковке водоэмульсионки обещают, что 1 слой будет хорошо, а 2 слоя вообще идеально и никаких проблем не видно.

я положил поверх белого мытого потолка 3 слоя и вижу кучу косяков вида отличия цвета белых швов, белой замазки, белых плит и белых стен.

кого и как надо покарать, чтоб и/или вернули денег и они перестали так явно врать в описании?

и да, лет 15 назад при прошлом ремонте с другим набором красок была та же фигня.
вот всякие там зеленые ветросолнечные вырабатывают что попало и когда попало, Сеть у них обязана всё скупить и радостно сманеврировать нормальной энергетикой, которая умеет выдавать сколько надо, а не сколько получится.

вот я тут подумал по аналогии и, ровно как зеленая энергетика, выкатываю своё предложение: дайте мне вот прям щас 1-10к баксов на месяц-год разработку бизнесплана и 10-100к баксов на 1-10лет на реализацию и я вам предоставлю 3д-принтер по цене примерно репрапа, работающий с любыми материалами, способный безмасочно печатать микросхемы по технологии этак 10мкм и разнообразных миллироботов с примерно нулевой ценой оснастки и циклом "придумал, начертил, отпечатал, проверил, улучшил" порядка 3-30 часов. возможно при этом некоторые тупые микросхемы можно будет делать мелким тиражом с начальными вложениями не порядка 1м баксов, а порядка 100-1000 баксов за мелкую партию и быстро-оперативно корректировать модель, заменив проверку виртуальных моделей на реальное испытание реальных кристаллов.

вот объясните мне, чем я хуже этих ваших якобы зеленых ветросолнечников и где-как просить денег на свои умные серьезные потенциально перспективные исследования?

общую картинку как всё будет в идеале если забить на накопители в энергетике и переложить это на клиентов - я могу нарисовать быстро и радостно, более вменяемую проработку могу сделать за деньги и с аккуратным прописыванием граничных условий, а дальше - как обычно лотерея с черными лебедями.

ps: извините за неровный почерк

вопрос-наброс.

вот я тут иногда общаюсь с людьми и вижу, что людское мышление почти чётко делится на
а) вменяемое: "если сделать А, а потом Б, а потом выбрать из В и Г по критерию Ц, то будет хорошо"
б) уродско-декларативное: "а пусть всегда будет солнце, а пусть всегда будет небо и тогда ващщее всем всё будет хорошо"

интересно, а вас такая биекция раздражала? а всякие гумнитарии-интеллигенты, которые всегда и четко выбирают второй вариант, тоже раздражают?
а вот внезапно. на кухне (минут 5 назад) играет радио россии. а там ЯВНЫЙ плагиат на русском языке перепевают "yeloow river". куда жаловаться и как опознать?

(Christie - Yellow River 1970 )

фантастика

а вот интересно, есть ли такая фантастика, чтоб
1. желательно про космос
2. крайне желательно чтоб основные герои таки проходили "гуманитарный Тест Тьюринга"(*)
3. что-то про фронтир, изобретения, исследования, новые изобретения, а не феодальное загнивание среди Эльфов, Маркизов, потери Откровений От Великих Предков и аццкой бюрократии

(*) это когда вторая сторона конфликта не дебил, а реально пытается реализовать свои планы разумно и без дебильных ошибок. когда сторонники этой самой противной точки зрения поверят, что поциент реально на их стороне, а не косит под клоуна и тупо притворяется. (подробности - на сайте автора рационального поттера)
вот, например, некото изобрёл (отладил, уточнил, измерил) новую технологию - например, спасение утопленников, утопших в холодной воде. в процессе отладки он ставил кучу опытов на добровольцах, или наоборот на заключенных. добровольцев/заключенных умерло очень дофига, но технология была отлажена и теперь в ней примерно всё понятно и ее применение спасёт кучу жизней и/или наэкономит кучу сил (например, замечено что надувные носки увеличивают выживаемость впятеро и их включат в спаскомплект вместо центнера еды, которая увеличивает выживаемость всего на 1 процент).

но изобретатель этой технологии был говном, его казнили вполне себе правильно и заслуженно.

так вот, вопрос, что делать с технологией?

что делать с технологией

засекретить, забыть. пусть потомки принесут еще пачку жертв, но не мы. мы останемся чистенькими, если оно не вылезет. запретить все похожие
0(0.0%)
забыть автора, технологию применять. врать про ее открытие и про жертвы
3(16.7%)
честно описать, что автор - плохой человек, были жертвы, но методика спасёт кучу народа
13(72.2%)
я слишком добрый чтоб пачкать руки
0(0.0%)
мой ответ в комментариях
2(11.1%)


и да. все тайны рано или поздно вылезают. политические "мнения" меняются и Абсолютное Добро после нечетного числа переворотов запросто может стать Абсолютным Злом, или даже Унылой Ерундой.

Яндекс

Кто тут псил на яндекс?
поп3/ссл тихо мирно внезапно бесплатно и без смс тихой сапой восстановился после этак полудня невнятного даунтайма.
все проблемы - ваши проблемы, все достижения - наши достижения.

дыбр

читаю автора "Аластер Рейнольдс". судя по всему, в переводе. судя по аннотациям, автор вменяемый, а все "период обращения планеты - 1 световая неделя" - это слабоумие гуманитарных идиотов-переводчиков.

так вот. интересно. какого фига опять ученый изнасиловал журналиста переводом занимаются те, кто настолько неграмотен что переводит с фактическими ошибками?

маразмы

старшая жена в гареме - это HR-менеджер или тимлид?

дыбр

внезапно пропёрло от музыки австралийских аборигенов.
чем-то похоже на буготак (телефона-телефона, чукча кушать хочет)

гуглить на ютубе по Australian aboriginal music

вопрос

а в чем отличие феодального общества от кастового?
вот, например, британия этак 1900 года - это феодальное или кастовое общество?
сэры-пэры с неприкасаемыми простолюдинами не пересекаются, и по букве закона даже не скрещиваются (как и с неграми или латиносами), типа как два вида.

Эм-Жэ, наброс

вот, как бы так принято, что бабы воспитывают детей. мамы, нянечки,
воспитательницы, учительницы. они все детям выедают моск как считают нужным,
все заставляют делать чо угодно, дети выходят ровно такие, как хотят бабы. дети
воспитаны бабами, без помех (бабы азартно хватаются, что мужики не участвуют), ровно как бабы и хотели. дети всё делают, как им
воспитательницы напели.

то есть, по идее, такие дети должны быть идеальны с точки зрения баб.

но при этом, хихи, бугога, почему-то у баб про мужиков самое страшное
ругательство "маменькин сынок" - то есть, мужыг, воспитанный ровно как бабы и
хотели.

так вот. хочу камментов.

маразмы

"у семи тянок панцу без лоли"

типа с праздником. :)


вот вам "песня про оленей" :)

как вытирать жопу

берем несколько кусков бумаги, валим в кучу.
выбираем из них один, слегка подтираем жопу, возвращаем его в общую кучу, тщательно перемазав все другие куски.
выбираем из кучи еще кусок, слегка подтираем, опять мажем им все куски в куче. и так пока не надоест.

абсурд, да?

берем несколько кусков бумаги, валим в кучу.
берем из них один, слегка подтираем жопу, кидаем его В ДРУГУЮ кучу.
берем следующий кусок из первой кучи, повторяем.

логично, да?

так вот, вопрос. почему пол тряпкой+ведром воды всегда моют по первому алгоритму, который и более нервный и более трудоёмкий и результат хужее?

Litres

кстати, а чем закончилась история, когда литрес тупо воровали чужой контент,судились с авторами, тупо продавали его, нагло абузили в гуглосторе и эпллсторе всех конкурентов, продающих хоть какие книгочиталки не литрес-онли, или предоставляющих хоть какую-то возможность добавить ссылки на базы, в которых могут быть файлы, конкурирующие с сворованными литресом?

цитата

@rayslava: *забавное *uber *такси

Таксисты в Индонезии и Аргентине бастуют против убера.
Народ пишет, что приходится заказывать убер, потому что все таксисты заняты забастовкой против убера.

Вот это норм побастовали.

вопрос-наброс

а почему на западе при невидимой руке рынка такая дорогая коммуналка, когда казалось бы рынок должен сбить цены намного ниже, чем у не-рынко-верующих еретиков-коммуняк?

маразмы

если человек жил праведно, то после смерти он попадает в рай.
а если неправедно - то на голове у него отрастает дополнительный "чуб" он же "пейс"

страна хайтека, да

90% недвижимости в Японии не имеют центрального отопления. Нагреватели-калориферы, применяемые для обогрева помещений зимой, как правило на керосине, либо газе. Керосин - дешевле.

дыбр

вопрос-наброс.

вот тут мальчик с девочкой. мальчик интенсивно пристает к девочке, у мальчика куча бабла, мальчик нежно и ласково облизывает со всех сторон девочку, мальчик долго и тщательно тратит кучу бабла чтоб солдать ощущение у девочки. вот тут мальчик тратит бабло, водит девочку в магазины, в кафе, в прочие деньготратные места. за день тратит всего лишь доход среднего мальчика за неделю.

в общем, интересно, что вы додумаете вокруг.

а вот интересно

я тут читал "Паутина света"
http://samlib.ru/p/plotnikow_sergej_aleksandrowich/
внимательно, держал в уме розова.

так вот, интересно. а что, у японцев вообще всё так плохо и вокруг и секса и брака столько трэша понакручено?